Зумеры ищут смысл жизни в работе? А бумеры?
Не прошла мимо важного разговора о том, почему зумеры так часто увольняются. Ребята из HTLab затеяли честный диалог с маркетологом-зумером Анной. Рекомендую посмотреть 👉здесь.
Слушая их аргументы, у меня возникло несколько вопросов к поколению Z.
Вопросы к зумерам:
1️⃣ Не доволен — предлагай?
Если вы видите косяки в организации работы (объем задач, иерархия), как вы пытаетесь это исправить? С какими конкретно инициативами идете к руководству?
2️⃣ Охота за смыслом
Если не видите смысла в работе, что делаете, чтобы его найти? Ищете комфорт или готовы к преодолению сложностей?
Спойлер: мы все знаем, в каких условиях Виктор Франкл создал логотерапию.
3️⃣ Готовы ли на жертвы?
Насколько вы готовы терпеть неудобства (график, офис) ради работы со смыслом и перспективой?
Спойлер: Москва не сразу строилась, и компании проходят путь от хаоса к порядку.
И главный вопрос ко всем авторам исследований про Z:
Когда зумеры жалуются на бардак и тиранов-начальников, спросите – а сколько лет этим руководителям? 🤔
У меня крепнет ощущение, что зумерами часто руководят такие же зумеры.
Про триаду "Смысл-Доход-Благополучие"
Кажется, Z хотят все и сразу, не жертвуя ни одной из этих трех вещей. Но я знаю и других зумеров – которые строят долгосрочные планы и понимают цену усилий. Просто их не зовут в эфиры – они недостаточно "эффектны". 🎭
Что еще раз доказывает: теория поколений – во многом маркетинг. И нам показывают самых неконструктивных, чтобы создать ярлык для целого поколения.
Ранее я делилась своим взглядом, как представитель поколения X, вот тут