Найти в Дзене

«Диагноз прозвучал как приговор: "нейробластома забрюшинного пространства с поражением спинного мозга". Это был гром среди ясного неба»

Ярослав был первым, долгожданным ребенком. Его родители познакомились еще в университете — он был на последнем курсе, а у неё учеба была в самом разгаре. После его выпуска и переезда в Феодосию они сохранили отношения: она приезжала к нему на выходные, а после окончания учебы переехала совсем. Свадьба, работа, обустройство быта. Два года они мечтали о ребенке, и когда тест показал две полоски, их счастью не было предела. «Беременность протекала благополучно, скрининги были в норме. Мы долго выбирали имя для сына — остановились на Ярославе. Роды прошли хорошо, 5 декабря 2010 года на свет появился богатырь — вес, рост и все показатели в норме. Казалось, началась та самая счастливая семейная жизнь, о которой мы так мечтали», — вспоминает Елена, мама Ярослава. В полтора месяца у Ярослава появилась слабость в ногах, он постоянно плакал, не мог есть. Местные врачи в Феодосии заподозрили остеомиелит и направили в Симферополь. Начались бесконечные больницы, диагнозы, сменявшие друг друга и леч
Оглавление

Ярослав был первым, долгожданным ребенком. Его родители познакомились еще в университете — он был на последнем курсе, а у неё учеба была в самом разгаре. После его выпуска и переезда в Феодосию они сохранили отношения: она приезжала к нему на выходные, а после окончания учебы переехала совсем. Свадьба, работа, обустройство быта. Два года они мечтали о ребенке, и когда тест показал две полоски, их счастью не было предела.

«Беременность протекала благополучно, скрининги были в норме. Мы долго выбирали имя для сына — остановились на Ярославе. Роды прошли хорошо, 5 декабря 2010 года на свет появился богатырь — вес, рост и все показатели в норме. Казалось, началась та самая счастливая семейная жизнь, о которой мы так мечтали», — вспоминает Елена, мама Ярослава.

В полтора месяца у Ярослава появилась слабость в ногах, он постоянно плакал, не мог есть. Местные врачи в Феодосии заподозрили остеомиелит и направили в Симферополь. Начались бесконечные больницы, диагнозы, сменявшие друг друга и лечение, которое не помогало.

«Спустя два месяца скитаний по больницам в той же Симферопольской больнице собрался консилиум. После того, как Ярика осмотрел нейрохирург, нас срочно направили на МРТ. Диагноз прозвучал как приговор: "нейробластома забрюшинного пространства с поражением спинного мозга". Это был гром среди ясного неба. Я не хотела всё это слышать и принимать. Почему это с нами? Он же родился абсолютно здоровым...»

ВАШИ ДОБРЫЕ СЕРДЦА СПАСУТ ЯРОСЛАВА!

Потрясённой маме даже не дали собрать вещи — срочно в Москву! Малыша экстренно госпитализировали в Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко. 4 марта 2011 года, в 3 месяца, Ярослав перенес первую операцию.
Чуть позже гистологический анализ показал: нейробластома 3 стадии. Врач сказал: «Если бы чуть позже — ребёнка бы не спасли». Опухоль удалили не полностью — сердце младенца не выдержало бы большего. Дальше за жизнь Ярослава боролись онкологи, остаток опухоли уничтожали химиотерапией. Болезнь отступила спустя 6 курсов сложнейшего лечения.

Со слезами на глазах я кричала от счастья: ура! Мы победили! Но не знала, что это только начало нашего длинного и сложного пути. Вернувшись домой, я узнаю, что муж ушёл к другой. Он не вынес свалившихся на наши плечи испытаний, мы остались с Яриком вдвоём. Но, взяв себя в руки, я поняла: это мой крест, и я буду нести его до конца.»

-2

Рак отступил, но оставил страшные последствия. В 1 год 4 месяца врачи диагностировали у Ярика двусторонний вывих бёдер на фоне вялого пареза нижних конечностей, эквиноварусная деформация обеих стоп. Одна за другой последовали операция на бедренные кости и пластика ахиллова сухожилия. Вслед за ними — многочисленные курсы реабилитаций, санаторно-курортное лечение, применение технических средств реабилитации. Казалось, ещё чуть-чуть, и Ярик обязательно пойдёт своими ножками!
В 2018 году Ярослав пошел в первый класс.

ПОМОГИТЕ МАЛЬЧИКУ СЕГОДНЯ!

«Я как мама очень переживала, как одноклассники отнесутся к Ярику. Он же не такой, как все. Но слава богу, ребята поддержали его. Всегда сыну помогут, даже дрались, кто сегодня Ярика катать будет. Главное, что Ярославу в коллективе комфортно. Когда он уезжает на лечение, ребята поддерживают его звонками и рисунками. Он учится хорошо, участвует в олимпиадах и остается жизнерадостным ребенком.»

-3

Когда мальчику было 10 лет, в Крым из Кургана приехал заведующий отделением Национальном медицинским исследовательским центром травматологии и ортопедии имени академика Г.А. Илизарова и участливо пригласил мальчика для проведения вмешательства на костях стопы. Операция прошла успешно и маму с Яриком отпустили, домой на 1,5 года.

В возрасте 13 лет мама с Ярославом вновь приезжают в Курган для удаления металлоконструкции и проведения сухожильно-мышечной пластики.

СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ СЕЙЧАС

В том же году специалисты Центра им. Г.А. Илизарова в Кургане подтвердили: ключевая проблема — сколиоз III степени, вызванный повреждением спинного мозга. Позвоночник искривлен так сильно, что исправить его поможет только операция с использованием металлоконструкции, а до тех пор Ярослав продолжит передвигаться на коляске.
Хирурги ведущего центра готовы помочь мальчки, но её стоимость запредельна для Елены: 2 231 270 рублей. С болью в сердце мама Ярослава обращается ко всем добрым людям через фонд и умоляет им помочь ей поставить сына на ноги.

Как вы можете помочь:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • 🙏Подписка и добрый комментарий!
  • ❗Ваша помощь может стать решающей

ЕСЛИ ИСТОРИЯ РЕБЁНКА ВАС ТРОНУЛА: