Сегодня всемирный день доброты, а значит, настало время для доброй подборки, соответствующей сей доброй дате.
Несмотря на то, что мир "Атаки" довольно жесток, и в нём происходит множество трагических до жути событий, а грань между добром и злом выглядит довольно размытой... в нём всё-таки есть светлые пятна в виде людей, исполненных редкой для жестокого мира доброты и отзывчивости. Сегодня о таких героях и пойдёт речь.
P.S. В этот раз не топ, т.к. доброта не имеет рейтинга. Не обращайте внимания на очерёдность расположения персонажей.
Пик Фингер
Пик была марлийским Воином, унаследовавшим Титана-Перевозчика. Она имела большую выносливость в использовании своих способностей титана, но в то же время, безвылазно проводя месяцы в состоянии трансформации, увольнительные встречала уставшей и даже с трудом заново училась стоять на ногах.
Несмотря на дискриминацию по отношению к элдийцам, суровый отбор в кандидаты и изматывающие операции на военной службе Марли, Пик при всех пережитых тяжёлых испытаниях сумела остаться внимательной и отзывчивой по отношению к товарищам. Она чутко заботилась о каждом из своего ближайшего круга, присматривала за детьми-кандидатами, замечала слабости и переживания каждого, выступая тихой, ненавязчивой поддержкой, когда больше всего была нужна.
Том Ксавьер
Том был человеком трагической судьбы. Будучи элдийцем из гетто и влюбившись в марлийку, он скрыл своё происхождение и вступил с ней в связь, закончившуюся рождением ребёнка. Однако, когда правда вскрылась, женщина убила себя вместе с сыном.
Опустошённый утратой, в которой был виноват сам, Том решил пройти отбор в Воины, и, к удивлению, смог унаследовать Звероподобного Титана. Ему был чужд патриотизм, его не волновало искупление грехов элдийцев и звание почётного марлийца. Он просто искал смерти, ведь жизнь Воина при любом раскладе не была долгой.
Несмотря на свою силу, Ксавьер практически не принимал участия в боевых действиях, да и в целом не любил насилие. Он увлёкся изучением Силы Титанов и составлением гипотез, а свободное время любил проводить за игрой в мяч. Том стал значимым источником душевной поддержки для юного Зика Йегера, испытывавшего неудачи на тренировках и отчуждение со стороны родителей.
Воистину, парадоксальный пример пацифиста на военной службе.
Хистория Рейсс
Несмотря на то, что Хистория является деконструкцией персонажа-моэ, и после преображения становится довольно замкнутой, в меру строгой личностью, её натура всё равно остаётся добросердечной. Пусть, избавившись от комплекса нелюбимого ребёнка и перестав искать у окружающих одобрения в виде преувеличенно-милого поведения, она и стала казаться более холодной, это не значит, что натура Хисы сменилась на жестокую. Фальшивая доброта сменилась настоящей и искренней - Хистория всё так же заботится о своих друзьях, просто не прибегая к наигранности. По её инициативе был создан приют для детей-сирот, которому она посвящает свободное время, и, несмотря на свой королевский статус, она всегда рада пообщаться со старыми товарищами по Разведкорпусу в неформальной обстановке, расстраиваясь, когда они используют официальное почтительное обращение к ней.
Также, судя по всему, она стала ответственной и заботливой матерью, не повторив ошибок собственных родителей.
Имир
Каким образом в эту подборку могла попасть эгоистичная и язвительная воровка, которой плевать на всех, кроме себя?
На самом деле, не так уж сильно и плевать. Показательно обособленное и циничное поведение Имир сформировалось по причине травмы, когда она фактически пожертвовала собой ради людей, пытавшихся спасти собственные шкуры за счёт неё. Имир пообещала себе, что больше не будет заботиться ни о чьих интересах, кроме собственных. Но всё же...
... Всё же, что бы девушка ни говорила, она так или иначе проявляла заботу о сослуживцах, пусть и прикрываясь прагматично-язвительными комментариями. Она намеренно уступила своё место в десятке лучших кадетов Кристе, дабы та смогла вступить в военную полицию и жить в безопасности, убедила её перестать себе лгать и притворяться, в своей манере отвлекла Конни от тяжёлых мыслей, когда тот начал подозревать, что его родню превратили в титанов, спасла товарищей в замке Утгард и наперекор всем своим интересам и принципам бросилась на помощь Райнеру и Бертольду, испытывая вину из-за того, что съела их друга, будучи неразумным титаном.
Поэтому, при всех её заявлениях, Имир можно назвать вполне даже сочувствующим и отзывчивым человеком, который доказывает свою доброту не словом, а делом.
Карла Йегер
Карла показала себя любящей и ответственной, в меру строгой матерью, которая беззаветно заботилась не только о родном сыне Эрене, но и о приёмной дочери Микасе. Она была в ужасе от порывов Эрена вступить в Разведкорпус и всеми силами старалась его от этого отговорить.
Ставя жизни детей превыше всего, во время падения Шиганшины Карла велела бросить её на съедение титану, спасая Эрена и Микасу.
Ханнес
На первый взгляд, беспробудный пьяница на военной службе не производит положительного впечатления, однако в нужные моменты Ханнес становится собранным и ответственным. В критической ситуации он показывает себя преданным делу защиты людей, а также старается присматривать за подростками, с чьими семьями дружил до падения Шиганшины.
Ханнес годами нёс в себе чувство вины за то, что не спас Карлу Йегер, но при этом, будучи капитаном Гарнизона, всеми силами старался приносить человечеству пользу, искупляя давнее малодушие.
Фалько Грайс
Будучи юным кандидатом в Воины, Фалько проявлял удивительную мягкость и смышлёность, не особо поддаваясь марлийской пропаганде и не стремясь к уничтожению врагов государства. Его порыв унаследовать Бронированного Титана был продиктован, в первую очередь, заботой о подруге Габи, которой Фалько не желал короткой жизни Воина.
В процессе совместных злоключений Фалько старался уравновешивать буйный и фанатичный характер Габи, будучи голосом разума и человечности, даже если приходилось самому подставляться под удар.
В конечном счёте, его влияние благотворно сказалось на подруге.
Петра Рал
Будучи единственной женщиной в особом отряде Леви, Петра старалась быть для товарищей источником поддержки и позитива. Несмотря на высокие показатели убийства титанов, Петра не зачерствела за годы службы и не скрывала эмоций, остро реагируя на чужие страдания и переживания.
Она первая пошла на контакт с Эреном Йегером и старалась сделать его пребывание в спецотряде более комфортным, понимая, что он чувствует напряжение в окружении солдат, имеющих приказ не спускать с него глаз и убить при малейшем подозрительном движении. Она сильнее всех раскаивалась после того, как бойцы чуть не убили Эрена после непреднамеренной трансформации. Веря в идеалы товарищества и доверия, Петра старалась привить их Эрену, расстраиваясь, если он сомневался в сослуживцах.
В конце концов, её дар убеждения, смотивировавший Эрена довериться силам и опыту отряда, сыграл с ней злую шутку, приведя девушку вместе со всем отрядом к трагической гибели, и лишив тайтл одного из самых добросердечных персонажей.
Изабель Магнолия
Родившаяся в подземном городе, эта бойкая девчонка в конце концов примкнула к банде Леви и Фарлана, а затем вместе с ними вышла на поверхность и записалась в Разведкорпус. Изабель прославилась беззаветной любовью к животным в целом и к своим товарищам в частности, называя Леви не иначе как "братишкой".
К сожалению, девушке не было суждено пережить свою первую вылазку. Её гибель оказала большое влияние на Леви.
Оньянкопон
Когда родина Оньянкопона была захвачена Марли, он был призван на военную службу империи, и впоследствии вступил в ряды повстанцев, стремившихся избавить свои страны от марлийского гнёта. Когда антимарлийские добровольцы объединились с "дьяволами Парадиза", стремясь с их помощью дать отпор Марли, Оньянкопон проявил наибольшее радушие по отношению к местным элдийцам, не испытывая предубеждений насчёт их "дьявольской" сущности. В глазах Оньянкопона мир был прекрасен в своём разнообразии, и все народы со своими культурами заслуживали право на существование. Он искренне участвовал в развитии острова, близко сошедшись с местными и не подозревая об истинных планах, которые вынашивала предводительница добровольцев Елена.
Узнав о том, что всё это время настоящим замыслом лидеров было лишение элдийцев способности размножаться, Оньянкопон был шокирован, ведь этот план шёл вразрез со всеми его моральными убеждениями.
Но жизнь отдельно взятого народа ценой всего остального человечества также не была для него допустима, поэтому Копон принял посильное участие в предотвращении Гула Земли, запущенного Эреном Йегером, а пережив его, помогал остаткам человечества восстанавливать жизнь на опустошённых землях.
Марко Ботт
Марко записался в кадеты, преследуя цель "служить королю и отдать за него жизнь". Причём, в отличие от своих товарищей, стремившихся в военную полицию ради лучшей и безопасной жизни, Марко был идеалистом и искренне желал приносить пользу человечеству, ставя интересы коллектива превыше собственных. Он даже рисковал своими позициями в рейтинге кадетов, позволяя соперникам сбивать мишени, ведь считал, что следует отрабатывать условия реального боя, в котором он, будучи медлительнее товарищей, отвлекал бы на себя внимание титанов, пока другие заходят с тыла.
Неконфликтный и рассудительный юноша, Марко обладал мягкой силой и даром убеждения, которые помогали ему разрешать распри среди товарищей. Он умел видеть сильные и слабые стороны окружающих, помогая им набираться уверенности и раскрывать свой потенциал. У Марко были хорошие задатки лидера, которым он мог бы стать.
К сожалению, его жизнь довольно жутким образом оборвалась во время битвы за Трост, когда он, беззаветно доверяя своим товарищам, стал жертвой жестокого предательства. Смерть Марко оказала сильное влияние на его лучшего друга, Жана Кирштайна, побудив отказаться от военной полиции в пользу Разведкорпуса и развивать в самом себе качества ответственного лидера. Поэтому можно сказать, что заветы Марко не пропали зря.
Кушель Аккерман
Из-за того, что Король Стен объявил кланы Азии и Аккерманов в опалу, тем пришлось скрываться от репрессий, где придётся. Кушель жила в подземном городе, где для того, чтобы сводить концы с концами, ей пришлось встать на путь продажной женщины. От одного из клиентов она зачала сына Леви, но, несмотря на советы брата, не стала избавляться от ребёнка, вместо этого подарив ему всю материнскую заботу, стараясь обеспечить ему как можно более благополучную жизнь в суровом подземном мире. Невзирая на то, что семья жила в вечной нужде, Кушель до самой своей смерти согревала Леви материнской заботой, навсегда оставшись в его памяти любящей и любимой матерью.
Леви Аккерман
Да-да, замыкает нашу подборочку персонаж, которого по виду и повадкам никак нельзя заподозрить в добросердечности, ведь поведением своим он груб, суров, жёсток, а порой и жесток. Но не обманывайтесь внешней холодностью и повадками бандитского главаря: на самом деле за маской чёрствости и равнодушия скрывается крайне ранимый человек, который привязывается к подчинённым, заботится о них, старается спасти жизни всех, кого может, и сильно переживает обо всех потерях.
Пытаясь справиться с ними и сохранять холодную голову, он развил в себе впечатляющий самоконтроль, позволяющий сохранять спокойствие даже тогда, когда на его глазах погибают дорогие ему люди, но внутри он тяжело переносит каждую такую утрату и всеми силами старается уберечь ещё живых подопечных.
А на этом наша добрая подборка подошла к концу. Помните, что даже в самые тёмные времена есть место чему-то светлому, и всё такое.
Предлагаю вашему вниманию другие статьи по "Атаке", где есть другие подборки, аналитические разборы и даже ЛЮБОФФЬ: