С 1 марта 2026 года в России вступит в силу закон о локализации такси, и эта перспектива вызывает растущее беспокойство в отрасли. Несмотря на то, что закон был принят еще в мае 2025 года, предоставив почти год на подготовку, его практическая реализация грозит серьезным кризисом для таксомоторных компаний и водителей. Об этом пишет Carexpo. Закон ограничивает работу в такси автомобилями, соответствующими определенному уровню локализации производства. Хотя Министерство промышленности и торговли уже опубликовало первый одобренный перечень из 22 марок, критерии отбора остаются неясными. Аналитики предполагают, что за ними могут стоять как коммерческие интересы, так и политические мотивы. Участники рынка предупреждают, что закон лишает их права выбора и ставит перед дилеммой: работать в убыток и в тяжелых условиях или уходить в тень. Многие водители заявляют о готовности покинуть рынок, что особенно критично для перевозок детей и пожилых людей, где важны комфорт и безопасность. Для урегули
«LADA или сиди без работы»: почему таксисты взбунтовались против нового закона
1 ноября1 ноя
1615
2 мин