Найти в Дзене
Романы о любви

Больно, когда прошлое оживает в настоящем и вторгается в твое расписание без спроса. Бывший муж застал ее врасплох

Иногда достаточно одной встречи, чтобы кто-то там судьбоносный нажал кнопку «пуск», и вся размеренная жизнь, выстроенная с таким трудом, сходит с рельсов под откос. Жанна, мурлыча себе песенку под нос, вынимала из кармана пальто ключи от своей машинки. Прогревать еще пять минут и за это время можно смахнуть осенние листья с капота. Постучать чуть примерзшими дворниками по лобовому стеклу. Вытащить резиновый коврик и стряхнуть с него засохшую грязь. — Жанн? — позвал ее хриплый приглушенный голос. Женщина замерла в неудобном положении, согнувшись вдвое, заталкивая коврик обратно. Больно, когда прошлое оживает в настоящем и вторгается в твое расписание без спроса, без подготовки. Как, же раздражает внезапное появление Рогова! Боль, сжатая в комок, начала пульсировать, разрастаться. Затошнило от близкого присутствия Артема. Кофе утренний чуть не пошел обратно, булькнув в желудке. Поднималась волна стыда и беспомощности, что бывший муж застал ее врасплох. Ужасное ощущение, словно тебя высм

Иногда достаточно одной встречи, чтобы кто-то там судьбоносный нажал кнопку «пуск», и вся размеренная жизнь, выстроенная с таким трудом, сходит с рельсов под откос.

Жанна, мурлыча себе песенку под нос, вынимала из кармана пальто ключи от своей машинки. Прогревать еще пять минут и за это время можно смахнуть осенние листья с капота. Постучать чуть примерзшими дворниками по лобовому стеклу. Вытащить резиновый коврик и стряхнуть с него засохшую грязь.

— Жанн? — позвал ее хриплый приглушенный голос.

Женщина замерла в неудобном положении, согнувшись вдвое, заталкивая коврик обратно. Больно, когда прошлое оживает в настоящем и вторгается в твое расписание без спроса, без подготовки. Как, же раздражает внезапное появление Рогова! Боль, сжатая в комок, начала пульсировать, разрастаться. Затошнило от близкого присутствия Артема. Кофе утренний чуть не пошел обратно, булькнув в желудке. Поднималась волна стыда и беспомощности, что бывший муж застал ее врасплох. Ужасное ощущение, словно тебя высмеяли публично за испачканный вид. Полоснуло жалящим, как в детстве над ней смеялись в школе одноклассники, и показывали пальцем за приклеенную каким-то злыднем на спину бумажку «Я – д.ура!».

В самом деле, где был ее ум, когда выходила замуж за молчаливого и замкнутого парня?

— Чего тебе, Рогов? — справившись с волнением, Жанна, разогнувшись, обернулась, натянув на лицо самый безразличный вид.

— Жанна, выслушай меня, пожалуйста, — он сделал шаг вперед и между ними осталось расстояние в полтора метра.

Бывшая жена успела поднять руку и выставить перед собой, чтобы не приближался, соблюдал субординацию.

— За тобой следят, Жанн, — он поднял взгляд выше ее головы и обвел весь периметр двора на сто восемьдесят градусов.

— Кто? Ты? Я это давно знала. Ошиваешься тут со своей собакой. Видела несколько раз с овчаркой, — Жанна дернула плечом, типа: «Эка невидаль! Нашел в чем сознаваться?».

— Если бы… Только я, — Артем не стал отрицать, что действительно бродит здесь с Эльзой. Год назад Рогов поменял квартиру на квартиру в соседнем дворе. Завел собаку, чтобы хоть кто-то дома ждал и была причина наматывать круги вокруг жанкиного дома. Да, это был продуманный шаг, чтобы быть к любимой поближе.

Жанна возвела брови в галочку возведения математической степени, с немым и закономерным вопросом: «Да, кому я на.рен сдалась?».

— Жанн, ни в коем случае не связывайся ни с одним из Волжанских. Носи с собой какие-то средства защиты и не ходи слишком поздно.

Он говорил странные вещи, с серьезной миной на небритой р.оже, что якобы, за ней ведут наблюдение люди олигарха. Уже неделю пасут по всем маршрутам.

— Посмотри, я видео записал, — он вынул из кармана сотовый телефон, проведя с ним манипуляции, выключил кадры, развернув к ней экраном. — Сегодня мне удалось их отвлечь, чтобы подойти к тебе.

Жанне пришлось подойти поближе, чтобы разглядеть неких сыщиков, интересующихся ее особой. Прищурившись, она увидела темный затонированный джип, который отъезжал вслед за ее автомобилем с парковки.

— И зачем я стала нужна Волжанскому? Секта какая-то? У меня ничего нет, чтобы обобрать. Ты же знаешь, — она скривила губы, показывая, что не доверяет ему.

В ней играл тот самый триггер, который отказывался его слышать. Что бы он ни сказал — Жанна не поверила. Даже очевидного. Хотелось взбрыкнуть, топнуть ногой, послать его на три известных буквы. Напасть и заорать, лишь бы не чувствовать боль… Боль и обиду, которые стали важнее здравого смысла. Влепить бы ему затрещину! За все! Чтобы тело перестало сжиматься в пружину, чтобы дыхание выровнялось. Стать «толстокожей» и не реагировать больше на него. Забыть. Не трусить, что одно только появление бывшего мужа, может вышибить из колеи и нарушить хрупкое спокойствие.

— Рогов, придумай что-нибудь более правдоподобное! — она фыркнула и топая, как норовистая рассерженная лошадь, забралась в свою машину. Громко хлопнула дверью. С места сорвалась, будто пошла на взлет.

В зеркало дальнего вида, Артем уменьшался, и затем вовсе пропал из вида. Зато, откуда-то из переулка выскочил черный внедорожник…

«Твою же... !» — скрипнула зубами Жанка, и вдавила педаль в пол.

Роман "Ты думал, что я сильная?" Автор Ольга Рог