Найти в Дзене
Саша Док. Истории «03»

– Скорая? Подруге плохо. Нет на полу сидит, бледная, тошнота, слабость... тридцать лет... да...

– Мариш, возьми мой телефон, а я сейчас... сейчас... – Аня схватилась за край стола. – Ань, что с тобой?! – Ничего, голова кружится немного... Осенний полдень за окнами офиса был серым и дождливым.
Тяжелые свинцовые тучи нависли над городом, ветер гнал по проспекту мокрые листья. В офисе на четвертом этаже бизнес-центра горел потолочный свет – день был настолько пасмурный, что без ламп работать было невозможно. Марина смотрела на подругу с нарастающей тревогой. Что-то было не так. Последние дни Аня выглядела странно – бледная, осунувшаяся, под глазами темные круги. Списывала все на усталость, загруженность, осеннюю хандру. Но сегодня было хуже обычного. – Ты ела вообще? – Да... нет... не помню, – Аня потерла виски. – Голова раскалывается. И тошнит. Может, кофе выпить? – Какой кофе, тебя же тошнит! – Тогда не знаю... – голос стал тихим, неуверенным. Аня работала менеджером по продажам третий год. Тридцать лет, молодая, активная, энергичная, всегда первая в показателях. Но последние неде
Оглавление

– Мариш, возьми мой телефон, а я сейчас... сейчас... – Аня схватилась за край стола.

– Ань, что с тобой?!

– Ничего, голова кружится немного...

Осенний полдень за окнами офиса был серым и дождливым.
Тяжелые свинцовые тучи нависли над городом, ветер гнал по проспекту мокрые листья.

В офисе на четвертом этаже бизнес-центра горел потолочный свет – день был настолько пасмурный, что без ламп работать было невозможно.

Марина смотрела на подругу с нарастающей тревогой. Что-то было не так.

Последние дни Аня выглядела странно – бледная, осунувшаяся, под глазами темные круги. Списывала все на усталость, загруженность, осеннюю хандру. Но сегодня было хуже обычного.

– Ты ела вообще?

– Да... нет... не помню, – Аня потерла виски. – Голова раскалывается. И тошнит. Может, кофе выпить?

– Какой кофе, тебя же тошнит!

– Тогда не знаю... – голос стал тихим, неуверенным.

Аня работала менеджером по продажам третий год.

Тридцать лет, молодая, активная, энергичная, всегда первая в показателях. Но последние недели что-то изменилось. Коллеги начали замечать: стала рассеянной, забывчивой, раздражительной. То огрызнется на ровном месте, то вообще как будто сама не своя.

– Пойдем, я тебя домой отвезу, – Марина решительно закрыла ноутбук подруги.

– Не-ет, мне презентацию доделать надо... завтра важное совещание... – Аня попыталась протестовать, но слова путались.
Она с трудом фокусировала взгляд на экране.

– Какая презентация? Посмотри на себя! – Марина развернула монитор так, чтобы женщина увидела свое отражение в черном экране. – Ты видишь, на кого ты похожа?

А выглядела она действительно неважно.
Кожа была какая-то серовато-землистая, но в тусклом свете офисных ламп это могло быть и усталостью. Под глазами залегли тени. Губы бледные.

– Нормально я выгляжу, – буркнула Аня, но в голосе не было уверенности. Она сама чувствовала, что что-то не так. Последние дни было ощущение, что тело ее не слушается. Голова тяжелая, мысли вязкие, в животе что-то тянет. Списывала все на стресс, переработки, сидячий образ жизни.

Вдруг Аню резко замутило. Она вскочила и, шатаясь, побежала в туалет. Марина кинулась следом. В коридоре женщина остановилась, прислонилась к стене, тяжело дыша.

– Все нормально, просто голова закружилась, – прошептала она.
Но было не нормально. Вернулась к столу, попыталась сесть, но вдруг ноги подкосились. Она осела на пол, спиной к стене.

– Аня! – Марина присела рядом. – Что болит? Скажи, что с тобой?!

– Не знаю... все болит... голова, живот... мутит... слабость такая... – Аня закрыла глаза. Лицо покрылось испариной.

Марина в панике схватила телефон и набрала номер скорой помощи.

– Скорая? Срочно нужна помощь! Подруге плохо, не знаю что, она на полу сидит, бледная, тошнота, слабость... тридцать лет... да, в сознании вроде... бизнес-центр, четвертый этаж... быстрее, пожалуйста!

Аня сидела, прислонившись к стене, и странно улыбалась. Глаза блуждали, как будто она не совсем понимала, где находится. На губах выступила слюна.

– Марин... а что это мы... где это... – бормотала она невнятно.

– На работе мы, Ань, на работе! Скорая сейчас приедет, потерпи!

– А... на работе... я на работе... мне презентацию доделать... – Аня попыталась встать, но снова осела. – Что-то я... не могу...

Марина чувствовала, как сердце колотится от страха. Что происходит с Аней? Что случилось?

В это время мы начали движение в сторону подстанции как и обещал диспетчер, но когда до базы оставалось метров двести, рация ожила:

– Сто четырнадцатая, разворачивайтесь! Вызов экстренный! Женщина тридцать лет, нарушение сознания. Бизнес-центр, в паре километров от вас!

Оля выразительно посмотрела на меня. Я вздохнул, кивнул водителю и мы пошли на разворот. Бизнес-центр оказался стеклянным, современным, но унылым серым зданием. Четвертый этаж, офис большой компании.

Нас встретила взволнованная женщина лет тридцати.

– Пойдемте. Она там, в кабинете. – Пожалуйста, скорее!

В просторном опен-спейсе, прислонившись спиной к стене возле рабочего стола, сидела пациентка. Первое, что бросилось в глаза – странное выражение лица. Глаза полуприкрыты, губы наоборот приоткрыты, слюна на подбородке. Взгляд блуждающий.

– Как вас зовут? – спросил я, присаживаясь на корточки рядом с ней.

– Ммм... Аня... – медленно, растягивая слова.

– Анна, что вас беспокоит?

Пожалуйста, оцените. Каждый палец вверх — знак интереса к темам, которые я здесь поднимаю.

➡ Полный текст истории внутри этой ссылки в премиум подписке канала!

Ваш добрый автор, Саша Док.