Во Владимир я ехала и для того, чтобы посмотреть, как изменился Владимиро-Суздальский музей-заповедник с приходом новой команды. И в первую очередь хотелось увидеть музейный центр «Палаты», где всегда большое количество временных выставок, которые очень показательны. Скажу сразу, что это восторг. Но начну с выставки «Икона XII века «Богоматерь Боголюбская». Новое обретение», раз уж начала в прошлом посте про Андрея Боголюбского. Фактически это формат «выставки одной картины», в нашем случае иконы. Но как же раскрывают тему куратор и архитектор! Вы проходите все этапы реставрации этого шедевра, вы сопереживаете, вы знаете обо всех деталях. Вы видите предметы-ровесники иконы, знаете об историческом контексте, который ее сопровождает. И только пройдя эти залы, уже с трепетом ожидая встречи, вы попадаете в темный зал, где есть единственный герой — Боголюбская икона. Она и вы. И темнота вокруг. Я благодарю команду музея за научность. Главного архитектора Сергея Мешалкина за деликатность и н