Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Honda Civic Type R HRC Rally XP дебютирует на SEMA: раллийный монстр с опытом Формулы-1 и новыми технологиями

Honda готовит громкую премьеру: на выставке SEMA в США, которая стартует 4 ноября 2025 года, дебютирует их новый Civic Type R HRC Rally XP. Этот автомобиль уже прошёл суровые внедорожные тесты в Техасе под управлением пилота Формулы-1 Лиама Лоусона — проверяли, насколько машина вынослива и готова к реальным испытаниям. В разработке инженеры Honda опирались на опыт создания раллийных версий HART Acura Integra и универсальных моделей HRC, а также усилили проект благодаря сотрудничеству с командой Rally Lady. Читать на сайте: Honda Civic Type R HRC Rally XP дебютирует на SEMA: раллийный монстр с опытом Формулы-1 и новыми технологиями Civic Type R HRC Rally XP построен на базе серийного Type R, но адаптирован для участия в американских ралли в классе 2WD. Машина получила расширенный набор средств безопасности, чтобы соответствовать требованиям гонок. По сути, этот проект — мост между классическими традициями Honda в туринговых соревнованиях и современными инженерными решениями. Автомобиль

Honda готовит громкую премьеру: на выставке SEMA в США, которая стартует 4 ноября 2025 года, дебютирует их новый Civic Type R HRC Rally XP. Этот автомобиль уже прошёл суровые внедорожные тесты в Техасе под управлением пилота Формулы-1 Лиама Лоусона — проверяли, насколько машина вынослива и готова к реальным испытаниям. В разработке инженеры Honda опирались на опыт создания раллийных версий HART Acura Integra и универсальных моделей HRC, а также усилили проект благодаря сотрудничеству с командой Rally Lady.

Читать на сайте: Honda Civic Type R HRC Rally XP дебютирует на SEMA: раллийный монстр с опытом Формулы-1 и новыми технологиями

Civic Type R HRC Rally XP построен на базе серийного Type R, но адаптирован для участия в американских ралли в классе 2WD. Машина получила расширенный набор средств безопасности, чтобы соответствовать требованиям гонок. По сути, этот проект — мост между классическими традициями Honda в туринговых соревнованиях и современными инженерными решениями.

Автомобиль оснащён множеством компонентов из каталога HRC Racing: регулируемые пластины, масляные радиаторы, интеркулеры, специальные радиаторы с обратным охлаждением, дифференциал с дисковым сцеплением, детали подвески и капот с вентиляцией TCR. Помимо этого, на прототипе появились уникальные детали: тормозная система для раллийных колёс, новый рычаг КПП, гидравлический ручник из карбона и особая выхлопная система.

Для езды по раллийным трассам Civic Type R получил алюминиевую защиту на трубчатой раме, дополнительную защиту днища и специальные амортизаторы. Сейчас Honda оценивает потенциал этой версии для будущих гоночных программ — машина уже готова к настоящим раллийным баталиям.

Популярные статьи:

-2