Редкие и креативные виды маркетинга: партизанский, хоррор, шок-маркетинг и другие нестандартные способы привлечения клиентов. Маркетинг бывает не только «контекстный» и «в соцсетях».
Есть целая вселенная необычных, креативных и даже немного безумных способов привлечения внимания клиентов. Некоторые играют на эмоциях, другие — на запахах, а третьи — на шоке и провокации.
Расскажу, какие бывают нестандартные виды маркетинга и как бренды с их помощью выделяются из толпы. Может что-то себе подметите. Это когда недостаточно бюджета, но есть фантазия.
Партизанский маркетинг — это уличные акции, граффити, неожиданные флешмобы и трюки, которые заставляют людей говорить о бренде. 📍 Пример: IKEA превращала автобусные остановки в уютные гостиные, чтобы показать комфорт своей мебели. Любите пощекотать нервы?
Этот вид маркетинга продвигает через страх, тревогу и адреналин.
Подходит для фильмов, игр и социальной рекламы — чтобы эмоция «страшно» запомнилась надолго. 📍 Пример: ролики против вожден