Найти в Дзене
AUTOINFO 360°

Mitsubishi Delica D:5 🚙💨 прокачали до внедорожника. Теперь у него есть супер-оружие — S-AWC. Стоит брать?

Друзья, приветствую вас на нашем канале! Сегодня у нас на повестке дня – настоящий уникум, машина, которая стирает границы между классами. Речь пойдёт об обновлённом Mitsubishi Delica D:5. Знаю, знаю, многие ждали полноценного нового поколения, но японцы подготовили не просто фейслифт, а серьёзный апгрейд, который заслуживает внимания. Особенно если вы цените в автомобиле не только красноречие дизайна, но и настоящий дар речи на бездорожье. Давайте разбираться, что же такого интересного нам представили инженеры из Mitsubishi. Первое, что бросается в глаза, – это более брутальный и собранный облик. Delica всегда был высоким и статным, но теперь ему добавили мышечной массы. Новые расширенные крылья, чёрная радиаторная решётка и задние фонари, интегрированные в бампер, – всё это работает на создание образа внедорожника. Честно говоря, как редактор от автожурналистики, я должен отметить изящный ход: крупный логотип «DELICA» на задней двери, как у младшего брата Delica Mini, – это намёк на
Оглавление
Фото: BestCarWeb
Фото: BestCarWeb

Друзья, приветствую вас на нашем канале! Сегодня у нас на повестке дня – настоящий уникум, машина, которая стирает границы между классами. Речь пойдёт об обновлённом Mitsubishi Delica D:5. Знаю, знаю, многие ждали полноценного нового поколения, но японцы подготовили не просто фейслифт, а серьёзный апгрейд, который заслуживает внимания. Особенно если вы цените в автомобиле не только красноречие дизайна, но и настоящий дар речи на бездорожье.

Давайте разбираться, что же такого интересного нам представили инженеры из Mitsubishi.

Внешность: Стал ли минивэн «внедорожником»?

Первое, что бросается в глаза, – это более брутальный и собранный облик. Delica всегда был высоким и статным, но теперь ему добавили мышечной массы. Новые расширенные крылья, чёрная радиаторная решётка и задние фонари, интегрированные в бампер, – всё это работает на создание образа внедорожника.

-2

Честно говоря, как редактор от автожурналистики, я должен отметить изящный ход: крупный логотип «DELICA» на задней двери, как у младшего брата Delica Mini, – это намёк на преемственность и семейную принадлежность. Машина выглядит серьёзнее, хотя некоторым поклонникам настоящего офф-роуда, возможно, не хватает неокрашенных пластиковых арок вместо глянцевых чёрных.

Искусство управления полным приводом

А вот здесь начинается самое интересное. Главное техническое новшество – это не просто полный привод, а фирменная система S-AWC (Super All Wheel Control). Ранее такая же использовалась на Outlander PHEV и пикапе Triton. Теперь водитель может выбрать один из четырёх режимов движения: Eco (2WD), Normal, Gravel (Гравий) и Snow (Снег).

-3

Представьте себе: вы едете по заснеженной трассе или на дачу по размытой грунтовке. Не нужно быть гуру внедорожного вождения – просто поверните селектор, и электроника сама распределит тягу между колёсами. Это и есть то самое искусство, но уже не словом, а технологиями. Машина убеждает вас в своей проходимости не на словах, а на деле.

Что внутри?

Салон узнаваем, но стал современнее. На приборной панели теперь красуется 8-дюймовый цифровой дисплей, как у Mitsubishi Xpander. Выглядит стильно и информативно. При переключении режимов S-AWC на экране появляются анимации – приятная мелочь, которая помогает лучше понять, что в этот момент происходит с автомобилем.

Подведём итоги

Скажу прямо: Delica D:5 после такого обновления – это уже не просто семейный минивэн. Это автомобиль для тех, кому нужен универсальный солдат: и семью отвезти с комфортом, и на лыжную базу добраться без проблем, и по грибы съездить. Исключили из гаммы бюджетную версию M и городскую Urban Gear? Что ж, теперь Delica позиционируется ещё чётче – это машина для активной жизни.

Что скажете, друзья? Смог я донести до вас всю суть этих изменений? Видите ли вы в этом обновлённом Mitsubishi Delica D:5 того самого универсального семейного помощника, которому не страшны российские просторы?

Ставьте лайк, если статья была полезной, подписывайтесь на канал – у нас впереди ещё много интересного! И не забудьте заглянуть в наш Telegram-канал:

AUTOINFO 360°

#Mitsubishi #Delica #минивэн #внедорожник #полныйпривод #SAWC #новостиавтопрома #автоблог #обзор