Открытие дверей — классическая механика многих игр, но иногда стандартные подходы кажутся скучными и однообразными. Чтобы вдохнуть в неё оригинальность и очарование, разработчики придумывают нестандартные методы взаимодействия. В этой статье мы познакомимся с примером оригинального скрипта, который превращает обычную дверь в увлекательный интерактивный элемент. Традиционно двери открываются путём нажатия кнопки или просто нажима мышью. Однако представьте ситуацию, когда каждая часть двери становится отдельной кликабельной единицей, реагирующей особым образом на каждое прикосновение. Именно так устроен рассматриваемый нами скрипт, где дверь состоит из множества блоков, соединённых в единую конструкцию, и каждый блок открывается отдельно, двигаясь вниз. Посмотрим на код, обеспечивающий данную механику: local TweenService = game:GetService("TweenService") local block = script.Parent -- Function to handle the click event local function onBlockClicked()
local goal = {}
goal.Position = blo