Найти в Дзене

Как наказывались суперкары 5-ю цилиндрами от Ауди.

Приветствую всех в новой статье про автомобильные историй. Поехали! И так, сотка audi в сорок пятом кузове ,появившаяся в продаже еще в 1991 году. Автомобиль был настолько популярный, что даже в наше время имеет симпатичный,и не сильно то и устаревший дизайн. Оцинкованный кузов, комфортная подвеска, не убиваемый полный привод quattro и надежные моторы. Заряженные версии такие как например s4 ,это уже автомобиль для гурманов. В 1991 s4 строилась на базе бизнес седана audi 100 по современному, это значит на базе a6 ну и под капотом классного полноприводного седана, поселился мотор с индексом AAN, который был аналогичен мотору от ауди S2. Рядная пятерка с чугунным блоком и объемом в 2,2 литра имела 20-ти клапанную головку и турбонадув, отсюда 237 л.с. и 350 момента на механической 5-ступенчатой кпп. Быстроходный бизнес-седан выпрыгивал по заводским данным до сотни за 6,8 секунд, а до 97 км/ч ,по результатам тестов аж за 6,3 секунды ,и мог пролетать четверть мили с места за 14,9 сек

Приветствую всех в новой статье про автомобильные

историй. Поехали! И так, сотка audi в сорок

пятом кузове ,появившаяся в продаже еще в

1991 году. Автомобиль был настолько популярный,

что даже в наше время имеет

симпатичный,и не сильно то и устаревший

дизайн.

Оцинкованный кузов, комфортная подвеска,

не убиваемый полный привод

quattro и надежные моторы. Заряженные

версии такие как например s4 ,это уже

автомобиль для гурманов.

В 1991 s4 строилась на

базе бизнес седана audi 100 по

современному, это значит на базе a6 ну и

под капотом классного полноприводного

седана, поселился мотор с индексом AAN,

который был аналогичен мотору от ауди S2.

-2

Рядная пятерка с чугунным

блоком и объемом в 2,2 литра имела 20-ти

клапанную головку и турбонадув, отсюда

237 л.с. и 350 момента на

механической 5-ступенчатой кпп.

Быстроходный бизнес-седан выпрыгивал по

заводским данным до сотни за 6,8 секунд, а до 97 км/ч ,по результатам

тестов аж за 6,3 секунды ,и мог пролетать четверть мили с

места за 14,9 секунды.

Что же круто,но не для спецов конторы

Treser.

-3

-4

-5

Их версия получила 4 круглых

передних фар, затемненные задние фонари

и обвес, причем на переднем бампере

имелся выдвижной спойлер, который в

зависимости от скорости менял свое

положение.

Необычными были и колесные диски экстра.

Но самое главное, это мотор AAN, который

получил впускной и выпускной коллектор,

разработанный фирмой Treser. Вместе с

новым программным обеспечением,

эти доработки позволили повысить отдачу

аж до 330 л.с..

-6

Машина превратилась в еще

более дикого зверя,и стала разменивать

сотню всего-навсего за 5,6 сек. а потолок в максималке был

сдвинут 244 км/ч до 270 км/ч. Вот такая вот игра

характеристик .

Cпециалисты немецкой конторы SMS применили

чуть большую турбину новый интеркулер,

поработали над выпускной системой,

поставили новый впускной коллектор и

естественно внедрили свое программное

обеспечение.

Мощность скакнула до 375 сил а универсал

научился разгоняться с нуля до97 км/ч всего за 5,4 сек. и выезжать

на квотр из 14 секунд, максимальная же

скорость теперь стала достигать

263 км/ч.

Получилось по характеристикам и такая

rs2 в шкуре более крупного и комфортного

универсала. Удивить на дороге такая

машинка, могла многих владельцев крутых и

мощных бизнес седанов ,таких как Bmw м5

е34 и Mercedes W124 e500.

Внешность у этого поистине волка в

овечьей шкуре, было изменено несильно в

глаза бросались крупные колесные диски,

а салон получил иной руль и доработанную

приборную панель.

-7

Однако, если вы были водителем

сорвиголовой и вам было этого мало,

специально для вас такие же сорвиголовы

из компании MTM заряжали универсал S4

по полной.

-8

Для начала они

прокачали внешность, значительно раздув

передние и задние арки автомобиля, будто

накачанный стероидами. Универсал получил

новый передний и задний бампер последний

кстати заимел аж 4-х ствольную выхлопную

систему.

-9

Согласитесь, для 1994 года внешность

получилась ну очень крутой,

учитывая еще и 18-дюймовые колеса ,на

задней оси ширина покрышек было просто

безумной 325 мм. Так же мотор AAN получил другую турбину

гибрид .Также этот агрегат получил

новый выпускной и впускной коллектор, а также

интеркулер и естественно новую прошивку.

Мощность достигла 420 сил а момент 560 Нм.

Разгон такого зверя до 100 км/ч составляло

5 сек.

На шоссе такую машинку можно было

раскочегарить

аж до 291 Км/ч. Универсал

длиной под 5 метров едущий на уровне

ferrari f355.

При этом на Ауди можно передвигаться в

любую погоду,

благодаря совершенному полному привода

quattro.