Найти в Дзене

Невероятно раскошные авто 80-х годов.

Современные автомобили становятся роскошные, быстрее и дороже. Однако в 80-х годах, можно откопать такие экземпляры машин, от тюнинг контор ,которые могут просто « уделать нос » многим современным авто по части роскоши. И так в 1980 году спецы компании Zender могли превратить ваш не особо примечательный универсал Mercedes w123 в авто, на которые люди сворачивают головы. Внешне машина получила фирменные бампера, чёрную решётку радиатора , молдинги ,накладки на пороги и конечно же классические стильные диски BBS. Доводку мотора же мастера Zender, сами не осуществляли а поручали они это дело спецам из AMG. Те в свою очередь, доводили мотор до 215 л.с. Самое же интересное начиналось в салоне. Передняя панель, спортивные кресла Recaro с кучей возможностей регулировок. Элементы интерьера получили отделку из голубой алькантары, а центральная консоль изменилась просто до неузнаваемости, за счёт 200 ватной стереосистемы высшего класса, просто с миллионом всевозможных настроек. В бардачке же

Современные автомобили становятся

роскошные, быстрее и дороже. Однако в 80-х годах,

можно откопать такие экземпляры машин, от

тюнинг контор ,которые могут просто

« уделать нос » многим современным авто по

части роскоши.

И так в 1980 году спецы компании Zender

могли превратить ваш не

особо примечательный

универсал Mercedes w123 в авто, на которые

люди сворачивают головы.

Внешне машина получила фирменные бампера, чёрную

решётку радиатора , молдинги ,накладки на

пороги и конечно же классические

стильные диски BBS.

Доводку мотора же

мастера Zender, сами не осуществляли а

поручали они это дело спецам из AMG. Те в

свою очередь, доводили мотор до 215 л.с.

Самое же интересное

начиналось в салоне.

-2

Передняя панель,

спортивные кресла Recaro с кучей возможностей регулировок.

Элементы интерьера получили отделку из

голубой алькантары, а центральная

консоль изменилась просто до

неузнаваемости, за счёт 200 ватной стереосистемы

высшего класса, просто с

миллионом всевозможных настроек.

В бардачке же расположился холодильник, а

список другого оборудования включал в

себя: телефон, полный электропакет и

другие электронные прибамбасы.

По заказу очень обеспеченных клиентов, одна

немецкая компания под названием Styling-Garage,

превращала скромные на её взгляд

топовые Мерседесы S-класса в ультра

роскошные машины, которые даже сегодня

идеально бы вписались в автопарк

очередной звезды мирового масштаба.

Речь пойдет про автомобиль Mercedes S класса

W126 1000SEL.

-3

Чего только стоит

редкие и недоступные в базовом 126

расцветке салона и наличия стерео систем

любых топовых производителей, которые

могли располагаться прямо на передней

панели или же на специальной панели под

потолком.

-4

Миллионы кнопок ,настроек и

пультов эквалайзеров ,создавали

впечатление нахождения в кабине

настоящего самолёта.

Самое удивительное детище от Styling-Garage

могло похвастаться наличием

нескольких телевизоров и даже видео

магнитофоном, то есть состоятельный

клиент ещё в первой половине

восьмидесятых мог наслаждаться

просмотром какой-нибудь первой части

Терминатора, удобно расположившись на

задних креслах Recaro с

электрорегулировками, попивая Бакарди

только что извлечённый из охлаждаемого

мини-бара, и при этом, лететь по шоссе на

трёхзначное скорости из одной части

континента в другую.

-5

В дверях и сиденьях

могли встраиваться раскладные столики,

передняя панель могла обтягивать в кожу

цвета предложенным заказчиком, а в

багажник мог быть встроен холодильник.

-6

В общем зачастую за основу брался

заводской 500 SEL с полным пакетом опций

и уже с ним работали спецы Styling-Garage.