Найти в Дзене
✖️Ros Crux🌷🍺🚘

Недоработки(баги) в играх....и не только! Как вы их воспринимаете? Если норм — так вы адекваты....!

Всем привет! Статья выходит без оформления, если что....не смог найти скрины для неё Помню в 2009 вышли две очень известные потрясающие игры того времени, в 2020 загрузил, а комп на тот момент у меня был слабый... Первая игра это сталкер (Зов Припяти) а вторая Драген эйдж первая часть... Так вот со сталкером чтобы поиграть я сильно намучился... И диски в разных местах покупал и драйвера под него обновлял много раз и даже выпросил у знакомого более мощный ноут чтобы только пройти эту игру, а вот Драген эйдж запустился легко на слабом ноуте и без проблем несколько раз прошёл за разных персонажей и никогда ни каких проблем , хотя графика Драген эйдж нисколько не отставала от сталкера а даже по-моему превосходила его... А все дело в оптимизации... Если разработчики не рукожопы и не ленивые они могут все сделать правильно... НО бесит многое... и об этом статья! Открытые миры это — убийца индустрии. Совсем не каждой игре он нужен, но издатели его пихают везде, ведь чем больше игрок пров
Оглавление

Всем привет!

Статья выходит без оформления, если что....не смог найти скрины для неё

Помню в 2009 вышли две очень известные потрясающие игры того времени, в 2020 загрузил, а комп на тот момент у меня был слабый... Первая игра это сталкер (Зов Припяти) а вторая Драген эйдж первая часть... Так вот со сталкером чтобы поиграть я сильно намучился... И диски в разных местах покупал и драйвера под него обновлял много раз и даже выпросил у знакомого более мощный ноут чтобы только пройти эту игру, а вот Драген эйдж запустился легко на слабом ноуте и без проблем несколько раз прошёл за разных персонажей и никогда ни каких проблем , хотя графика Драген эйдж нисколько не отставала от сталкера а даже по-моему превосходила его... А все дело в оптимизации... Если разработчики не рукожопы и не ленивые они могут все сделать правильно... НО бесит многое... и об этом статья!

Открытые миры это — убийца индустрии. Совсем не каждой игре он нужен, но издатели его пихают везде, ведь чем больше игрок проводит времени в игре, тем больше он отдает ей денег (юбисофт так подсчитали). Благодаря этому мы получаем наискучнейшие игровые миры без проработки с которыми даже сами разработчики не знают что делать. Никогда не забуду как в AC: Valhalla мне приходилось включать автопуть и ждать пару минут пока персонаж добежит или самому отклонять стик вверх и идти читать телегу потому, что на 30 секунд геймплея, я получаю полторы минуты ходьбы. Как же я скучаю по играм вроде Splinter Cell: Blacklist в те времена. Кроме того, стоит понимать что сделать большой мир = спустить огромный бюджет, игровые издатели без конца их раздувают, но когда-то этот пузырь то должен лопнуть. В итоге конечно же игроков выставят виноватыми и лавочку прикроют, подумайте правда ли этот открытый мир вам нужен?

Сегодня поговорим о недоработках в играх, которые раздражают и заставляют задуматься, а не бросить ли их прохождение.

Пишите мнения в коммах.

что бесит меня лично:

  • Бесит система World of Warcraft: купи игру, покупай каждое новое дополнение к ней и при этом ещё оплачивай подписку каждый месяц. Кстати, за все эти деньги контента особо не будет, а если будет, то мало и ни о чём. Не говоря уже о том, что несколько дополнений подряд буквально повторяет друг друга.
  • Бесит Denuvo и вообще DRM решения. Нет, не потому что игру нельзя скачать, а потому что эти системы вмешиваются в вашу приватную жизнь за ваши деньги.

    Есть лицензионное соглашение к Atomic Heart. Готовы заплатить 3-5К рублей за троян?

    ....а ведь разрабы ещё и не считают ip персональными данными...
  • Бесят кривые и рваные анимации, особенно после игр от «Сони» и «Рокстар».

Вот например, в Star Wars Jedi: Fallen Order. Всё вроде ОКе, но игре не хватает той плавности, которая есть в GTA, TLOU, RDR и в других известных ААА-проектах. Стоит персонажу где-то застрять, а противнику сойти с плоской поверхности, происходящее на экране превращается в какую-то смешную вакханалию. Можно принять подобное в платформерах и инди-проектах, но точно не в ААА-блокбастерах!

  • Бесят слишком большие открытые миры, в которых часто нечего делать. Считай, один раз поиграл в Assassin's creed и можно во все остальные подобные игры больше не играть.
  • Что ещё бесит – когда геймплей растягивают на сотни часов и ты тупо не знаешь – начинать игру или ну её нафиг, всё равно не пройду до конца. Разрабы любят хвастаться гигантским открытым миром. Правда, иногда, кроме масштаба, похвалиться и нечем. В огромной пустыне может ждать вас всего пара интересных квестов и всё....
  • Бесит подход разрабов, которые заставляют игроков зависеть от провайдеров. Так-то в новые части Hitman можно без подключения играть, другой вопрос что когда оно появится, прогресс не сохранится, ибо обязательно нужна постоянная синхронизация с учеткой IOI.
  • Бесит соревновательные игры, где от тебя зависит меньше чем от команды. Будешь сливать катку за каткой. Никого удовольствия одна пылающая задница. Ещё и затягивает как в казино и желанием отыграться. Примеры: World of Tanks, Dota 2, etc.
  • Бесят кривые порты с консолей на ПК (но это раньше было очень ощутимо, например старый RE4 на компе, сейчас лучше стало). Или когда игра разрабатывается под мультиплатформу, а по факту на одном устройстве нормально работает, а на другом все криво, медленно и куча багов (например киберпанк на простой толстой четвертой плойке ужасно работал и вроде как это не исправили из за возможностей железа оригинальной PS4)
  • Бесит когда герой слишком неповоротлив или с опозданием реагирует на нажатие кнопок. В случае экшенов или шутеров любые задержки могут убить всё удовольствие от геймплея. Например, в The Callisto Protocol и «Ведьмаке 3: Дикая Охота»
  • Иногда бесит отсутствие сюжетного выбора, когда тщательно обдумываешь важные для сюжета решения или пытаешься спасти любимых героев. Хорошо, если игра и правда учитывает ваши действия, а не создает иллюзию выбора. Могу сказать о Mass Effect 3 и The Walking Dead от Telltale Games.
  • Классика из мира видеоигр: главный герой попал в ловушку, находясь в крайне недружелюбной среде, где-то поблизости бродит маньяк или монстр. Инстинкт самосохранения буквально трубит о том, что нужно найти средство защиты. И вот оно: в углу комнаты валяется гаечный ключ. «Это подойдёт!» Герой подходит к инструменту и осознает, что не может его подобрать....
  • А вот что бесит по настоящему, так это внезапные скачки сложности, когда сложность в игре повышают не плавно, а резкими скачками. Игроков сталкивают с несбалансированными боссами или запирают в узких локациях. Часто это происходит не специально, а по недосмотру разрабов. Например в Persona 5, Halo: Combat Evolved или в Mafia: The City of Lost Heaven.
  • Раздражает обязательный гринд.

Гринд — это выполнение однотипных действий или прокачка ради достижения нужного уровня. Нередко без этого разрабы не дают пройти любое сюжетное задание.
Примеры: Hogwarts Legacy, Mafia 3.

  • Бесят редкие точки сохранения в игре.

Провалили миссию или случайно умерли? Ничего, игру можно перезапустить. Правда, прогресс откатится минут на 15⁠—⁠20 назад. Если повезёт, дойдёте до следующего «сейва» с пятой попытки. Такое случается в Grand Theft Auto IV

  • Бесят урезанные версии игр.

Иногда студии выставляют полную цену за базовую версию игры, в которой нет многих возможностей. Остальной контент предлагают докупить отдельно. При этом дополнения могут обойтись в десятки тысяч рублей.
Примеры: The Sims 4, Cities: Skylines

  • Раздражают сырые релизные версии игр.

Часто создатели не успевают доделать игру в срок, а после релиза месяцами выпускают к ней патчи. В лучшем случае придется мириться с багами, в худшем — отложить прохождение, как например в Cyberpunk 2077 или в No Man’s Sky

  • Бесит отсутствие сюжетного выбора

Тщательно обдумываете важные для сюжета решения или пытаетесь спасти любимых героев? Хорошо, если игра и правда учитывает ваши действия, а не создает иллюзию выбора. Можно привести примеры, как Mass Effect 3 или The Walking Dead от Telltale Games

  • Бесит неотзывчивое управление

Герой слишком неповоротлив или с опозданием реагирует на нажатие кнопок. В случае экшенов или шутеров любые задержки могут убить все удовольствие от геймплея, как например в The Callisto Protocol или в «Ведьмаке 3: Дикая Охота».

  • Бесит, когда ИИ читают мысли и видят сквозь стены

Чем больше геймеры играют в видеоигры, тем больше они убеждаются в том, что многие противники являются результатом какого-то генетического эксперимента, который дает способность воистину нечеловеческой интуиции. Это справедливо и для шутеров, где враги часто видят игрока через стену, и для проектов в других жанрах. ИИ выглядит слишком уж умным и предусмотрительным....

  • Бесит когда твой персонаж врезается в невидимую стену...

Разрабы часто «грешат» тем, что ленятся обустраивать локации в играх таким образом, чтобы они образовывали закрытую среду. Нередко они просто добавляют невидимую стену, заставляя своих персонажей превращаться в подобие мимов с городских площадей. Последним хотя бы платят…

  • Бесит, когда персонажи в кат-сценах делают то, чего нельзя сделать в игре.
  • Бесит, когда бой с боссом усложнен искусственно... Ну на кой это нужно то?

Герой вступает в финальную схватку с самым главным противником, полностью уверенный в том, что он отлично подготовился к судьбоносному сражению. Начало боя вполне себе ничего: пара ударов тут, пара ударов там. Кажется, все будет хорошо, но когда здоровье босса опускается до низкого уровня, то он входит в новую фазу и размазывает персонажа по стенке. Игра окончена....

  • Бесит, когда персонаж тратит время на бессмысленные поручения

Ещё одна типичная ситуация в видеоиграх: персонажи в них склонны подчас игнорить свою главную задачу, занимаясь выполнением самых разных побочных видов активности.

  • Бесит, когда NPC не обращают внимания на то, что персонаж входит в их дом и крадёт его вещи... Это настоящий тест морального компаса.

Самая жесть — это когда персонажи никак не реагируют на столь наглое поведение. Они просто обречённо наблюдают за грабителем и даже не думают о том, как они будут дальше жить без горсти золотых монет и лечебного зелья. Очень трудно найти ролевую игру с открытым миром, которая не даёт игроку брать всё, что к полу не приколочено типа.

А лично ВАС что бесит или не много раздражает в компьютерных играх?

С вами был Рос, всем удачки:-) возможно скоро не увидимся