Как меня едва не развели мошенники Вот такая ирония. Меня, юриста, который регулярно предупреждает клиентов о мошенничествах и регулярно получает звонки от мошенников (то Госуслуги «взломали», то следователь «хочет пообщаться», то служба безопасности банка «проводит расследование») чуть не провели те самые мошенники. Делюсь личным провалом в бдительности. Как это было 📞 Звонок: «Для вас письмо, нужно согласовать дату доставки курьером». Я постоянно получаю почту (судебные письма, документы клиентов), поэтому не заподозрила подвох. 🤝 Согласовали время доставки. Потом звонящий попросил назвать код из SMS — якобы для подтверждения получения. Это меня также не смутило, так как службы доставки, в том числе и Почта России, иногда просят назвать код для получения посылки без паспорта. 📱 Смотрю на экран, называю первые две цифры из шести и вижу: отправитель — Почта Банк! На мой вопрос «почему смс от банка?» последовал виртуозный ответ: «Разве там написано не называть код? Отправитель о