Найти в Дзене
Родом из детства

Что хотите, то и делайте! 49-2

Утром Крамеша не было, Герман, в попытках высмотреть ворона, не отрывал взгляда от неба, а заслышав издалека голос троюродного дяди, пересилил себя, решительно оттолкнув от себя спасительное брёвнышко, и стараясь не думать, что с ним будет, если Сокол решит, что ему не нужен такой человек, как он, и велит Крамешу возвращаться домой. -Он обещал, что вернётся и бревно мне обратно толкнёт. Значит вернётся? Да? А если ему прикажут сюда не возвращаться? – если честно, Геннадий так погрузился в эти мысли, что даже не сразу сфокусировался на дяде, собственном отце и Марианне в ядовито-зелёном костюме, которые пришли к болоту. -Я смотрю, ты вынослив… Надеюсь, ты уже достаточно прочувствовал безвыходность своего положения. Так что? Готов к свадьбе? – cпросил Германа отец. -Нет, - такой ответ ошарашил родителя так, что он недоуменно переглянулся с со своим родичем. -Что? Ты что, думаешь, я позволю тебе отсюда выйти? Ты скорее останешься навсегда в этом болоте! Ты – позор нашего рода! -Ты это уже
Оглавление

Утром Крамеша не было, Герман, в попытках высмотреть ворона, не отрывал взгляда от неба, а заслышав издалека голос троюродного дяди, пересилил себя, решительно оттолкнув от себя спасительное брёвнышко, и стараясь не думать, что с ним будет, если Сокол решит, что ему не нужен такой человек, как он, и велит Крамешу возвращаться домой.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня традиционный выходной. Мы встретимся с вами послезавтра. Не забывайте меня)).

-Он обещал, что вернётся и бревно мне обратно толкнёт. Значит вернётся? Да? А если ему прикажут сюда не возвращаться? – если честно, Геннадий так погрузился в эти мысли, что даже не сразу сфокусировался на дяде, собственном отце и Марианне в ядовито-зелёном костюме, которые пришли к болоту.

-Я смотрю, ты вынослив… Надеюсь, ты уже достаточно прочувствовал безвыходность своего положения. Так что? Готов к свадьбе? – cпросил Германа отец.

-Нет, - такой ответ ошарашил родителя так, что он недоуменно переглянулся с со своим родичем.

-Что? Ты что, думаешь, я позволю тебе отсюда выйти? Ты скорее останешься навсегда в этом болоте! Ты – позор нашего рода!

-Ты это уже говорил.

-Твоя мать плачет от стыда! Она надеется, что ты станешь мужем Марианны Леопольдовны, и хоть так возместишь нашему роду тот вред, который ты причинил, - не унимался отец.

-Мне очень жаль, что я вам принёс столько расстройства, - ядовито прозвучало, но что поделать, сарказм даже кваканья не пропустил - не ложь это была, - Только я всё равно не женюсь на Марианне! – Герман понимал, что он пока не знает, что скажет Соколовский и какую весть принесёт ему Крамеш, а может… может, и никакой не будет, просто не плеснёт рядом чёрное крыло, а ночью закончатся силы, не будет ни поддержки, ни надежды, и вряд ли по нему кто-то заплачет – он же позор рода, но… но он всё равно не мог согласиться!

-Марианна Леопольдовна… Простите его, видимо, длительное пребывание в болоте неблагоприятно сказалось на умственных способностях моего сына, - заюлил рядом с гостьей родитель, но она только отмахнулась:

-Он выносливее, чем я думала, и это… замечательно! Я подожду ещё.

Сказала, словно камень в воду уронила, точнее метнула прямо в «женишка», мол, никуда тебе от меня не деться. Всё равно получу и буду делать, что хочу! Покосилась на жертву её матримониальных устремлений, но он не дрогнул, а только встал ровнее, словно собираясь с силами.

-Не скучай, милый, - ухмыльнулась она, разворачиваясь, чтобы уйти прочь, - Но учти, я и ещё одну свою лишнюю прогулку к этой луже тебе припомню!

Когда визитёры ушли, Герман с трудом поднял голову, словно эта троица унесла с собой остаток его сил.

-Да где же он? Или… или уже не прилетит? – пробормотал он.

-Чего это срразу «не пррилетит»? – насмешливый голос раздался из зарослей, куда Герман загнал брёвнышко. Из-за осоки поднялся Крамеш, держащий в руках длинную палку. Этой палкой он ловко подтолкнул брёвнышко к Герману и тот жадно вцепился в дерево.

-Крамеш!

-Надо же, и опять мне ррадуются! – усмехнулся Бескрайнов.

-Спасибо… что прилетел. Что? Что сказал Сокол?

-Что он примет твою клятву. Но тебе надо прродерржаться до вечерра – он на съемках, рраньше не сможет прриехать.

Крамеш пристально наблюдал за выражением Генчиковой физиономии, но никакого возмущения или раздражения из-за того, что к нему не торопятся со всех ног отменив все планы, он там не увидел – только безграничное облегчение.

-Хм… видать, некоторрым надо на самое дно болота лечь, до кррая дойти, чтобы понять, что они – не пуп земли, и даже не пррыщик! – подумал Бескрайнов. – Но ты ж учти, я с тебя глаз не спущу – чисто на всякий случай. Клятва клятвой, но рраз уж я срработал тут почтовым голубем, то несу ответственность!

Нельзя сказать, что болото в глазах Геннадия сразу стало чистейшим озером, комары – бабочками, а цепь потеряла свой вес. Нет, ничего не поменялось, но он расправил плечи и уже знал, что ждёт избавления, правда, допекая Крамеша:

-Слушай, а у него получится?

-Само собой, - Бескрайнов в этом вообще ни разу не сомневался.

-Но там же Марианна.

-Я ему сказал и прро Марианну, и про её отца, и пррро твоих рродичей.

-И что? – чуть не подпрыгивал Геннадий - цепь только и мешала.

-Слушай, ты вот с Соколом знаком? Знаком! Так чего ты тррепыхаешься? Стой себе спокойно, главное, не утопни ррраньше врреемени! А! Я ж тебе кофе ещё купил. Прринести?

Умоляющий взгляд вредного типа неожиданно развеселил Крамеша, да так, что он посмеивался всю дорогу туда и обратно.

-Прроняло Генчика! Даже не квакнул ни разу. Хотя... когда стоишь на самом крраю, вррать-то уже некому да и незачем.

К вечеру на берег снова заявились надсмотрщик и Марианна:

-И что? Ты готов? – cпросил троюродный дядя, недоумевающе глядя на Германа – тот стоял по-прежнему выпрямившись, а не пуская пузыри и умоляя о помощи.

-Я уже сказал, что не женюсь на ней!

-Да чего ты добиваешься-то? – заорал выведенный из себя надсмотрщик. – Утонуть тут хочешь?

-Ты чего-то перепутал! Это не я добиваюсь, а вы хотите продать меня этой… - Герман даже не смотрел на «невесту», а она разъярённо топнула ногой.

-Или утром ты выйдешь ко мне сам или я велю твоим тебя тут просто утопить! Понял? Я не буду больше время на тебя тратить! Но учти, твой долг ещё вырос!

Марианна возвращалась к загородному дому этого семейства в таком настроении, что надсмотрщик держался в отдалении, не смея подойти ближе – очень уж обозлилась драгоценная гостья.

Впрочем, суета у дома, отвлекла его внимание:

-Чего там ещё? – удивился он вслух.

У особняка стояла чья-то роскошная машина, у пассажирской дверцы застыл водитель – высокий широкоплечий красавец-брюнет, а выходил из машины…

-Погоди… это кто? Это ж кинозвезда? Соколовский? – удивилась Марианна Леопольдовна. – Не знала, что он с вами знаком.

-Эээ, было дело, мы к нему несколько раз обращались за помощью, - у дяди в голове засвербело воспоминание о какой-то связи между этим киношным красавцем и его троюродным племянником, прикованным сейчас в болоте. Но додумать эту мысль он не успел, потому что поприветствовать нежданного гостя вышел отец Германа.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Филипп Иванович! Какая встреча! Что привело вас в мои владения? Проходите же скорее!

-Нет, благодарю вас, я ненадолго! Приехал забрать своё…

-Своё? – cемейство несколько обескураженно переглянулось.

-Да, ваш сын Герман - насколько я знаю, он сейчас у вас. Он мне нужен, выведите его, пожалуйста, я его заберу и поеду!

-Позвольте, но с чего бы это…

-Не делайте только вид, что вы не знали, что он поступил ко мне на работу, - отмахнулся Филипп.

-И что? Как поступил, как и ушел.

-Да, ушел, зато теперь он должен мне виру за весьма серьёзные проступки!

-Что? Виру? Да что он такого натворил? – изумился отец Германа, а выслушав развёрнутый ответ, сразу как-то приувял…

А тут ещё Соколовский посыпал соли на раны:

-Нет, я, кстати, не настаиваю, вы сами можете выплатить мне…

Тут он назвал сумму и у всей без исключения родни Германа вытянулись и без того длинноватые лица под блондинистыми волосами.

-Скооолько? – ахнул отец Германа, - Да быть того не может!

-Может-может. Спросите у него самого.

Вся честная компания отправилась на берег болота – спрашивать.

Завидев Соколовского Геннадий просиял.

-Не пались, дуррень! – тихо сказал Крамеш, спрятавшийся в зарослях, - Твой крредиторр идёт! Моррду сделай помррачнее!

-2

Геннадий послушно «сделал морду» а, осмотрев всю родственную выставку, образовавшуюся на берегу, спросил:

-И чего вас всех сюда принесло?

-Это правда, что ты должен Соколовскому… - отец назвал сумму, от которой у скуповатого и экономного главы рода аж сердцебиение приключилось.

-Да, правда, - охотно подтвердил Генчик, снова сказав чистейшую правду, со злорадным удовольствием глядя на семейные руковоздевания, головохватания и воздухоколебания.

-Так что? – уточнил Соколовский, - Платить будете?

-НЕТ! – чуть ли не единым порывом ответили родичи Генчика.

-А я – да! – Марианна с торжеством оглянулась на Германа, который чуть сознание прямо в болоте не потерял. – Я вам заплачу! Выкуплю его - будет мой!

Геннадий с ужасом уставился на Соколовского, ожидая, что он смутится, но тот только рассмеялся:

-Уважаемая Марианна Леопольдовна, это, знаете ли, просто неразумно. Зачем вам такой муж?

-А что б был! – решительно заявила Марианна.

-Так он же с особенностями.

-И прекрасно! Это делает его… особенно привлекательным, - она многообещающе оглянулась на Геннадия, который решил, что если что – живым он не дастся!

-Для невесты – возможно, но вряд ли вашему уважаемому батюшке понравится зять, который при любом соприкосновении со стеной становится земноводным. Не получится его всю жизнь держать в холодильнике или в спальне. Вот, к примеру, вы родите ребёнка, а кто вас из роддома будет встречать? Родители? А что скажут ваши подруги, знакомые, друзья и партнёры вашей семьи? – холодно улыбнулся Сокол, - Тем более, что я уже побеседовал с уважаемым Леопольдом Бруновичем на эту тему, так, представляете, он категорически против такого вашего замужества.

ВНИМАНИЕ! Издательством АСТ открыт предзаказ на ДВЕ мои печатные книги. Обе книги в твёрдой обложке.
Это "Ветер перемен" - четвёртая книга из серии "Абсолютно неправильные люди". Ссылка ниже

Ветер перемен. Абсолютно неправильные люди (Ольга Назарова) 📖 купить книгу по выгодной цене в «Читай-город» (978-5-17-157813-8)

И ещё - "По эту сторону. Прибыток в доме с секретом" - третья книга серии "По эту сторону". Ссылка ниже

По эту сторону. Прибыток в доме с секретом (Ольга Назарова) 📖 купить книгу по выгодной цене в «Читай-город» (978-5-17-179790-4)

В конце публикации представлю обложки))

-Я… я всё равно его выкуплю – будет… слугой! – в голове Марианны прочно засела идея вызнать, что нужно сделать с мужчиной, чтобы он по желанию жены становился лягушкой и обратно.

-Как? А ваша бесценная репутация? А средства на эту покупку? Леопольд Брунович чётко сказал, что ни гроша не даст!

Марианна смотрела на Соколовского так, что кажется, задушить была готова, но увы, увы, свидетелей вокруг многовато!

Она молча рванула обратно – к дому, где стоял её автомобиль, сшибив по дороге пару-тройку не успевших увернуться родичей.

-Какая... целеустремлённая дама! – кивнул Соколовский. – Да, так что там с Германом?

-Забирайте! - устало махнул рукой его отец. – Только... я от него отрекаюсь! Он больше не мой сын, у него больше нет ни рода, ни семьи, ни титула. Мы не несём за него ответственность.

-Меня больше интересует, чтобы вы на него не претендовали!

-Не претендуем! – решительно подтвердил глава рода. – Гюнтер, вытаскивай его и передай это проклятье рода господину Соколовскому, пусть он с ним что хочет, то и делает!

-3
-4