Он никогда не делал уроки в школе, ничего не помогало: ни строгости папы, ни слезы мамы. В школу-то удалось Алика "затолкать", но вот учиться он не хотел категорически. Мама очень быстро перестала брать телефон, когда с жалобами звонила учительница. Невозможно было повлиять на позицию Алика: "Уроки я делать не буду!" Всё, точка, педагогическое фиаско родителей. Спасало положение только то, что у сына был интерес к математике, на уроке он работал на "четыре-пять", остальные предметы тянул на "троечки". Школа не желала перестраивать систему обучения, основанную на обязательном выполнении учащимися домашних заданий. Алика пытались ввести в общепринятые рамки, не вышло. С запуском речи справиться удалось, к пяти годам мальчик уверенно вышел на развёрнутую фразу. Хотя начало было непростым. Как индикатор трудностей, укажу только один пункт в организации занятий от 2,5 до 4 лет. Пока шла загрузка первичных речевых навыков, в комнате стояли стол и стул. Ну и материалы для урока. Всё.
Он всегда на прогулках смотрел вверх, чем очень пугал родителей. Путь Алика к речи и к мечте
4 ноября4 ноя
836
3 мин