Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Название: "Гаремник". Серия "Подопытный". Попаданец в СФ и ВОВ. Выживание с магией и технологиями Содружества. Прода 25.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330 В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX - Обложили, демоны, - вздохнул я, но прибрал всё, и покинув кабинет, потом на вход. Пролётка ожидала, я нанял возницу, велел везти обратно на Казанский вокзал. Там сканер ауру нужного мне человека не показал, посетил кассы, узнал, что на Казань поезд уже отбыл, но будет ещё три, узнав время отбытия, покатил к госпиталю. Впрочем, завернул к рынку. Место есть, уже до ста пятидесяти свободного накачалось, килограмм тридцать можно заполнить, чую скоро я снова окажусь в местах не столь отдалённых, стоит закупиться. По минимум, всё же надеюсь, что дагестанец доставит наложниц до того, как я пошлю Лебедева, или кто там меня вызвал, причём серьёзно, и успею их получить. Вещи в пролётке, возница ждал, там шинель, вещмешок и чемодан, а сам прогулялся по рядам. Купил тазик, и мне его помыли, в тазик до полного грибы. Причём, также маслом и лучко

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX

- Обложили, демоны, - вздохнул я, но прибрал всё, и покинув кабинет, потом на вход.

Пролётка ожидала, я нанял возницу, велел везти обратно на Казанский вокзал. Там сканер ауру нужного мне человека не показал, посетил кассы, узнал, что на Казань поезд уже отбыл, но будет ещё три, узнав время отбытия, покатил к госпиталю. Впрочем, завернул к рынку. Место есть, уже до ста пятидесяти свободного накачалось, килограмм тридцать можно заполнить, чую скоро я снова окажусь в местах не столь отдалённых, стоит закупиться. По минимум, всё же надеюсь, что дагестанец доставит наложниц до того, как я пошлю Лебедева, или кто там меня вызвал, причём серьёзно, и успею их получить. Вещи в пролётке, возница ждал, там шинель, вещмешок и чемодан, а сам прогулялся по рядам. Купил тазик, и мне его помыли, в тазик до полного грибы. Причём, также маслом и лучком кольцами заправили. Плюс в оба трофейные котелка ещё, новый и старый, но тут уже сам заправил, да сметаной. Мне один сибиряк такой рецепт подсказал, у них так делают, попробовал, а вкусно. Хлеб покупал, разные вкусности, остальное уже было. Сушёной рыбы купил, и там по мелочи, включая шесть банок с вареньем, и немного чайной заварки. Еле нашёл хороший чай. Вот так вернувшись, на тридцать кило заполнил, как и хотел, и велел везти в госпиталь. По прибытию, расплатился, отпустив того и с вещами через центральный вход, внутрь. Кстати, народу тут хватало, инвалидов тоже, в глаза бросались, некоторые провожали меня внимательными взглядами. Дежурный на входе, там стол стоял, как получил моё направление, радостно воскликнул:

- Ну наконец-то, с утра вас ждём, товарищ капитан. Сейчас оформляться, это административное крыло, второй этаж от лестницы направо. Там всё объяснят и подскажут.

Молча кивнув лейтенанту, тот кстати не медик, эмблемы общевойсковые, видимо охрана, и дальше по маршруту, который мне дали, до нужных кабинетов. С интересом меня разглядывая, тут много женщин шастало из кабинета в кабинет, все на меня глазели, быстро оформили. Я за этим с откровенной скукой наблюдал. Выдали квиток на заселение в офицерское общежитие при госпитале, и оформлено удостоверение, плюс бумагу, что позволяла мне посещать разные закрытые сектора. Это ещё что за сектора такие закрытые? Впрочем, не важно, сопровождающий отвёл в общежитие. А тут рядом, через служебный выход покинули, с другой стороны. Сопровождающий всё соловьём заливался, военные инвалиды постоянно тут мелькают, всё уговаривают и им такие операции сделать, они почему-то уверены, что это все врачи умеют. Слушал в пол уха, не более. Дальше комендант общежития заселил в двухместную комнату. Вторая койка занята. Половина места в шкафу тоже, так что разложил вещи, повесил шинель, скоро осень, завтра первое сентября, сегодня у нас вторник тридцать первого, а дальше с сопровождающим, тот ждал, уже повели в здание госпиталя, куда-то в другое крыло. А там пропустили в кабинет. Из-за стола встал представительного вид мужчина, это не Лебедев и не Кац-Виноградов, но лицо знакомо, кажется видел в медицинском справочнике. Тоже какой-то член с учёной степенью. Ещё один примазаться желает. Всё что мог я уже дал, и люди Лебедева всё записали, и врачи в Казани, семеро их, получили немалый опыт работая со мной, я передал знания, пусть осваивают, чего ко мне лезут? Причём недовольства не показывал. Может это вообще левый член, с чего я на него срываться буду? Вот получу наложниц, стану белым и пушистым, а пока не трогайте злого хомяка.

Вообще проблему с женским полом я снял, у меня две медсестры в любовниках, в том госпитале где лежал. Сговорил. Снял проблему полуторагодовалого воздержания, так сказать, навёрстывал упущенное стремительными темпами. Я итак уставал, тут ещё это, потому и падал на койке и сразу засыпал. Однако и играть под дудку местных не собираюсь, не потому что недоволен или зол на них. Это за зону. Ловите ответку. Какие операции? Нет, ничего не знаю, слышал у нас в госпитале их проводили, но что и как, не в курсе. Так и буду делать удивлённое лицо. А мужчина, широко шагая, на ходу издали начал протягивать руку, говоря:

- Много о вас наслышан, товарищ Караваев. Слухи так и ходят.

- Вы о чём? - вполне пожимая тому ладонь, по-детски прятать руки за спину я не стал, так что сделал приветливое лицо и вопросительно посмотрел на того. На сгибе левого локтя была фуражка.

- Ваши операции, каждая уникальная, не побоюсь этого слова.

- А вы простите кто?

Ну судя по красным лампасам, тот явно генерал, но халат скрыл верх формы и погоны не видно.

- Табличка у входа была. Академик Вознесенский.

- Не заметил. О каких операциях идет речь?

- По приживлению конечностей.

- А я здесь причём? - сделал я недоумевающий вид.

- Вы их приводили в госпитале где лежали, - напомнил тот.

- Слышать слышал, а что я этим занимался, узнал от вас.

- Так, - потёр тот виски. - Вы капитан Караваев, сын полковника Караваева, из санаторного отдела, всё верно.

- Так и есть.

- Это же вы Хазину делали операцию, я видел фотографию.

- Ничего не знаю. Я обычный полевой хирург, из медсанбата. Очень удивлён был что меня к вам направили. Пытался изменить направление, но в Управлении настояли. Надеюсь с вами договориться.

- Так, кажется я начинаю догадываться. Я не я, и собака не моя, чтобы убыть на передовую. Нет, не сработает капитан, приказы выполнять нужно.

- На х*й я и людей в погонах посылать умею, с их приказами. Ничего не изменится.

- Не договоримся?

- Со мной? Ха, точно нет. Я вам сукам за гнилой суд и десять лет на зоне ещё долго поминать буду. Это же Лебедев договорился, что меня подставят и под Пермь, в особую ИТЛ отправят? Вот и ловите ответ. Губу закатайте.

Насчёт Лебедева как раз и не уверен, но хорошая версия, чтобы тот понял почему я к ним так негативен.

- Капитан, думайте кому говорите, я генерал.

- И чё? Что ты мне сделаешь? Лучше не доводи до греха, генерал, просто отправь на передовую, вон какая рубка шла на Курской дуге, там и сейчас медики нужны.

- И не уговорить? И как же раненые. Как ты им в глаза будешь смотреть?

- Смело и прямо. Я лечил, это же вы выдернули меня из Казани, а не я сам уехал, все претензии к вам. Я бы там спокойно работал, пока кому-то не стрельнуло меня в Москву перетащить. В Казани я выполнял просьбу старого друга отца, мой отец ему должен, я закрывал долг. А вы кто? Если генеральские погоны надели думаете все будут по струнке ходить? Нет, не думаю. Вы всего лишь чиновник от медицины.

- Клятва врача вам тоже неизвестна?

- Я хозяин своему слову, захотел дал, захотел, обратно забрал. Вообще у меня свои принципы, например, я не лечу чеченцев, это мои кровники. Не лечу особистов, меня забили в мясо на Западном фронте в сорок первом, не лечу в Москве. Тут уже из-за суда.

- Любопытно, - возвращаясь к столу, сказал академик. - Не такой нашей первой встречи я ожидал.

- А чего вы хотели? Операцию делал я, а какой-то Лебедев, которого я в глаза никогда не видал, вдруг хапает премию и награду, вся слава ему. Хотя насчёт славы тут я как раз ему благодарен, прикрыл меня. Тот же Виноградов, также у отца украл его идею. И думаете я тут с радостью в Москве среди воров буду работать? Нет конечно. Это одна из причин. Дальше специально столкнули меня с недругом, я ему морду набил, за дело, причём тот это сам признавал, что получил по праву. А тут раз, как чёрт и табакерки, военюрист, как будто рядом ждал, и мне, за то что я в морду дал старшему по званию, тот майор, я капитан, вдруг суд и десять лет, с лишением всего, где полтора года отбывал на зоне. Там штрафбат и искупление. Это я считаю тоже работа если не Лебедева, то кого-то из ворья в халатах. Вполне могли так отомстить. И что мне делать в таком случае? Работать как работал, или посылать всех в одно тёмное место на которых все сидят? Я предпочитаю второй вариант. Вас я не знаю, может вы такой же ворюга? Поэтому тут только один выход, работать я буду, но на передовой, принимая свежих раненых, а тут нет. И на клятвы давить не надо, в данном случае они ничего не значат. Как вы ко мне, так и я к вам. Без обид, к вам лично я никаких претензий, пока, не имею, просто пояснил свою позицию.

Тот слушал меня сидя за столом, с интересом разглядывая. Как на неведомую зверушку смотрел, которая вдруг заговорила. По виду тот привык что перед ним если не на цыпочках бегают, то близко, а тут наглый капитан спокойно на его авторитет наплевал и резал всю правду матку. К какому мнению можно сразу же прийти? Вот и генерал протянул:

- Да, смотрю ты зазнался со всем. Что, лавры Парацельса покоя не дают?

- Я всё что хотел, сказал, дальше за вами решение, а так думайте как хотите.

- Ждите снаружи.

Я покинул кабинет, там кстати большой стол и секретарь за ним сидел, миловидная женщина близко к сорока, вот и устроился на стуле для посетителей. Тут кстати ожидали трое, меня вперёд пропустили. Ждать не долго пришлось, сканер всё показывал. Поэтому до того как в приёмную вошли трое сотрудников НКВД, я встал, поправляя форму и повернувшись к ним, ожидал их появления, готовя руки к наручникам. Здравствуй камера, а потом зона. Впрочем, не уверен, что от меня отстанут и до этого дойдёт, скорее шарашка будет.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/aQl4eeP0rXQbFU9J