Тип материала Учебно-методический комплекс (УМК) для практического занятия по биологии. Это структурированная практическая работа для учащихся, сопровождаемая методическими рекомендациями и ответами для учителя. Материал сочетает в себе: Инструкцию для учащихся (задания 1-6 и вывод). Методичку для учителя (ответы на все задания и пример вывода). Роль и предназначение материала 1. Для учащихся (первая часть — "Ход работы"): Руководство к действию: Четко, шаг за шагом, направляет учеников в их исследовательской деятельности, от простого наблюдения к эксперименту. Формирование исследовательских навыков: Учит не просто пассивно рассматривать объект, а ставить мини-эксперимент (задание 5), вести наблюдения, фиксировать данные (зарисовки, описания) и делать выводы. Закрепление теоретических знаний: Связывает практические наблюдения (строение, движение) с теоретическим курсом (признаки типа Кишечнополостные). Развитие конкретных умений: Работа с микроскопом, приготовление временного микропреп
Практическая работа «Исследование строения пресноводной гидры и её передвижения (школьный аквариум)»
4 ноября4 ноя
1 мин