Музыкальный диктант требует координации сразу нескольких навыков. Ускорением определения скорости интервалов на несколько секунд или улучшением запоминаемого объёма в два раза можно добиться кардинального улучшения результатов. Поэтому предлагаем разбить задачу написания диктанта на составные элементы и выяснить, что именно надо развивать прямо сейчас для улучшения результата. 1). Воспроизведение а). Повторение голосом интервалов по-отдельности вслед за примером. б). Повторение голосом отрывков вслед за примером. в). То же самое на ф-но или другом инструменте. 2) Слуховой анализ: а). Определение направления движения мелодии. б). Определение скачков. в). определение ритма. 3) Запись: а). Запись известных интервалов и ритмов на скорость. б). Запись цепочек интервалов. в). Запись ритма. г). Запись коротких отрывков, объём около такта. 4) Память: а) Письменное или устное повторение любых просмотренных цифровых последовательностей, например, буквенно-цифровых обозначений интервалов. б) Пись