Найти в Дзене

5 причин открыть кружок олимпиадной математики в начальной школе

Вы замечали, как у ваших учеников загораются глаза, когда они сами «находят» ответ на математическую задачу? Не потому, что хорошо выучили и усвоили правило из учебника, а потому, что нашли свой путь, свой ход мысли. И это первый шаг к развитию олимпиадного мышления, олимпиадного видения. «Олимпиадная математика» - это не про гениев и сложнейшие задачи. Это про интерес, поиск решений и радость открытия. Если у вас уже есть такие ученики или вы хотите вырастить ребят, у которых будет развит навык олимпиадного мышления, вам просто необходим кружок по олимпиадной математике. И начинать нужно уже в начальной школе, чтобы вместе с первым знакомством с математикой развивать и умение решать олимпиадные задачки. Итак, 5 причин, почему стоит запустить кружок олимпиадной математики уже в этом году 👇 Причина № 1. Развивается мышление, а не только счёт. Ребёнок учится видеть связи, искать закономерности, мыслить нестандартно. Причина № 2. Формируется уверенность. Когда у задачи нет очевидного ре

Вы замечали, как у ваших учеников загораются глаза, когда они сами «находят» ответ на математическую задачу? Не потому, что хорошо выучили и усвоили правило из учебника, а потому, что нашли свой путь, свой ход мысли.

И это первый шаг к развитию олимпиадного мышления, олимпиадного видения. «Олимпиадная математика» - это не про гениев и сложнейшие задачи. Это про интерес, поиск решений и радость открытия.

Если у вас уже есть такие ученики или вы хотите вырастить ребят, у которых будет развит навык олимпиадного мышления, вам просто необходим кружок по олимпиадной математике. И начинать нужно уже в начальной школе, чтобы вместе с первым знакомством с математикой развивать и умение решать олимпиадные задачки.

Итак, 5 причин, почему стоит запустить кружок олимпиадной математики уже в этом году 👇

-2

Причина № 1. Развивается мышление, а не только счёт.

Ребёнок учится видеть связи, искать закономерности, мыслить нестандартно.

Причина № 2. Формируется уверенность.

Когда у задачи нет очевидного решения — каждый правильный ход рождает веру в себя.

Причина № 3. Повышается интерес к предмету.

Олимпиадные задачи — это мини-квесты. Дети ждут их с нетерпением.

Причина № 4. Учитель становится наставником.

Вы не «объясняете тему», а вместе с учениками ищете путь к решению. Это совсем другое качество общения.

Причина № 5. Школа получает имидж инновационной.

Кружок по олимпиадной математике - это про развитие будущего поколения!

Если вы хотите открыть кружок по Олимпиадной математике в начальной школе, но не знаете с чего начать - у нас есть курс 👉 «Олимпиадная математика в начальной школе» (старт 17 ноября 2025 года).

Подробности о курсе, отзывы участников, регистрация тут: https://snail-pedagog.ru/olim_matem2

-3

Олимпиадная математика не про зубрёжку и «на отлично». Она про удивление и радость открытия!