Эта информация — детальная карта операции по обезвреживанию эмоциональной бомбы.
Меня часто спрашивают, что я делаю, когда кто-то пытается играть на моих нервах, втянуть в эмоциональные игры или вывести из состояния безупречного равновесия. Я не делаю ничего из того, что делают обычные люди. Я не борюсь, не подавляю, не ищу утешения. Я провожу операцию. Холодную, точную и бесповоротную.
Мой метод можно описать как хирургическое отсечение паттерна притяжения.
Представьте: вас тянет к человеку, который вызывает у вас боль, ярость, навязчивые мысли. Обычный человек будет «зализывать рану»: жаловаться, обвинять, но в итоге все равно повиснет на крючке. Потому что люди не властны над своими эмоциями.
Я поступаю иначе. Я не работаю с болью. Я нахожу и удаляю тот самый внутренний имплант, который заставляет меня реагировать. Что это за имплант? Это незакрытый гештальт, старая травма, подсознательная вера в то, что подобные люди и подобные драмы — это что-то ценное, важное, стоящее моего внимания.
Эмоции… Это те самые тираны, что правят изнутри. Они — мои главные враги. Ибо они мешают мне жить. Мешают быть той, кем я рождена быть — Госпожой.
Какая же я Госпожа, если позволю себе эмоционально реагировать на каждое манипулятивное касание извне?
Госпожа — холодна. Её разум — это кристалл, её воля — стальной прут. А что такое эмоциональная вспышка, как не признание того, что кто-то сумел дотянуться до этого кристалла и оставить на нём трещину? Это — поражение. Молчаливое, но безоговорочное.
И я, с моей буйной, огненной, природной эмоциональностью, стою на краю этой пропасти каждый раз, когда эмоционально вовлекаюсь. Я рискую. Рискую потерять всё, что для меня важно. Мой авторитет, построенный на безупречном самообладании. Мою власть, основанную на том, что мою реакцию невозможно предсказать, ибо её нет. Самый главный мой капитал — уважение — тает на глазах, стоит мне лишь раз сорваться на ту самую «телячью нежность» или вспышку гнева.
Я уже описывала, и, быть может, ещё опишу в деталях, как именно эмоции меня подводили. В какие ловушки заманивали. Какие стратегические ошибки заставляли совершать. Я выставляю это напоказ не для исповеди. Это — карта минного поля. Я изучаю её, чтобы больше ни одна мина не сработала. Я делаю это для того, чтобы понять, выжечь, вбить в своё естество одну простую истину:
Я и мои эмоции должны быть разделены. Окончательно и бесповоротно.
Мы не можем сосуществовать. Это война на уничтожение. Или они — или я. Или хаос чувств — или порядок власти.
Но когда ты — желанный трофей для окружающих, когда каждый второй видит в тебе вызов и мечтает либо покорить, либо вывести из равновесия, — сохранять эту ледяную глыбу невыносимо сложно. Это ежесекундная битва. Это напряжение каждой струны души. Соблазн поддаться, сорваться, проявить «человеческое» лицо — огромен. Не так давно со мной произошла история. В меня влюбился человек. Очень симпатичный. Я видела его чувства, трепет и страсть. И я решила дать ему шанс. А он… как и все до него, решил пришить меня к себе тягой, вызванной банальной игрой пикаперов «ближе-дальше». На деле это полный абсурд и неадекват: человек горит, его тянет ко мне магнитом, он прилипает ко мне всякий раз, когда я оказываюсь в одном с ним пространстве, не в силах отойти от меня дальше, чем на полметра. И его жажда влюбить меня в себя искрится так, что слепит меня. Он влюблен в меня по уши и хочет вызвать ответ той же силы. Он думал, что если он резко изменит траекторию, я испугаюсь и побегу за ним.
Ситуация заключалась в следующем. Назову его Тарас. Мы нежно дружили и поддерживали друг друга. Но однажды между нами заискрило. Он написал и пригласил меня в гости, сказал, что приготовил для меня ужин. Я, не долго думая, поехала к нему. Я приехала и чувствовала, как воздух между нами наэлектризован. Он накрыл на стол, был заботлив и нежен. Я сказала ему, что мне очень нравится его забота, а он ответил, что ему приятно заботиться обо мне. В момент, когда я с аппетитом уплетала его вкусности, он подошел ко мне очень близко и, глядя в глаза, с волнением стал рассказывать о том, что он влюбился. Он стал описывать свои крылья за спиной и бабочек в животе, спрашивать меня, были ли у меня такие чувства, чувствовала ли я когда-нибудь нечто подобное, и вся его энергетика говорила о том, что он хочет узнать, влюблена ли я в него. Я почувствовала эту манипуляцию с его стороны. Он хотел сначала получить мои признания. Жалкий трус. Вместо этого я задала ему вопрос: "Ты влюбился? В кого?" Его глаза забегали, и голос замолчал, где-то около минуты он не знал, что ответить. Я назвала первое попавшееся имя из его знакомых женщин, просто чтобы разрядить обстановку. И он согласился, что да, это она. Он стал мне рассказывать о том, как у них всё быстро завертелось, закрутилось, и как он счастлив и рад. В этот момент мне абсолютно перехотелось есть, но ещё меньше мне хотелось показывать ему то, что я чувствую. А чувствовала я, словно меня накормили дерьмом. Я пришла к человеку, который мне организовал свидание, чтобы послушать о том, как он влюблён в другую. Я не подала вида, что меня это задело, только потому, что я не хотела радовать его своими эмоциями. Я доела всё, что было в моих тарелках, и сказав, что мне пора бежать, ушла. Спокойно. Уходя, я поняла, что нашей дружбе пришёл конец, как и нашему общению. У него были мои вещи, очень важные для меня. Когда я написала ему через два дня, что мне надо забрать вещи, он закатил мне истерику. Он кричал: «Проваливай, я отдам это другой!". И он действительно мне их не отдал, а лишь скинул за них деньги на карту. На этом наше близкое общение закончилось.
И всё, что происходит сейчас, это то, что он, как и все, не может меня забыть. При встрече он не может отойти от меня ни на шаг, рассказывая мне о том, какую информацию добыл обо мне в моих соцсетях, откуда я его удалила.
Вот так многие видят возможность влюбить в себя. Не попытками понравиться, расположить, заинтересовать. А попыткой ударить, сделать больно, заставить страдать. Так они набивают себе цену.
Достойны ли любви эти слабые жалкие люди, чья ценность проявляется в неадекватных поступках? Кто испытывает эйфорию от мысли, что я страдаю? И приписывает себе качества, которых не имеет? Я сыта этим по горло. Я просто провожу с собой сеанс, после которого наступает пустота в мыслях и эмоциях. Тарас остался со своими чувствами, следит за всеми моими движениями. Плачет. Страдает. Потому что очередной идиот в моей жизни решил, как и все ему подобные, что он — особенный. Тот, за кем я побегу, как глупая кукла, и тем самым покажу свою любовь. Стоит ли он меня, если этим поведением он швырнул мне в лицо, что я — кукла? Нет. Он достоин только одного — стать ни кем в моем мире.
Как выглядит процесс на практике?
1. Диагностика. Я признаю: «Да, этот человек вызывает во мне бурю. Но это не потому, что он особенный. Это потому, что он давит на мою больную точку». Я перестаю видеть в нём личность и начинаю видеть в нём симптом моей внутренней неполадки.
2. Отсечение. Я использую свою волю — тот самый «хирургический скальпель» — не для власти над другим человеком, а для абсолютной власти над собственной психикой. Я принимаю решение: «То, что он мне демонстрирует (жалость к себе, показушная жертвенность, попытки манипулировать), больше не имеет для меня никакой ценности». Я не запрещаю себе думать о нём. Я меняю систему ценностей, после чего думать о нём становится попросту бессмысленно.
3. Но самый главный пункт — я работаю со своими травмами. По этой методике я работала, будучи психологом, но я разработала ее сама. И теперь я использую ее только для самой себя.
Как выглядит успех? Как я понимаю, что операция прошла успешно?
Успех — это не победа в борьбе. Это — исчезновение самого поля боя.
Я понимаю, что достигла результата, когда мысль об этом человеке перестает вызывать у меня тревогу, азарт и ярость, а вызывает лишь:
· Скуку. Его жизнедеятельность больше не интересна.
· Безразличие. Есть он или нет его, какая разница. Он стал пустым местом.
· Просто забывание. Мое внимание уплывает на что-то действительно интересное, и мне лень даже вернуться к этим мыслям.
Интерес к таким людям и таким играм — это наркотик, который производила не проработанная рана. Я не «завязываю». Я уничтожаю самого производителя внутри себя. Быстро, четко, бесповоротно.
Ваше мнение (особенно осознанное) я жду в комментариях. Лайки — слева, подписка — ваш пропуск в мир, где не принято прогибаться под окружающих.
А для тех, кто желает выразить свою поддержку материально (я ценю подобные жесты), оставляю ссылку:
https://dzen.ru/madams_memoirs?donate=true
Не стесняйтесь.
#МемуарыГоспожи #ПсихологическаяХирургия #ЭмоциональнаяНезависимость #Самоконтроль #ПроработкаТравм #Dzen