- ----------------------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Название "Дорога Грешников" и дизайн ворот, больше похожих на гильотину, не предсказывают ничего хорошего. Это мощный визуальный посыл от разработчиков: приготовься к боли. Ощущение тревожного предвкушения перед шагом в неизвестность — лучший способ закончить сессию.
-----------------------------------------------------------------------
Поиски следующей зоны я продолжил с Дальних Полей, так как вспомнил про секрет в комнате Колокольного зверя. Там была высокая стена, до которой можно было допрыгнуть с помощью ветра и плаща. По ней я забрался в скрытое место. Но я не надеялся на то, что найду следующую локацию именно здесь, так как это выглядело как обыкновенный секрет. И я был прав. В итоге я еле как прошел этот дикий лабиринт шипов и ветра и нашел скрытую блоху.
Оставался вопрос, куда идти. Я начал более детально рассматривать карту, чтобы понять, куда мне вообще деваться. Одно из мест, которое зацепило глаз, было в Мрачной топи. Сооружение, которое я проходил для того, чтобы добраться до Звонивилля в первый раз, имело верхушку с проходами, которые не были дорисованы.
Меня это очень заинтересовало, так как недорисованная часть была не маленькой, как мне показалось. Но я слегка сбился с пути, когда зашел в таверну. Поговорив снова с владельцем, я получил новое задание. Речь идет о "карах", которые гнездятся на крыше таверны. Они постоянно нападают на прохожих пилигримов, и нужно найти долгосрочное решение для этой проблемы. Для этого нужно создать пугало из шкур самих каров.
Кары — это жуки, которые похожи на птиц. Это задание я выполнил просто по пути, как говорится.
С правой стороны таверны я случайно заметил стенку, по которой можно забраться; как оказалось, здесь была зона, доступная только после получения способности лазить по стенам.
В итоге эта дорога увела меня высоко над топью. Но все, что я там нашел, — это осколок катушки. Зато по пути я собрал достаточное количество шкур.
Владелец таверны был очень доволен моим жестом доброй воли. Он подарил мне "Набор умельца", предмет, который объединился в одно с сумкой. Как я понял, этот набор увеличивает мой урон. Это не может не радовать.
Пора было продолжать путь на верх строения, туда, куда я направлялся изначально. Там все еще тусовались жуки с ножницами, но на этот раз я их игнорировал и в скоростном темпе поднялся наверх. Там я обнаружил стену, которая как раз была там для того, чтобы по ней забираться.
Здесь, как я уже упомянул, были два прохода. Сначала я решил проверить левую сторону. Пройдя длинный коридор, я набрел на большое помещение, которое было завалено колоколами. В конце помещения был домик. Но с владельцем не получилось договориться, она кричала, не открывая дверь. По словам понятно, что нужен какой-то предмет, но не ясно, пока что какой. Скорее всего, я сюда когда-то вернусь.
Так как разговор здесь невозможен, я решил направиться в левую сторону. Первой интересной находкой был лифт, который после активации спустил меня обратно к таверне, соединив эти две части зоны в обход сооружения. Такие лифты я уже находил. Они обычно соединяли части зоны и создавали короткий путь, если я двигался в нужном направлении, это радовало.
Я был прав. После среднесложного платформинга, высоко над таверной, в верхнем правом углу я нашел переход в новую область. Область называется "Дорога Грешников". На самом входе дорога ведет сквозь ворота с острыми штыками. Я понимаю, что это фон и не влияет на геймплей, но не покидает ощущение, что разработчики этим дизайном хотели сказать, что мне здесь будет плохо, благо говоря.
Что меня ждет на Дороге Грешников, узнаем в следующей статье.