Найти в Дзене
Города, поезда и горы

Поезд №327/328 сообщением Северодвинск-Вологда, который на самом деле Северодвинск-Москва. Плюс его почти двойник с №329/330 из Архангельска

Много раз мы уже такое встречали, когда от некоей узловой станции поезду присваивают другой номер, с которым он и движется. Вот и здесь до Вологды это №327/328 соответственно Северодвинск-Вологда, а затем эти вагоны цепляют к череповецкому составу, с которым они и продолжают свой путь до Москвы. Скорость у поезда ну вот прямо очень близка к 50 км/ч. У меня вообще сложилось такое впечатление, что его замедляли специально, лишь бы он не вылез за отведенные границы. Вы только посмотрите, сколько у него технических остановок на участке Коноша-Вологда: Да, они все короткие, но это всё равно 20 минут технических на 4-х часах пути. И зачем они понадобились в таком количестве?! В результате, в сторону Вологды у него время в пути 13:39 и средняя скорость 49,304 км/ч. А назад - 13:20 со средней скоростью 50,475 км/ч. Но суммарная средняя скорость составит 49,883 км/ч. Уберите как раз эти 20 минут технических на пути на Вологду, и здравствуй совсем другая группа поездов со скоростями более 50 км

Много раз мы уже такое встречали, когда от некоей узловой станции поезду присваивают другой номер, с которым он и движется. Вот и здесь до Вологды это №327/328 соответственно Северодвинск-Вологда, а затем эти вагоны цепляют к череповецкому составу, с которым они и продолжают свой путь до Москвы.

Скорость у поезда ну вот прямо очень близка к 50 км/ч. У меня вообще сложилось такое впечатление, что его замедляли специально, лишь бы он не вылез за отведенные границы. Вы только посмотрите, сколько у него технических остановок на участке Коноша-Вологда:

Яндекс.Расписание
Яндекс.Расписание

Да, они все короткие, но это всё равно 20 минут технических на 4-х часах пути. И зачем они понадобились в таком количестве?! В результате, в сторону Вологды у него время в пути 13:39 и средняя скорость 49,304 км/ч. А назад - 13:20 со средней скоростью 50,475 км/ч. Но суммарная средняя скорость составит 49,883 км/ч. Уберите как раз эти 20 минут технических на пути на Вологду, и здравствуй совсем другая группа поездов со скоростями более 50 км/ч.

Да и тарифных остановок многовато, конечно. 31 промежуточная на 673 км пути - да это же каждый 21 км!

Ну и в очередной раз на пути из Вологды счастье было так близко, чтобы маршрут получил оценку 7 баллов, но отправление в 04:40 всё "убило на корню". Конечно, еще раз, я понимаю, что все эти вагоны прибудут в Вологду из Москвы. Но, тем не менее, формально поезд отправляется со своей начальной станции в 04:40. А потому штраф (-1) балл он получает. Длинных остановок не будет, а потому свои законные 6 баллов маршрут в обе стороны получает. Кстати, знаете, сколько уходит времени, чтобы расцепить состав в Вологде? 20 минут! Это если не рекордное значение, то что-то к этому очень близкое.

Ну и по прямолинейности здесь всё достойно - коэффициент путь / расстояние лишь 1,125.

И, кстати, у этого поезда есть практически полный двойник - поезд №329/330 сообщением Архангельск-Вологда. У них отличается лишь первый участок до ст. Исакогорка. Причем вот на Архангельск ветка даже короче, но, видимо, из-за низкой скорости движения по мосту через Северную Двину, а также по самому Архангельску, средняя скорость у №329/330 даже меньше, чем у №327/328. У архангельского она составила 48,212 / 49,457 при движении в сторону Вологды и обратно соответственно. А поскольку время отправления поезда из Вологды всё то же - 04:40, то обратный маршрут вообще получает лишь 5 баллов вместо 6 возможных. Коэффициент же прямолинейности у архангельского вариант и просто прекрасен - 1,069. Вот только остановки даже чаще, чем каждые 20 км - каждые 19,9 км.

Вот такими получились эти аж 5(!) поездов с №327/328 (с примкнувшим к ним архангельским). Интересные маршруты, все в разных регионах!

Спасибо, что следите за каналом!