Найти в Дзене
Московская бытовуха

- Не смотря на отсутствие вашей вины, наказание можете понести только вы

Оглавление

Именно так звучат сообщения от поддержки курьеров Яндекса, если вчитаться и убрать всё лишнее

Часто бывают такие моменты, когда остается одна надежда - на яндекс. Он и поддержит в критической финансовой ситуации, и накормит, и даже напоит... Вот и сейчас, до зарплаты с этими праздниками и выходными, дня три точно её не увижу. А от прошлой, конечно же ничего уже не осталось...

Зато отдохнули. Платежи по кредитам и налогам тоже вовремя погашены. Но на текущий момент я остался опять ни с чем... Что делать? Конечно же валить на яндекс!

Вот только на смену отдыху сразу пришли рабочие смены. А в последнее время, к концу рабочего дня сил не остается не то что на яндекс... Даже побриться лень. Хочется просто есть и спать...

Соответственно, деньгам появляться просто неоткуда...

Вот так и настал тот самый критический момент, когда уже просто необходимо, через не хочу и не могу, переступив через усталость, сонливость и голод, выйти на линию...

Радовало одно - был неожиданно отличный спрос. В этот день я освободился где-то в начале девятого вечера, и были все шансы до 21 часа успеть урвать хоть один приличный заказик.

И он не заставил себя ждать!

Кэф +800. Мультизаказ на 4 точки (2 заказа). Примерное время выполнения 50 минут. Конечно же принимаю!

Первый из двух заказов был из кулклевера. Но по приезду в магазин, к моему великому разочарованию, этот заказ был расформирован! Расформирован самим магазином. Но только не у меня в приложении. То есть магазин не мог его отдать на доставку из-за того, что каких-то позиций у них не было в наличии. А что в таких случаях остаётся делать курьеру?

Только отменять этот заказ, и за это терять приоритет!

Сейчас давно уже нет никакой возможности получить от сервиса неустойку за потраченное время на ожидание, подачу машины, топливо и т.д.
-2
Теперь всё не так, как было ещё год назад. Написал в поддержку, и тебе отменяют этот заказ. Еще и денег за него дают, как будто ты его доставил. Да-да, именно так и было! Сервис исправно признавал свои ошибки и честно за них расплачивался!

Спорить бесполезно. Единственное что можно сделать - это просто пойти спать, так и не отменив этот заказ. Даст бог, и через какое-то время он сам как-нибудь отменится. Денег конечно не заплатят, но и приоритет не пострадает.

Вот только у меня же висит ещё один заказ, который надо доставить! Поэтому скрипя зубами, я отменяю эту точку и еду к следующему отправителю.

Заказ из какой-то кафешки. Ну с ним то хоть все было нормально! И так как он оказался не очень близким, то денег за него все равно прилетело нормально. 980 рублей, вместо 1150, если бы я доставил оба заказа. Но 7 баллов приоритета всё-таки сняли!

А раз так хорошо платят, то появились и силы, и надежда! Жду следующий заказ. И вот он, родимый!

Кэф конечно поменьше, из-за того, что время уже после десяти, и спрос сильно упал. Ну и пусть всего +90 рублей. Но по времени тоже всего 20 минут. Принимаю и еду...

Бургер Кинг. Подхожу к раздаче и называю номер заказа.

- Ха-ха! Вы уже пятый курьер, который приезжает за этим заказом. У нас его нет и не было! Откуда вы все его берете? - скалился сотрудник

А мне вот было совсем не смешно. Вот это подстава! Получается опять с меня снимут баллы за отмену! А если вчитаться в сообщение от поддержки, то за частые отмены заказов могут и денежным штрафом наказать!

Терять баллы я не хотел. Пробовал доказать поддержке, что так не честно! Что они сами должны отменить этот заказ! Что это именно по их вине уже пять курьеров теряют приоритет!

Но нет. Поддержка просто непрошибаемая, и по кругу гоняет одни и те же сообщения:
-3

Наша дискуссия в итоге продолжалась почти сутки. По скринам это видно

-4

Я тоже решил пойти на принцип, и не отменять этот заказ. Да пошли вы все в жопу, а я пойду спать... - именно так решил я и уехал домой. Два несуществующих заказа из трех полученных - это уже перебор!

Утром, первым делом я открыл приложение Яндекса. Но к моему удивлению заказ всё еще был активен.
Вот ведь они упертые!
Вот ведь они упертые!

Глянув на это безобразие, я опять вступил в переписку с поддержкой. И опять безрезультатно. Те же дежурные отписки и напоминание о наказании за отмену заказа!

Представьте как неприятно расплачиваться за не свои ошибки! Они бы так сразу и писали:

"Не смотря на отсутствие вашей вины, наказание можете понести только вы!"

Ладно, думаю, подождем до вечера. Все равно до вечера мне будет не до Яндекса! День - время наполнителей и мешков корма!

Вечером, закрыв смену и пересев в свой автомобиль, я опять открыл приложение...
-6

А что им переживать? Таких лохов как я у них выше крыши. Никто и не заметит отсутствие всего одного из целого миллиона курьеров! А вот мне без Яндекса никак. Хочется кушать. А от тех вчерашних 900р уже осталось меньше пятисот. А как не курить когда нервничаешь? Ну и на еду в течении дня тоже что-то уходит.

Надо отменять. - понимал я. Но вдруг это специальная подстава? Сейчас отменю, и следом прилетит мне штраф за частые отмены! И заберут у меня эти жалкие оставшиеся 500р. Да ещё и должен сколько то там останусь!