Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию игры и упражнения для знакомства детей подготовительной группы со звуком и буквой Ф. Упражнение «Найди первый звук в слове» Дети находят буквы в сухом бассейне из красной крупной фасоли. Подходят к доске и находят картинку, название которой начинается с буквы, которая у ребенка в руках. Дети комментируют свой выбор. Я поставила букву П над патиссоном. А я поставил букву К над капустой. Я поставил букву Т над тортом. Игра «Гласный или согласный?» на развитие фонематического восприятия. Воспитатель предлагает послушать детям стихотворение и назвать звук, встречающийся чаще других. Федя полез за конфетой В буфет – Факт, что в буфете не будет Конфет… Дети называют звук [ф], он слышится чаще других. Дети вместе с воспитателем произносят звук [ф] и выясняют, что губы смыкаются, и верхние зубы прижимаются к нижней губе. Значит, во рту есть преграда из губ и языка. Поэтому звук [ф] — согласный. Согласный, отмечаем его синим кружком. Затем вмес
Рабочий лист. Знакомство детей подготовительной группы со звуком и буквой Ф.
3 ноября3 ноя
4
2 мин