Найти в Дзене

"Дорогой Вилли". Этот фильм надо было показывать перед Новым годом или же рано утром 1 января. ч.1

Мини- сериал "Дорогой Вилли". Как теперь это принято- чем больше официальные СМИ славословят очередное "кино" - тем ниже вершины его низин. Закон капиталистической рекламы - хороший товар рекламировать не нужно. Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Значения слов и выражений, используемых в рекламе, могут перейти в повседневный язык. Пропагандируя новые ценности, реклама может способствовать их массовому принятию.
Непосредственное влияние на формирование ценностей и традиций,
воспитание различных слоев населения оказывает социальная реклама. Вот и с отечественным "кино" то же самое. Оно не только само формирует новые "ценности" и "традиции", а в помощь ей агрессивная реклама, которая усиливает идеологический эффект "кина". Мини-сериал "Дорогой Вилли" тому свежий пример. Автором сценария фильма является небезызвестный, очень плодовитый пропагандист лженауки и "разоблачитель" всяческих тайн, Игорь Прокопенко с Рен-ТВ. Серьёзн

Мини- сериал "Дорогой Вилли". Как теперь это принято- чем больше официальные СМИ славословят очередное "кино" - тем ниже вершины его низин. Закон капиталистической рекламы - хороший товар рекламировать не нужно.

Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Значения слов и выражений, используемых в рекламе, могут перейти в повседневный язык. Пропагандируя новые ценности, реклама может способствовать их массовому принятию.
Непосредственное влияние на формирование ценностей и традиций,
воспитание различных слоев населения оказывает социальная реклама.

Вот и с отечественным "кино" то же самое. Оно не только само формирует новые "ценности" и "традиции", а в помощь ей агрессивная реклама, которая усиливает идеологический эффект "кина".

Мини-сериал "Дорогой Вилли" тому свежий пример. Автором сценария фильма является небезызвестный, очень плодовитый пропагандист лженауки и "разоблачитель" всяческих тайн, Игорь Прокопенко с Рен-ТВ. Серьёзный дядечка.

Если раньше он обходился голубым экраном телевизоров, то теперь решил двинуть свою "продукцию" на широкий экран. Вот какие в Сети мнения о его деятельности

Я не смотрю регулярно его передачи, но как-то несколько передач
(возможно не полностью) видел. Теперь совершенно не собираюсь смотреть
его передачи. Я достаточно стар (67 лет) и грамотен (кандидат химических наук), неплохо разбираюсь и в физике и в технических вопросах. Так вот, в передачах Прокопенко столько откровенного вранья, перемешанного с правдой (я оцениваю так 80 % - враньё, 20 % правда). Всё это рассчитано на наше недостаточно грамотное население, чтобы все удивлялись, и боялись. Есть ещё несколько авторов с передачами, содержащими обман вперемешку с правдой. Для чего это делается, я не понимаю. В советское время цензура ни за что бы не допустила такие передачи на телевидение.

Не стоит ему верить. Все его передачи полное вранье. Прокопенко с
Чапман(такая же врушка) оккупировали канал Рен ТВ. Практически
круглосуточно на нем идут их передачи, в которых просто зомбируют людей. Я вообще не понимаю, как можно смотреть такой бред. Замечала среди знакомых, те кто недалекие люди-им нравятся его передачи, те кто поумнее такое не смотрят. Так что делайте выводы на кого расчитаны его
передачи. А больше всего смешит, что теперь во всех своих передачах,
даже на военную тему он впихивает полуголых баб, для чего? Наверно,
чтобы больше зрителей привлечь, но это так глупо.

Ну, так вот, мне нравится смотреть эту галиматью. Там куча офигительных историй то про древних русичей, которые жили чуть ли не во времена динозавров, то про инопланетян, которые не сегодня, так завтра завоюют планету, то про параллельные миры, то еще про что-то такое. Вот мне нравится смотреть такие педерачи. Дело в том, что в детстве мне, видимо, мало сказок читали и вот во взрослом состоянии я это компенсирую Игорем Прокопенко.

Ну, из последнего мне понравилось про древних русичей. Я понимаю, что тупость, но мне интересно "что же будет дальше?") А дураком себя чувствую потому что вообще смотрю Игоря Прокопенко, а ведь можно было бы полезное что сделать...

Одна из главных фишек Прокопенко - доказывать теорию, что "земля плоская". На него один учёнй даже в суд подал за использование его отдельных высказываний в качестве доказательств этой теории Прокопенко.

А вот, что сам Прокопенко говорит о своём фильме "Дорогой Вилли".

Александр Дюма когда-то написал: «История - это гвоздь, на который я вешаю свои романы». История в основе этого сериала была достойна своего романа, и мы ее написали.
Огромного мастерства и риска стоила работа Сергея Маковецкого. Когда вы будете смотреть сериал, знайте, что молодой Леонид Брежнев был именно таким, каким его сыграл Маковецкий. Кирилл Кяро, сыгравший Вилли Брандта, специально учил немецкий язык, чтобы без дубляжа играть свою роль. Все реплики на немецком он говорит самостоятельно.
Дурак тот, кто садится к экрану учить историю. Но не в нашем случае. По
«Дорогому Вилли» историю учить можно, потому что он абсолютно
достоверный. К съемкам этого проекта я готовился 33 года, когда впервые
познакомился с прототипом одного из героев сериала, который рассказал
мне эту историю. Все прототипы героев «Дорогого Вилли» реальны.

Единственное ценное утверждение из всего этого пассажа - "дурак тот, кто садится к экрану учить историю". Правда, большинство зрителей так и делают. Вот как с "Хрониками русской революции" Кончаловского.

Да, 33 года, почти столько же Илья Муромец лежал на печи, Игорь Прокопенко готовился снять эту откровенную шнягу, имеющую отношение к реальной истории, такое же как русские былины к истории Киевской Руси. Вот только по былинам историю Владимира Красное Солнышко не изучишь, а по "Дорогой Вилли" в качестве источника знаний по истории СССР - нет проблем.

Вот какой синопсис даётся в СМИ об этом "Вилли"

Действие «Дорогого Вилли» разворачивается в конце 60-х годов,
когда мир в очередной раз оказался на пороге ядерной войны – с
разрешения Карибского кризиса прошло всего несколько лет. Разведка СССР
узнает о готовящемся ударе с военных баз США, расположенных в ФРГ.
Понимая, что ответные агрессивные шаги Советского Союза могут привести к непоправимой катастрофе, Леонид Брежнев решает установить секретный контакт с Вилли Брандтом. Причем скрывать связь приходилось не только от иностранных, но и собственных спецслужб. Обнаружение этого контакта грозило обоим лидерам политической смертью — исключением из партии и импичментом. Роли глав государств исполнили Сергей Маковецкий и Кирилл Кяро.
Сюжет сериала основан на уникальных материалах, которые автор
проекта — документалист, писатель и ведущий телеканала РЕН ТВ Игорь
Прокопенко — собирал более 20 лет. В основу сценария легли архивные
документы, интервью с политиками, дипломатами и сотрудниками разведки.

Скажем сразу - полное вранье. Фильм сделан по технологии - " я его слепила из того, что было, а потом, что стало, то и расказала". Прокопенко смешал в кучу различные эпохи, различных исторических лиц, со своими влажными фантазиями тщательно перемешал, залакировал "поцреотической" демагогией, и сказал зрителю - вон вам, дурачки, нате, изучайте историю.

Ладно, ближе к фильму, как говорил Остап Бендер. Время действия декабрь 1973 - январь 1974 г. Тревожно. В Кремле собирается заседание Политбюро, на котором начальник ГРУ Генштаба генерал армии Ивашутин докладывает оперативную обстановку. Американцы собираются установить в ФРГ ракеты средней дальности, которые могут нести ядерные боеголовки. Пятнадцать минут лёта и ракета в Кремле.

Руководство партии и государства думает, что делать, как ответить. Косыгин, вот он, моложавенький такой, типа, "либерал",

-2

предлагает послать американцам предупреждение, что мы всё про вас гадов знаём, притихните со своими ракетами.

Семён Михайлович Буденный, который никогда в жизни в Политбюро не входил, и уже два месяца к тому времени как уже умер, последняя должность председатель общества советско-монгольской дружбы,

-3

по простому, по- конармейски, отвечает Косыгину - "Да положили эти пиндосы на нас со своим прибором. Надо долбануть по ним, но не из всех орудий. А только пугнуть."

А это рядом с Брежневым, такой мелкий, корейской внешности, сидит казах, руководитель Казахстана Динмухамед Ахмедович Кунаев ( сам то Кунаев имел рост 198 см), спрашивает какое подлетное время американских ракет.

-4

Мужики думают. Но тут подаёт голос Михаил Андреевич Суслов. Он, типа, "ястреб". Предлагает послать к американским берегам флотилию атомных подводных ракетоносцев с ядерными ракетами с целью нанесения превентивного удара. Суслова изображает Владимир Конкин.

-5

А вот и "наш дорогой Леонид Ильич" в исполнении Сергея Маковецкого.

-6

Все очень хвалят Маковецкого за то, как он сыграл Брежнева. Ну да, в данном случае нет того убогого издевательского шаржирования, как у того же Стоянова, который играл какого-то полудурка в сериале "Игры. Олимпиада", кто не видел, читайте у нас тут.

И брови идиотские не наклеили, и говорит более-менее внятно, и головкой не трясёт. Прогресс, конечно, есть. Но во всём остальном это всё-таки постаревший Фима-полужид из "Ликвидации".

В итоге Политбюро принимает решение- послать подводные лодки к берегам Америки и, если Штаты не образумятся. долбануть по ним ядерными ракетами.

Сразу скажем, ничего подобного в декабре 1973 г. быть не могло и не было. Не имели американцы тогда намерения разместить ракеты средней дальности с ядерными боеголовками в ФРГ и других странах Европы. Это произошло через 10 лет уже при других генсеках в ответ на размещение в европейской части СССР наших ракет средней дальности РСД-10 "Пионер", в американской классификации легендарные SS-20, сразу же прозванные "Гроза Европы".

И флотилии атомных подводных ракетоносцев выходили на позиции у берегов Америки в ходе операций "Апорт" и "Атрина" не в 1973 г., а в 1985 и 1987 гг.

То есть перед нами заведомо ложная посылка. И как на основании неё изучать историю, как это предлагает Прокопенко, который 33 года собирал материал? Прям как Кончаловский, который для своей халтурки "Хроники русской революции" прочитал полтыщи книг.

Ладно, а где же шпионы? Ведь нам обещают "шпионский, исторический фильм"

«Дорогой Вилли» - один из лучших шпионских детективов последних десяти лет. Классная история про настоящих мужчин. Рада, что нам удалось поучаствовать в создании этого проекта.
Мария Смирнова, директор по контенту PREMIER и RUTUBE

Сериал является попыткой взглянуть на один из самых напряжённых и важных моментов прошлого века через призму человеческих судеб и исторических решений. Для всех создателей было важно передать дух эпохи. Мы благодарны всем, кто помог нам воссоздать эту историю с максимальной достоверностью и погружением в атмосферу того времени.
Максим Филатов, директор по производству контента онлайн-кинотеатра KION и генеральный директор студии KIONFILM

И на какую тему тут шпионить, если уже всё о коварных замыслах американцев нашему руководству известно? А есть на какую.

Леонид Ильич вместе с Андроповым решили установить контакт с канцлером ФРГ Вилли Брандтом. Решили поставить того в известность о планах американцев. Но открыто это сделать нельзя, так как Суслов против. Пошел Леонид Ильич уговаривать Суслова вступить в контакты в немцами, открыть им правду. Чего постоянно грозить друг другу, надо торговать - мы им газ, они нам оборудование.

"Мне сегодня ночью в голову пришло - мирное сосуществование двух различных систем",- говорит Брежнев. Конечно, как говорил сам Леонид Ильич о себе - "никто не поверит, что Леня Брежнев знает что-нибудь из классики марксизма-ленинизма." Тогда бы он знал, что "мирное сосуществование" пришло в голову В.И. Ленину ещё в 1922г.

Но Михал Андреич против. "Нельзя сотрудничать с капиталистами. Они наше к ним хорошее отношение принимают за слабость. Надо показывать им силу. За нами правда и ленинизм". И пальчиком на портрет Ленина над своей головой показал. Ну это, понятно, спекуляция из сегодняшнего времени на тему сколько раз нашего Президента капиталисты водили за нос.

Но при чем 1973 г? К этому году у СССР были замечательные отношения с ФРГ. В 1970 г. был подписан Московский договор, по которому ФРГ признавала границы, сложившиеся после Второй Мировой войны, установила дипотношения с ГДР. В результате ФРГ и ГДР приняли в 1973 г. в ООН. С конца 60-х годов шла работа по заключению "конраткта века" "Газ-трубы" для строительства газопроводов из Западной Сибири в Западную Европу. Мы немцам газ, они нам трубы и оборудование.

А в фильме Брежнев и Андропов втайне от Суслова решают послать доверенного гонца к Вилли Брандту с предложением о сотрудничестве и предупреждением о планах американцев разместить ракеты с ядерными боеголовками на территории ФРГ. И такое доверенное лицо у Андропова есть.

Это бывший разведчик нелегал Слава Варданов, которого выгнали из органов за связь с немкой. Теперь он нищенствует в качестве переводчика в некоем издательстве "Литература Зарубежья", живет в комнатушке в московской разбитой коммуналке с соседом алкоголиком. То есть полное дно. Весь в долгах, без семьи, и без всяких жизненных перспектив. Вот он. Играет его Сергей Марин. Обратите внимание во что одет бывший разведчик-нелегал. Какая-то замызганная кофточка с помойки, которую в СССР могли носить только бомжи. И такая же рубашка. Это он в очередной раз клянчит деньги у коллег. Его переводы не печатают.

-7

Но зато он мастер рукопашного боя. Что имеет значение.

В общем, привозят его к Брежневу и Андропову и ставят задачу - найти выходы на Вилли Брандта и передать ему личное послание от Леонида Ильича. Давай, Слава, действуй, всё сам-сам.

А для Славы это шанс расплатиться с долгами перед коллегами. Сразу поставил условие , чтобы ему авансом в КГБ дали 87 рублей 30 копеек, именно столько он должен.

Слава, придя в свою бичёвскую комнату, начинает мозговать, в основном путем просматривания каких-то вырезок из "Правды", "Известий" и некоторых зарубежных изданий. В итоге у него появляется мысль. Его приятель, писатель Вадлерий Плетнев

-8

во время войны сидел в немецком концлагере Заксенхаузен с неким немцем по фамилии Домбровский. Теперь в ФРГ некто по фамилии Домбровский является газетным магнатом, приближенным к Вилли Брандту.

Надо взять Плетнева с собой в Западный Берлин, там он выйдет по старому знакомству на Домбровского, а тот сведёт Варданова и Плетнева с Вилли Брандтом. Всё гениальное просто, так же как и плагиат.

Ну, ведь спёр Прокопенко этот сюжетный ход из "Мертвого сезона", подумал, что не осталось людей которые помнят этот шедевр советского фильма про разведчиков. В "Мертвом сезоне" к нашему разведчику в Англии Ладейникову ( прототип Конон Молодый) прислали артиста Московского ТЮЗа, его играет Ролан Быков, который тоже сидел в немецком концлагере, с целью опознания нмецкого военного преступника доктора Хасса, который проводил в том концлагере опыты над людьми.

Плетнев поначалу отказывался стать разведчиком, но после литры выпитой Варданов пообещал ему, что, может быть, им даже Героя дадут, хорошо ещё, что не добавил посмертно. Семен Семеныч, доброе утро!

-9

В общем, Вараднов уговорил Плетнева стать разведчиком. Брежнев дал ему письмо для Брандта. Везти его через столько границ опасно, это ещё Штирлиц заметил, поэтому Слава за 20 минут, как настоящий нелегал, выучил его наизусть, так надежней.

Прилетели они в Берлин и через погранпереход "Чек Пойнт Чарли" перешли в Западный Берлин. Но на переходе их срисовала гэдэровская "Штази". Пробила Славика по своим учётам и сразу же министр госбезопасности ГДР Мильке позвонил Суслову - мол, что за дела, почему не предупреждаете о своих нелегалах, где пролетарский интернационализм и братское отношение к младшим братьям.

Суслов не стал поднимать шум, а решил провести собственное расследование, чтобы потом обвинить Леонида Ильича в контактах с классовыми врагами в лице Брандта и снять того с Генсеков.

Как говорится в одном нашем культовом фильме - "Круто взнуздано!"

Продолжение следует.