Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Название: "Гаремник". Серия "Подопытный". Попаданец в СФ и ВОВ. Выживание с магией и технологиями Содружества. Прода 23.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330 В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX Вот так всё обговорили, я почти час описывал что и как нужно делать, как подбирать доноров, тот записывал, устал очень, еле дошёл до палаты и до вечера отлёживался. А вообще я закончил полностью с двумя ранами, только следы свежих ранений снаружи, и вот занимался третьим раневым каналом, и что хирург успел натворить. Ноги уже починил, делал вид что хромаю. Вообще стоило бы сказать, что три недели нужно на восстановление, для врачей такой срок норма, но сказал, что две, десять дней уже как ранен, с натяжкой, но и такой срок тоже в принципе проходил, хотя посчитают, что я аномально быстро встаю на ноги и всё заживает. Ну что есть, то есть. Что по сестрицам, особо серьёзного им покупать не заказывал. Встану нормально на ноги, увольнительную получу и сам буду посещать рынок. А тут что они не купят, делится с соседями приходиться, такие пр

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX

Вот так всё обговорили, я почти час описывал что и как нужно делать, как подбирать доноров, тот записывал, устал очень, еле дошёл до палаты и до вечера отлёживался. А вообще я закончил полностью с двумя ранами, только следы свежих ранений снаружи, и вот занимался третьим раневым каналом, и что хирург успел натворить. Ноги уже починил, делал вид что хромаю. Вообще стоило бы сказать, что три недели нужно на восстановление, для врачей такой срок норма, но сказал, что две, десять дней уже как ранен, с натяжкой, но и такой срок тоже в принципе проходил, хотя посчитают, что я аномально быстро встаю на ноги и всё заживает. Ну что есть, то есть. Что по сестрицам, особо серьёзного им покупать не заказывал. Встану нормально на ноги, увольнительную получу и сам буду посещать рынок. А тут что они не купят, делится с соседями приходиться, такие правила. Я в принципе согласен, но как мне пополнять запасы съестного если покупаешь, глянул, а ничего нет? Да, не заметно перебрал оба ранца немецких. Два котелка оставили, с кружками и запасом НЗ, саморазогревающиеся консервы и галеты, особо ничего интересного там не было, но в одном ранце нашёл две сотни патронов к «Вальтеру», видимо унтеру принадлежал, и зарядил его. Всё оружие кстати чуть позже почистил. Остатки оружейного масла ушли, но бутылочку не выкинул, надеюсь полнить маслом. Так что хоть к одному оружию боезапас есть. Остальное отдал сестрицам, мол, трофеи, взятые с бою. Да и один котелок ушёл, младшей сестре. Ранцы те себе оставили, в походы ходить. Так что подарки были приняты очень неплохо. В остальном всё без изменений. К слову, всё же дважды в жарких рукопашных я участвовал, в одной девятерых немцев просто порвал, ломая их приёмами. Во второй раз одиннадцать. Мощная штука, этот «Рукопашный бой», но без боевых имплантатов вполовину могу использовать. Однако, пока учил шестой ранг этой базы, к середине месяца должен изучить. И действительно изучил. Ночами покидал госпиталь и в укромном месте всё отрабатывал, бой с тенью. И остальное. Я уже ассистировал другим хирургам в госпитале, если у кого воспаление, проводили операцию. Искали причину. С мной всегда находили и удаляли причины. То есть, навык возвращал.

Было двадцать пятое июля, когда первую увольнительную получил. Выпросил. Так что на машине главврача, тот выделил, на рынок. Пока водитель дремал в кабине трофейного «опеля», я на территорию прошёл. А был в ношеной полевой форме, без погон, выдали дежурное обмундирование моего размера, даже сапоги, свои не доставал, и с довольным видом осмотревшись, время семь утра, занялся покупками. Сидор за спиной был пустой. Сначала в молочные ряды, ах как мне та сметана и молоко пригодились. Какао хватило на двадцать кружек, банка початой была, чая вообще в запасе не было, но я тянул, и молоко пил, жаль мало было. А тут приобрёл сорок пять литров свежего, сметаны девять литров, даже творога пять, и сливочное масло было, кусок в шесть кило. Видя, что деньги меня есть, доставали запасы, что держат для солидных клиентов. Бидон от молока и крынки после сметаны и творога чуть позже вернул, покупал без тары. Выходил, убирал в хранилище и возвращал. Сала купил, солёного и копчёного. Ох как оно здорово на зоне пригодилось. Почти на пятьдесят кило вышло, овощей, супы варить, картошку, причём молодая пошла, вёдрами продавали. Покупал. Но и старой два мешка взял, перебрав. Луку репчатого пару корзин, кило чеснока, моркови и свеклы. Помидор и огурцов, дорогой товар, но покупал. Редиски брал. Салаты буду делать на зоне. То, что скоро снова там окажусь, шансы были велики. Пироги скупал, уносил полный вещмешок и вскоре возвращался с пустым. Из подполы продали восемь банок с тушёнкой, говядина, плюс два пакета с макаронами. А я любил макароны с тушёнкой. Пироги, хлеб брал. Новомодную докторскую колбасу две палки, свежак. Ну и купил велосипед, свежий, первое транспортное средство у меня. Почему бы и нет?

Два часа пробыл на рынке. Продавцы сами подходили, предлагая разные редкости, так и колбасу взял и свежее сало, мягкое такое. Мне даже тазик холодца принесли, тут рядом в погребе хранили, выкупил, а чуть позже тазик вернул. На триста пятьдесят килограмм заполнил. Одних яиц свежих взял около ста штук. Да, купил керосина, полный бачок керогаза и бидона, так ещё слил в хранилище литров двадцать. Помимо этого, купил большую сковороду с крышкой, и подсолнечного масла семь литров, на разлив, самотёком в хранилище. Жидкости не соприкасались с другими и вещами, так что порядок. А прошлые яйца отварить пришлось, пожарить не мог. Не на чем. Даже мог на дне котелка пожарить, но… не мог. А масла-то не было. Нет, мог, догадался как это сделать можно. Растопить солёное сало, убрав шкварки и пожарить. Только догадался, когда уже яиц не было. Всё в дело пустил, отварил. А тут и масло купил, и пачку соли. Порядок. Я уже к матушке собрался отправиться, к обеду ждали, сегодня воскресенье, дома все, готовят праздничный обед, когда приметил жаровню. Отличная, из чугуна, в комплекте трубы для дохода. А вещь зачётная, и кстати быстро раскупают. Керогаз - это керогаз, готовить в помещениях. Жаровня тоже, но она ещё и отапливает помещение, похожа на небольшую буржуйку с дверцей. Сверху держало для котелка и сковороды, и готовить, и отапливать. И на улице можно использовать, когда вокруг сыро, и тем более дождь идёт. Это замена для керогаза, если керосин закончиться. Такая шутка мне бы здорово пригодилась на зоне. Не мучился бы с котлами и вбиванием палок для перекладины, чтобы котелок подвешивать. Двадцать килограмм та, с трубами, а я всё брал, но взял без сомнений. Также купил плащ, но гражданский, чёрный, клеёнчатый. Хорошо от дождя защищает. Домашние тапочки и лёгкую домашнюю одежду. Брюки и рубашку. Ну и костюм, прямо мой размер, шляпу по размеру. Обувь, нательное бельё. К нему пальто осеннее. А они в комплекте шли.

Всё это незаметно и прибирал. Раньше бы ушло, но тут то одно интересное, то другое на глаза попадались, сворачивал, изучал, торговался и выкупал. Так что уже на четыреста двадцать килограмм накупил, а всего сто двадцать два килограмма свободного, больше покупать не буду, девушкам место оставил. Для наложниц. Для первого раза достаточно, вот и двинул на выход. А там водитель отвёз на дом матушке. Дорогу я помнил, Гена тут босоногий, с десяти лет бегал, как они всем семейством переехали в Казань. Роскошная квартира, в четыре комнаты, встретила меня вкусными запахами. Сестрички, принаряженные бегали, быстро обнимали, чмокая в щёчки, и убегали, с матушкой обнялся. Переоделся в костюм, он кстати с жилеткой, здорово смотрелся с белой рубашкой, сам костюм серого цвета был, однотонный, а пальто чёрное, из шерсти. С десяток знакомых пришло, так что отметили моё появление, и что живой. От отца кстати уже письма были, тоже рад был, живой. Хорошо посидели, но к вечеру снаружи сигнал, водитель приехал, он и вернул в госпиталь. А уже двадцать седьмого, первая операция. Да ещё особой сложности, у офицера, майора, комбат, оторваны ноги, по яйца ничего нет. Как только причиндалы сохранил? И как раз умер боец, из свежего пополнения, ноги целые и подходят, размер, да и группа крови. Семнадцать часов работа шла, дважды менялись хирурги что мне ассистировали, даже главврач, он тоже хирург, четыре часа стоял. Также и младший медперсонал менялся, как уставали, но операцию закончили. Я убрал иголки, но не все, и раненого, его к доске привязали, от головы до пяток новых ног, на каталку, и в отдельную палату, там главврач решил держать тех, кто через мои руки прошёл. Это было ну очень тяжело, но я справился. Семь раз до нуля целительское плетение пускал, и одно на себя, усталость убирал, но в основном закончил, даже кости приживив чуть. Артерии тоже сшил. Четыре литра донорской крови во время операции ушло.

А дальше валом пошли, в один день мог две операции провести, один раз и три сразу. Даже тому капитану повезло, что без руки в моей палате лежал, его начали в санаторий оформлять, долечиться, но тот упросил оставить, вдруг повезёт и донор именно для него появиться? Нехорошо так говорить, когда умирают другие, но он ждал с надеждой. Начальство медицинское быстро узнало, изучили лично тех, кто уже прошёл операции, семь человек, пять из них уже шевелило новыми конечностями. К шоку тех. Так те все госпитали включили в это дело, на всех раненых карточки заводили, давали на подпись согласие на донорство. К слову, не все соглашались подписать, это их выбор, потому и просил дать им свой шанс принять решение. Где какой умирал, к нему уже было несколько парней приписано, кому подходили его части тела. С одного умершего я мог провести три операции, кому руку, кому ноги. Жутко? Вот и мне, но сжимал челюсти и работал, делая счастливыми тех парней, что прошли через них. Как-то неожиданно пролетел август, уже почти семьдесят человек прошли процедуры восстановления, тот первый парень, майор, держась за поручни, осторожно учился ходить, со счастливым лицом, учился управлять новыми ногами. Скоро в санаторий того на реабилитацию, а потом… на фронт, как медкомиссию пройдут. А как же, война идёт, а тот восстановлен. Правда такое будет ближе к середине сорок четвёртого. Всё хорошо, всё идёт как надо, но пошла и чёрная полоса.

Для начала оформление меня в госпиталь не проходило, из Санитарного Управления в столице шли приказы, как я пройду комиссию, направить в Москву. Тут ожидает направление для меня. Оставлять в Казани не хотели, поэтому главврач и тянул, меня не признавали выздоравливающим, даже не вносили в списки медицинских комиссий. И так тот тянул весь август, пока из столицы не приехала своя комиссия, меня не выдернули. А я уже две недели как жил на квартире у матушки. Быстро провели комиссию, не смотря на попытки противодействия главврача, все как один поставили подписи, что я абсолютно здоров, вручили в зубы направление на Москву, и приказали отбыть немедленно. Мата не хватает.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/aQl4b7FVxFi_He_e