Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Название: "Гаремник". Серия "Подопытный". Попаданец в СФ и ВОВ. Выживание с магией и технологиями Содружества. Прода 17.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330 В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX Гость пришёл только на следующий день, я лежал на койке и смотрел с планшета комедию, про приключения двух незадачливых пиратов. Кстати, очень смешно. Наушник вставлен в ухо, идёт комплекте, звук туда, и смотрел с экрана. И знаете, только тут в палате я впервые использовал планшет, вот так просто отдохнуть и фильм посмотреть. А когда было? Времени не было от слова совсем. Даже у лётчиков, его особо не было, там бюрократия довлела, а всё свободное время я на девушек тратил, а так что вот тут лёжа, травмированный, нашел время и вот смотрю фильм. Кстати, планшет сразу убрал, и вопросительно глянул на гостя. А в палату зашёл командир, в форме комиссара госбезопасности третьего ранга. Цанава, сто процентов. Я обед ждал. Уже одиннадцать, мне покой предписан, лежу, восстанавливаюсь. В ближайшей месяц меня в город не отпустят, лечащий врач че

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX

Гость пришёл только на следующий день, я лежал на койке и смотрел с планшета комедию, про приключения двух незадачливых пиратов. Кстати, очень смешно. Наушник вставлен в ухо, идёт комплекте, звук туда, и смотрел с экрана. И знаете, только тут в палате я впервые использовал планшет, вот так просто отдохнуть и фильм посмотреть. А когда было? Времени не было от слова совсем. Даже у лётчиков, его особо не было, там бюрократия довлела, а всё свободное время я на девушек тратил, а так что вот тут лёжа, травмированный, нашел время и вот смотрю фильм. Кстати, планшет сразу убрал, и вопросительно глянул на гостя. А в палату зашёл командир, в форме комиссара госбезопасности третьего ранга. Цанава, сто процентов. Я обед ждал. Уже одиннадцать, мне покой предписан, лежу, восстанавливаюсь. В ближайшей месяц меня в город не отпустят, лечащий врач честно предупредил, я на это только вздохнул и согласился. Ещё и синяки на лице как у панды, это после сломанного носа. Поздоровавшись, гость прошёл ко мне и положил на стул рядом пачку писем, сообщив:

- Ваши. Всё догнать не могли.

Это да, отсутствие писем уже беспокоило, я то родителям отправил уже с десяток, писал новые полевые почты, как меня перекидывали каждый раз. Даже когда у лётчиков был, письма не догнали, вполне может быть, что просто не успели, так что я кивнул комиссару.

- Спасибо, я оценил.

- Смотрю мои сотрудники перестарались.

- Ваши поработали?

- Я начальник Особого отдала Западного фронта, Цанава.

- Не скрываете, хоть за это спасибо. И что вам нужно? Имейте ввиду, я поклялся ничем особистам не помогать, в медицине тоже.

- Так сильно злы на моих людей?

- Вы даже не представляете как.

- Хм, я хотел предложить в качестве добровольцев троих моих сотрудников, в боях двое потеряли руки, один ногу, сейчас госпиталях. Ну и помочь моему свояку, полковнику Хазину. Вы знакомы.

- Насчёт полковника вопросов нет, он к вашей гнилой службе отношения не имеет. Про сотрудников забудьте.

- Ещё вернёмся к этому вопросу. Вы в курсе что стало с Голубевым? Это он снял вас и направил под Великие Лук, с понижением звании.

- Любопытно было узнать.

- Расстреляли. Приговор уже исполнен.

- Не слишком жёстко?

- Вы написали запрет на эвакуацию комиссара в тыл?

- Да, было такое.

- По приказу Голубева, уже через час как вас отправили в Москву, тот оправил раненого на машине в госпиталь.

- Он идиот? Он же не переживёт дорогу.

- А он и не пережил. Следствие вело Политуправление. Правда, перед этим я его прикрыл, и сказал: Или он вернут тебя, вернув всё что снял, или сам получит звание военфельдшера и отправиться на самый горячий участок. Ох как тот бегал, даже вышел на осназ НКВД, отправил бойцов к Великим Лукам, к тому моменту уже известно, что дивизию разгромили. Кстати, вас бойцы видали со стороны, с другими пленными, отслеживали. Вели себя достойно. Правда, промахнулись немного, вас вывезли, за два дня до назначенной операции по вашему освобождению. Хорошо вас повезли в сторону основной базы отряда. К тому моменту бойцы нашли брошенной танк, добыли топливо и снаряды и пустились за вами в погоню, кроша всё на своём пути.

- Да ладно?! - изумлённо воскликнул я, а я действительно был шокирован. - Видел я этот танк, немцы успели свернуть в лес и тот мимо проехал, видимо не видали нашу машину. Я там убил охрану и рванул в тыл. А потом видел два бойца осназа, несли третьего. Я ещё прикрыл их, из трофейного автомата почти уничтожил взвод пехоты, что попятам за ними гнался. Ну и сам успел сбежать, когда увидел цепь прочёсывания. Я это указал во время допросов.

- Да? Надо будет почитать. Я не в курсе был, - ответил комиссар, по виду не лгал. - Почему к бойцам не вышли?

- Не видел смыла, да и преследователей приметил. Вот ж судьба какая.

- Да уж. По Голубеву, раз мою просьбу он не выполнил и был передан Политуправлению. А там уже следствие провели, и выяснили что тот даже не читал больные листы, просто приказал и подписался в листе направления. Типичная халатность. Сначала хотели десять лет, с лишением всего, но там ещё нашли, вот и шлёпнули. Шесть дней назад. Навёл его на вас, оболгав некто Хазанов, кладовщик.

- Знаю, видел его довольную рожу.

- Он сбежал. Ищут как дезертира.

- Там сержант Светличная, он на неё слюни пускал. Поставьте наблюдение за ней, рано или поздно он рядом мелькнёт.

- Даже так? Учту. А по вам, звание вернули, посчитав снятие незаконным. Был наказан замначальника одного из отделов. Направлен на фронт, в одну из армий. Так что документы и форму вам вернут по вашему званию. Ну и конечно же всех причастных к тому что с вами случилось, накажут, однако, может всё же измените своё решение? Люди делали свою работу.

- С Хазиным проблем нет, только донора руки сами ищите, а вот с остальными сразу забудьте. Не сделаю.

- Звание майора. То есть, военврача второго ранга. Орден.

- Меня это не особо интересует. Я после войны на гражданку уйду, думаю где устроить директором санатория. Поэтому звания мне не важны. Награды?.. За такое и носить не буду, это не честно заработанное. Да и не продаюсь я.

Тот и так, и эдак, но стоял на своём. По виду тот не отказался от идеи и других своих людей пропустить под такое лечение, но отложил это дело, пока только насчёт Хазина договорились. «Запчасть» найдут, я описал что нужно, тот записал, размер руки должен совпадать, внешний вид, понятно группа крови. Да в принципе всё, что такое ДНК объяснять смыла не видел. Тот пообещал поискать среди пленных немцев донора. На мой возмущение ответили:

- Немцы свояка руки лишили, пусть возмещают, - сказал как отрезал. - Понятно всё под подпиской о неразглашении.

То, что мне минимум два месяца восстанавливаться, а лучше три, тоже объяснил, пусть за это благодарит своих сотрудников, тоже оговорили. В принципе время не критично, главное я согласен. Так что лечусь, восстанавливаюсь, дальше проведём операцию. Время на поиски донора есть. Я не против был, чтобы другие советские врач наблюдали что делаю. Кроме Виноградова, его видать не хочу. В общем, договорились, и тот ушёл. Так по сути до дня операции мы и не встретимся, он не нужен. Отдаст распоряжения и улетит на место службы. Так что, лечимся. И думаю тот вот что решил. Не ну поговорил со мной, посмотрит, как я с Хазиным поработаю. Если всё удачно, то другие врачи на моём опыте поработают с его сотрудниками. Уверен, с такими мыслями тот уходил. Ну удачи. Интересно, он понял, что и он моими услугами никогда не воспользуется? Что он также в чёрном списке? Не заметил в нём догадки. Может и понял и виду не показал, так-то на дурака совсем не похож. Умный, зараза. А после ухода комиссара принесли обед. Ждали, когда гость уйдёт. Что-то, а кормят тут ну очень вкусно. Только после обеда дошли руки, вернее правая рука, до писем. Надо домой написать очередное. Что в Москве.

Выйдя на улицу, я поёжился, и запахнул шинель. Новая, комсостава, со знаками различия военврача третьего ранга. Документы справили, форму сделали, но я лечусь. Вообще месяц прошёл с момента как в больницу положили, сегодня двадцать пятое октября. Вообще уже на зимнюю форму одежды переходили, температура уже ниже нуля бывает, но у меня пока летняя, шинель да фуражка.

Знаете, просто лечился, отдыхал. Никаких комиссий. Обо мне как будто забыли, а бойца с травмированной рукой увезли на третий день моего лечения. А что, с момент попадания в тело, такая круговерть дел пошла, только тут в палате по сути и очнулся от гонки со временим. Расслабился, много думал, фильмы смотрел и музыку слышал. И я был счастлив этот месяц. Сегодня вот впервые увольнительную получил. Приём удостоверение командира при мне, не старое вернули, оно новое. Тут другие порядки чем в обычных армейских госпиталях. С родными в порядке. Сёстры в школе учатся, мы в переписке. Много врачей в армию ушло, но матушка также на гражданке, одна за троих как стоматолог работает. А вот отца призвали, дивврач, служит в управлении по санаториям на черноморском побережье. Отвечает за санатории, для выздоравливающих, ну и плюс как практикующий врач, ведёт сложные операции. В Туапсе находиться. Считай повезло, курортное место. Пусть и дальше там служит. Как видите, всё отлично. Рёбра конечно мешали, постоянно ныли, но подживали. Целительской опцией излечу, когда срок нормального выздоровления пройдёт. Поломали, так ждите. Этой мой протест за избиение. Нельзя врачей бить. Особистов можно, а врачей нельзя, это как дельфинёнка убить. Гипс уже сняли, руку осторожно ношу и использую, но разминать начал. Ну и вот по моим просьбам, всё же дали разрешение посетить город, на шесть часов. Так что от входа на территорию, направился к ближайшей трамвайной остановке быстрым шагом. Семь утра, как позавтракал, так и вышел наружу. Справку на сегодня я ещё вчера получил, канцелярия с восьми работает, сегодня когда бы я успел? Мне на рынок пораньше нужно. Так что быстро дошёл до остановки. Как раз трамвай полупустой подъехал, немцы близко, народ бежит из столицы, и заняв место у окна, все сидячие места заняты, стоял, оплатил билет и катил в сторону рынка. Дорогу за это время выяснил.

И так, из новостей. Хранилище имело размер сто двадцать килограмм ровно. Свободно семьдесят четыре. Ну и сканер сто двадцать, причём активно пользуюсь, учусь, интересно же. Впрочем, не скучаю, фильмы здорово помогают, лежу и балдею. Да, по размеру я могу убрать в хранилище наложницу, но для начала особо и не надо, и без этого с девушками проблем нет, даже тут в кремлёвской больнице, была медсестра что ко мне ходила, на лисичку похожа. Сговорил. Да и подарки любила. Золотые побрякушки. К лету сорок второго накоплю, можно будет своя, но сейчас ехал набирать необходимое. Я уже и список составил покупок. Деньги есть, порядок. Тут без пересадок добрался, за двадцать минут, а проходя на территорию рынка, довольно потирая руки, пробормотал:

- Ну-с, приступим.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/aQgnUOpx7jjxcCYZ