Найти в Дзене
Advantage Auto

Купить Jetour T2 максимально выгодно!

Недавно к нам обратился клиент Валентин из Читы. Он ищет Jetour T2 в максимальной комплектации Discovery, коричневого цвета.
По официальному прайсу — 4 449 000 ₽, а с максимальными скидками (Trade-in + кредит) — 4 149 000 ₽. Ближайший дилер к Валентину находится в Иркутске. На сайте — красивая надпись «от 4 149 000 ₽».
Позвонил — менеджер озвучил цену 3 950 000 ₽, что, казалось бы, даже лучше.
Но при повторном звонке выяснилось, что с учетом «обязательных» допов итог выходит 4 450 000 ₽. Клиент обратился к нам в компанию, мы определили регион поиска, куда он готов ехать при условии максимально выгодного предложения.
Условия такие: ● Первоначальный взнос — 2 000 000 ₽ ● Кредит — на 60 месяцев ● Trade-in нет ● Из допов реально нужны: ковры, защита картера, зимняя резина ● Плюс КАСКО на первый год в тело кредита Начинаем искать. Связываемся с бывшими коллегами и дилерами — выясняется, что в нужном цвете и комплектации машин почти нет.
На 10 дилеров — максимум 3–5 авто.
Кто читал наши про
Оглавление

Так ли одинаковы цены у разных дилеров одной марки? Проверим на практике.

Недавно к нам обратился клиент Валентин из Читы. Он ищет Jetour T2 в максимальной комплектации Discovery, коричневого цвета.
По официальному прайсу —
4 449 000 ₽, а с максимальными скидками (Trade-in + кредит) — 4 149 000 ₽.

Ближайший дилер к Валентину находится в Иркутске. На сайте — красивая надпись «от 4 149 000 ₽».
Позвонил — менеджер озвучил цену 3 950 000 ₽, что, казалось бы, даже лучше.
Но при повторном звонке выяснилось, что с учетом «обязательных» допов итог выходит 4 450 000 ₽.

Клиент обратился к нам в компанию, мы определили регион поиска, куда он готов ехать при условии максимально выгодного предложения.
Условия такие:

● Первоначальный взнос — 2 000 000 ₽

● Кредит — на 60 месяцев

● Trade-in нет

● Из допов реально нужны: ковры, защита картера, зимняя резина

● Плюс КАСКО на первый год в тело кредита

Начинаем искать.

Что по рынку?

Связываемся с бывшими коллегами и дилерами — выясняется, что в нужном цвете и комплектации машин почти нет.
На 10 дилеров — максимум 3–5 авто.
Кто читал наши прошлые статьи, тот знает: при дефиците растёт и маржа дилера, и как следствие - конечная цена для клиента.

Тем не менее, предложения нужно собрать.
Средняя стоимость, которую нам озвучили —
около 4 850 000 ₽, и это без учёта переплаты по кредиту.
Примерно прикинув маржу, понимаем: дилеры зарабатывают на этом авто
700–800 тыс. ₽.

Начинаем торги

Наша цель — снизить доходность дилера до примерно 200 000 ₽.
При дефиците это нижняя реальная граница, на которую они готовы опуститься.
Для сравнения — когда модель в избытке, салоны спокойно торгуются даже с доходностью 50–100 тыс. ₽.
Особенно если машина куплена по факторингу: по истечении льготного периода дилеру приходится платить по ставке
(ключевая + ~7% годовых), что за месяц выходит 80–100 тыс. ₽.
Так что проще продать — чем держать на складе.

Финал

После десятка звонков и переговоров находим несколько интересных вариантов.
Составляем отчёт, отправляем клиенту.

Все авто в наличии уже с установленным доп оборудованием.
Все авто в наличии уже с установленным доп оборудованием.

Валентину подходит предложение из Красноярска.
Дистанционно бронируем автомобиль, и он едет на выдачу.

📌 Вывод: даже у официальных дилеров одной марки цены на одну и ту же модель могут отличаться на сотни тысяч рублей.
А если знать, как устроена экономика сделки, можно выйти на оптимальный вариант без лишних переплат.

-2

🚗 Больше полезных материалов о выборе новых автомобилей — на наших площадках:

🌐 Сайт: advantageauto.ru
📱 Telegram:
@advantageauto
📰 Дзен:
dzen.ru/advantageauto
💬 ВКонтакте:
vk.com/advantageauto

#AdvantageAuto #авто #новыемашины #автоподбор #автодилеры #честнаяцена #покупкаавто #торгсдилером #автопомощь #автосовет #автомобили #купитьавто #Адвантажавто #новыйавто