Много раз мы уже такое встречали, когда от некоей узловой станции поезду присваивают другой номер, с которым он и движется. Вот и здесь до Вологды это №327/328 соответственно Северодвинск-Вологда, а затем эти вагоны цепляют к череповецкому составу, с которым они и продолжают свой путь до Москвы. Скорость у поезда ну вот прямо очень близка к 50 км/ч. У меня вообще сложилось такое впечатление, что его замедляли специально, лишь бы он не вылез за отведенные границы. Вы только посмотрите, сколько у него технических остановок на участке Коноша-Вологда: Да, они все короткие, но это всё равно 20 минут технических на 4-х часах пути. И зачем они понадобились в таком количестве?! В результате, в сторону Вологды у него время в пути 13:39 и средняя скорость 49,304 км/ч. А назад - 13:20 со средней скоростью 50,475 км/ч. Но суммарная средняя скорость составит 49,883 км/ч. Уберите как раз эти 20 минут технических на пути на Вологду, и здравствуй совсем другая группа поездов со скоростями более 50 км
Поезд №327/328 сообщением Северодвинск-Вологда, который на самом деле Северодвинск-Москва. Плюс его почти двойник с №329/330 из Архангельска
24 ноября24 ноя
280
2 мин