Пожалуй уже везде, при наличии интернета и смекалки, можно найти информацию о том как именно посчитать план продаж для любого заведения – кофейни, бара или ресторана. Несмотря на вседоступность информации, многие предприниматели до сих пор игнорируют этот, казалось бы, максимально упрощающий жизнь инструмент, поэтому сегодня мы не будем разбираться как именно строится план продаж, мы постараемся поднять вопрос для чего он нужен. Определение: Итак, план продаж в любом заведении — это один из главных инструментов, который помогает управлять бизнесом более эффективно. Его задача зафиксировать и спрогнозировать, какую прибыль должно получить заведение за определенный период времени. Это не гипотетическое число, взято с потолка, а вполне конкретный цифры, выводы о которых делаются на основании сумм за прошлый год, заметок руководства и понимания предстоящих расходов. Допустим, мы решили воспользоваться планом продаж. Согласитесь, инструмент, который повышает эффективность – звучит круто! ✓
План продаж: зачем он нужен и как помогает увеличить прибыль вашего заведения
3 ноября3 ноя
3 мин