Найти в Дзене

Как можно улучшить написание диктанта?

Музыкальный диктант требует координации сразу нескольких навыков. Ускорением определения скорости интервалов на несколько секунд или улучшением запоминаемого объёма в два раза можно добиться кардинального улучшения результатов. Поэтому предлагаем разбить задачу написания диктанта на составные элементы и выяснить, что именно надо развивать прямо сейчас для улучшения результата. 1). Воспроизведение а). Повторение голосом интервалов по-отдельности вслед за примером. б). Повторение голосом отрывков вслед за примером. в). То же самое на ф-но или другом инструменте. 2) Слуховой анализ: а). Определение направления движения мелодии. б). Определение скачков. в). определение ритма. 3) Запись: а). Запись известных интервалов и ритмов на скорость. б). Запись цепочек интервалов. в). Запись ритма. г). Запись коротких отрывков, объём около такта. 4) Память: а) Письменное или устное повторение любых просмотренных цифровых последовательностей, например, буквенно-цифровых обозначений интервалов. б) Пись

Музыкальный диктант требует координации сразу нескольких навыков. Ускорением определения скорости интервалов на несколько секунд или улучшением запоминаемого объёма в два раза можно добиться кардинального улучшения результатов.

Поэтому предлагаем разбить задачу написания диктанта на составные элементы и выяснить, что именно надо развивать прямо сейчас для улучшения результата.

1). Воспроизведение

а). Повторение голосом интервалов по-отдельности вслед за примером.

б). Повторение голосом отрывков вслед за примером.

в). То же самое на ф-но или другом инструменте.

2) Слуховой анализ:

а). Определение направления движения мелодии.

б). Определение скачков.

в). определение ритма.

3) Запись:

а). Запись известных интервалов и ритмов на скорость.

б). Запись цепочек интервалов.

в). Запись ритма.

г). Запись коротких отрывков, объём около такта.

4) Память:

а) Письменное или устное повторение любых просмотренных цифровых последовательностей, например, буквенно-цифровых обозначений интервалов.

б) Письменное или устное повторение просмотренной или сыгранной мелодии.

Музыкальный диктант требует координации сразу нескольких навыков. Ускорением определения скорости интервалов на несколько секунд или улучшением запоминаемого объёма в два раза можно добиться кардинального улучшения результатов.
Поэтому предлагаем разбить задачу написания диктанта на составные элементы и выяснить, что именно надо развивать прямо сейчас для улучшения результата.

1). Воспроизведение
а). Повторение голосом интервалов по-отдельности вслед за примером.
б). Повторение голосом отрывков вслед за примером.
в). То же самое на ф-но или другом инструменте.

2) Слуховой анализ:
а). Определение направления движения мелодии.
б). Определение скачков.
в). определение ритма.

3) Запись:
а). Запись известных интервалов и ритмов на скорость.
б). Запись цепочек интервалов.
в). Запись ритма.
г). Запись коротких отрывков, объём около такта.

4) Память:
а) Письменное или устное повторение любых просмотренных цифровых последовательностей, например, буквенно-цифровых обозначений интервалов.
б) Письменное или устное повторение просмотренной или сыгранной мелодии.

https://vk.com/solfedjo?w=wall-152566225_3246