Найти в Дзене

Глупенький. Часть 7.

Навигация по каналу: Начало Предыдущая глава Боря помнил, как рассказал Тае первый раз о том, что хочет попробовать участвовать в гонках, которые решили устраивать ребята из автосервиса на огромном поле за гаражами. У Таи в глазах мелькнул совершенно не поддельный страх, но она только улыбнулась и сказала: «Конечно, надо попробовать». Он вспомнил этот взгляд, когда уже сел в машину. Понял, что не имеет права рисковать - он только что начал жить по настоящему! У него есть семья, любимые люди. Зачем ему какие-то гонки? Теперь он не один, у него есть обязательства перед Таей, ответственность за их семью. Да и об Аде он должен пока заботиться. Боре казалось, что сестра, и без того хорошенькая, после переезда от родителей еще больше расцвела и похорошела. Ада все вечера проводила дома, крутилась около Таи и ее родителей – отогревалась после собственных родителей. Борю, который редко болел, в отличие от Димы, не раздражало, что жена часто простужается или плохо себя чувствует. Он очень бес

Навигация по каналу:

Начало

Предыдущая глава

Боря помнил, как рассказал Тае первый раз о том, что хочет попробовать участвовать в гонках, которые решили устраивать ребята из автосервиса на огромном поле за гаражами.

У Таи в глазах мелькнул совершенно не поддельный страх, но она только улыбнулась и сказала: «Конечно, надо попробовать».

Он вспомнил этот взгляд, когда уже сел в машину. Понял, что не имеет права рисковать - он только что начал жить по настоящему! У него есть семья, любимые люди. Зачем ему какие-то гонки? Теперь он не один, у него есть обязательства перед Таей, ответственность за их семью. Да и об Аде он должен пока заботиться.

Боре казалось, что сестра, и без того хорошенькая, после переезда от родителей еще больше расцвела и похорошела. Ада все вечера проводила дома, крутилась около Таи и ее родителей – отогревалась после собственных родителей.

Борю, который редко болел, в отличие от Димы, не раздражало, что жена часто простужается или плохо себя чувствует. Он очень беспокоился за нее. Надеялся, что, возможно, хорошее обследование найдет причину слабого здоровья, которую можно будет устранить. Поэтому он договорился со знакомым отца, к которому его с сестрой водили родители - они сами проходили полное обследование раз в год и детей приучили делать то же самое.

Но знакомый отца, посмотрев результаты всех анализов и обследований, сказал, что, увы, никакой волшебной пилюли от слабого здоровья Таи не существует. Что желательно ей не ходить каждый день на работу с 9 до 6, ездить дышать морским воздухом, заниматься чем-то, что приносит радость. Предупредил, что детей рожать опасно - риск и для матери и для ребенка.

Боря уже дошел до машины, когда понял, что хочет задать еще несколько вопросов. А вернувшись назад услышал из слегка приоткрытой двери приемной.

- ... Вот такой дур.ак... – говорил приятель отца своей помощнице. - Представляешь, сын таких родителей. Сам умный, достаточно интересный. Любую мог выбрать. А он на такой женился.

- Так они всегда одеты скромно. Может, у него денег нет, а эта женщина богатая. Вот он и пристроился на непыльную работу, так сказать.

- Да какая богатая! Библиотекарша! Денег у его родителей полно, просто они их тратить не умеют. А у него любовь. Хотя что там любить?

Боря хотел уйти, но потом решил, что нечего строить из себя обиженного. Ему надо прояснить еще кое-какие вопросы. Не все ли равно, что думает этот напыщенный индюк? Главное – что он даст правильные рекомендации. Чтобы Тая чувствовала себя лучше...

- Может быть тебе уволиться с работы? – спросил жену Боря. – Не будешь в транспорте заразу собирать. Будешь спокойно заниматься домом, отдыхать.

- Я не хочу сидеть на твоей шее. Да и боюсь, что без работы совсем расклеюсь.

- Тогда, может быть, ты пойдешь учиться на бухгалтера? Сейчас у нас бухгалтерией занимается мама Сан Саныча, тетя Валя. Ты его видела, он в гости приходил. Но она пожилая, говорит, что хочет дома с внуками сидеть. Бухгалтерией занимается, потому что боится, что нас, которые в дебете и кредите ничего не соображают, посторонний человек вокруг пальца обведет. Может, ты тете Вале будешь помогать. Она тебе подскажет, на какие курсы пойти. Работать дома можно. Потом, когда тетя Валя уйдет, или сама все будешь делать, или наймем бухгалтера, а ты контролировать будешь.

Тая сначала испугалась. Как она будет работать с деньгами. А потом решила, что должна попробовать. Это бизнес мужа, она, как жена, должна ему помогать. Больше времени будут проводить вместе, будет больше совместных интересов.

Теперь Тая вставала, готовила на всех завтрак. После ухода родителей и мужа с сестрой убиралась, гуляла, занималась ужином, читала, отдыхала, ездила к тете Вале, которая учила ее бухгалтерским премудростям лучше, чем на курсах. Вечером бодрая и с хорошим настроением встречала все семейство. И правда, чувствовала она себя значительно лучше.

За несколько месяцев она разобралась в бухгалтерии, которая оказалась не таким уж сложным делом, а через год уже управлялась со всем сама, только иногда спрашивая совета у тети Вали.

Несколько раз в неделю ездила вместе с Борей в офис, который появился у их автосервиса и автошколы. Ей очень нравилась дружеская атмосфера в фирме мужа.

А еще больше атмосфера в их семье. Она видела, что Боря тоже счастлив и даже Ада выглядит довольной.

А Ада действительно была довольна. Ей теперь не хотелось встречаться с подружками, с которыми раньше проводила все время после школы – лишь бы не возвращаться в родительским дом.

Ей теперь было хорошо дома. О ней заботились Боря, Тая и ее родители. Тая и ее мама давали бесконечно экспериментировать над своими ногтями и лицом. Боря, как и обещал, поговорил с родителями, заявил, что если Ада не хочет идти в выбранный ими институт, то пусть учиться тому, к чему лежит душа.

Разрешил ей пойти учиться на парикмахера, оплатил курсы маникюра и перманентного макияжа. Отправлял к ней жен, сестер и даже мам ребят из своего автосервиса.

Продолжение