Найти в Дзене
Реальная любовь

Наследники вражды

Ссылка на начало Глава 3: Тайна Алины Обед, наконец, закончился. Александр Петрович, хмурый и неудовлетворённый, удалился в свой кабинет, Элла отправилась в оранжерею — успокаивать нервы среди орхидей. Артемий же, словно призрак, поднялся по мраморной лестнице и остановился перед дверью комнаты сестры. Он постучал. — Войди! — раздался весёлый голос Алины. Комната сестры была полной противоположностью его собственной. Где у него царили строгий порядок и минимализм, здесь был творческий хаос: на мольберте — незаконченная картина, на столе — разбросанные ткани для нового платья, на полках — десятки книг по искусству. Сама Алина сидела на подоконнике, закинув ногу на ногу, и что-то живо печатала в телефоне. На её лице играла лёгкая, счастливая улыбка. Увидев брата, она не изменилась в лице, лишь слегка приподняла бровь. — Ну что, Тима, получил свою порцию отеческого внимания? — поинтересовалась она, откладывая телефон. Артемий закрыл дверь и прислонился к косяку. — Алина, нам надо по

Ссылка на начало

Глава 3: Тайна Алины

Обед, наконец, закончился. Александр Петрович, хмурый и неудовлетворённый, удалился в свой кабинет, Элла отправилась в оранжерею — успокаивать нервы среди орхидей. Артемий же, словно призрак, поднялся по мраморной лестнице и остановился перед дверью комнаты сестры.

Он постучал.

— Войди! — раздался весёлый голос Алины.

Комната сестры была полной противоположностью его собственной. Где у него царили строгий порядок и минимализм, здесь был творческий хаос: на мольберте — незаконченная картина, на столе — разбросанные ткани для нового платья, на полках — десятки книг по искусству. Сама Алина сидела на подоконнике, закинув ногу на ногу, и что-то живо печатала в телефоне. На её лице играла лёгкая, счастливая улыбка.

Увидев брата, она не изменилась в лице, лишь слегка приподняла бровь.

— Ну что, Тима, получил свою порцию отеческого внимания? — поинтересовалась она, откладывая телефон.

Артемий закрыл дверь и прислонился к косяку.

— Алина, нам надо поговорить.

— Звучит зловеще, — она надула губки. — Если это опять про мои «неподходящие» компании, то...

— Это про Марка Волконского.

Улыбка мгновенно исчезла с её лица. Она замерла, пальцы сжали край подоконника. В её глазах мелькнула паника, быстро сменённая вызовом.

— Что с ним?

— Отец что-то пронюхал. Его «доброжелатели» видели вас в городе.

Алина спрыгнула с подоконника и нервно заходила по комнате.

— И что? Мы просто гуляли! Мы случайно встретились в кафе, разговорились... Он не такой, как все они, Тим! Он... другой.

— Все они «не такие»! — с раздражением в голосе сказал Артемий.

— Отец сегодня чуть не сорвал башню за обедом. Он сказал, что это будет равносильно предательству.

— А что для него не предательство? — вспыхнула Алина, останавливаясь перед ним. — Дышать не так, как он хочет? Любить не того, кого он одобряет? Эта вражда — просто абсурдный пережиток! Они с Григорием Волконским когда-то не поделили какую-то сделку, и теперь мы все должны ненавидеть друг друга до седьмого колена?

Артемий смотрел на взволнованное лицо сестры и видел в нём отражение собственных смятенных чувств.

— Ты... ты встречаешься с ним? — тихо спросил он.

Алина опустила глаза, играя складками своего платья.

— Мы... мы видимся. Тайно. Он умный, тонкий, он пишет музыку... Ты бы его понял, Тим.

— Понимаешь, к чему это может привести? — Артемий подошёл к ней ближе. — Если отец узнает правду...

— Он не узнает! — страстно прошептала Алина, хватая брата за руку. — Никто не должен знать. Только ты. Ты же не выдашь меня?

Она смотрела на него умоляющими глазами, полными страха и надежды. В этот момент она была не дерзкой бунтаркой, а просто испуганной девушкой.

Артемий вздохнул. Перед его глазами снова встал образ Елизаветы. Её холодный взгляд, когда она услышала его фамилию. Её отступление. Теперь он понимал её реакцию лучше.

— Я видел сегодня одну из них, — неожиданно для себя сказал он. — Елизавету Волконскую.

Алина замерла, её глаза расширились от любопытства.

— Лизу? Старшую дочь? Ты с ней говорил? И что? Она ведь красавица, правда? Марк часто о ней говорит, они очень близки.

— Она... — Артемий задумался, подбирая слова. — Да. Она необычная.

В его голосе прозвучала нота, которую Алина тут же уловила. Она пристально посмотрела на брата, и на её лице медленно расплылась понимающая улыбка.

— Ох, Артемий... Неужели и ты?..

— Ничего не «и я»! — отрезал он, но было уже поздно. — Мы просто случайно столкнулись. И всё.

— Конечно, конечно, «и всё», — протянула Алина, подмигивая. — Смотри, чтобы отец не узнал о твоём «ничего». А насчёт Марка... — её лицо снова стало серьёзным. — Ты сохранишь наш секрет?

Артемий молча кивнул. Он чувствовал, как земля уходит у него из-под ног. Его сестра тайно встречается с Волконским. А он... он не может выбросить из головы другую Волконскую. Они с Алиной плыли в одной лодке, и эта лодка была полна запретных тайн и направлялась прямиком в бурю.

— Ладно, — выдохнул он. — Твои секреты при мне. Но будь осторожна, Лина. Очень осторожна.

Он вышел из комнаты, оставив сестру с её мечтами и страхами. Теперь у него был не только свой собственный, новый, тревожный интерес, но и ответственность за чужую тайну. Война между их семьями из абстрактного понятия вдруг стала пугающе реальной и очень, очень личной.

Глава 4

Подписывайтесь на дзен-канал Реальная любовь и не забудьте поставить лайк))