Найти в Дзене

Три подарка, которые дают дети (и о которых не пишут в книгах)

Когда говорят о детях, обычно вспоминают про счастье, смысл жизни и запах макушки. Но если быть честной, настоящие подарки материнства совсем не такие глянцевые. Первый подарок - умение жить без сценария. Ты можешь расписать день по минутам, но ребёнку абсолютно всё равно. Он решит, что кашу надо съесть с пола, прогулку начать с плача, а спать лечь в час ночи. И в какой-то момент ты перестаёшь бороться с хаосом - и учишься принимать жизнь как она есть. Второй - смелость быть смешной. Дети разрушают образ взрослости. С ними невозможно оставаться «серьёзной женщиной». Ты вдруг начинаешь изображать динозавра, танцевать под мультики и спорить с плюшевым котом. И в этих моментах - чистая свобода. Третий - умение любить без условий. Не за послушание, не за оценки, не за «спасибо». Просто за то, что этот маленький человек есть. И через него ты учишься относиться так же и к себе - без условий. Материнство не делает нас идеальными. Оно просто раскрывает то, что в нас уже было: нежность,

Когда говорят о детях, обычно вспоминают про счастье, смысл жизни и запах макушки. Но если быть честной, настоящие подарки материнства совсем не такие глянцевые.

Первый подарок - умение жить без сценария.

Ты можешь расписать день по минутам, но ребёнку абсолютно всё равно. Он решит, что кашу надо съесть с пола, прогулку начать с плача, а спать лечь в час ночи. И в какой-то момент ты перестаёшь бороться с хаосом - и учишься принимать жизнь как она есть.

Второй - смелость быть смешной.

Дети разрушают образ взрослости. С ними невозможно оставаться «серьёзной женщиной». Ты вдруг начинаешь изображать динозавра, танцевать под мультики и спорить с плюшевым котом. И в этих моментах - чистая свобода.

Третий - умение любить без условий.

Не за послушание, не за оценки, не за «спасибо». Просто за то, что этот маленький человек есть. И через него ты учишься относиться так же и к себе - без условий.

Материнство не делает нас идеальными. Оно просто раскрывает то, что в нас уже было: нежность, терпение, и тихую силу, которую мы раньше не замечали.