Найти в Дзене
Аппараты Beauty OK

Как сделать клиента постоянным?

Когда мы идем на косметологическую процедуру, какие у нас ожидания? Мы хотим, чтобы нас приветливо и с вниманием встретили, хочется, чтобы ответили на вопросы, и конечно, процедура: эффективная, безопасная! Студий и салонов красоты сейчас не просто много, конкуренция огромная. Кто-то работает давно, кто-то только начинает. Почему одни салоны запускают только новые акции, а к другим мастерам записываются за месяц и передают другим эти контакты как драгоценность? Конечно, все начинается с качественного обучения специалистов. Но, мастера не только должны знать, как технически проводить процедуру. Активное ведение соц. сетей и интересный контент – это обязательное условие для получения клиентуры. B у каждой публикации должна быть цель: доведение клиента до нашей студии или салона. Важно не только пройти обучение! Мастер сам должен быть включенным в тему красоты, ему самому должно быть это интересна сама тема косметологии, коррекции фигуры, косметика. И у мастера должен действительно искрен

Когда мы идем на косметологическую процедуру, какие у нас ожидания?

Мы хотим, чтобы нас приветливо и с вниманием встретили, хочется, чтобы ответили на вопросы, и конечно, процедура: эффективная, безопасная!

Студий и салонов красоты сейчас не просто много, конкуренция огромная. Кто-то работает давно, кто-то только начинает.

Почему одни салоны запускают только новые акции, а к другим мастерам записываются за месяц и передают другим эти контакты как драгоценность?

Конечно, все начинается с качественного обучения специалистов.

Но, мастера не только должны знать, как технически проводить процедуру.

Активное ведение соц. сетей и интересный контент – это обязательное условие для получения клиентуры. B у каждой публикации должна быть цель: доведение клиента до нашей студии или салона.

Важно не только пройти обучение! Мастер сам должен быть включенным в тему красоты, ему самому должно быть это интересна сама тема косметологии, коррекции фигуры, косметика. И у мастера должен действительно искренний интерес.

Как стать тем мастером, к которому клиенты выстраиваются в очередь? Есть один секрет! Но, прямо скажем, применить могут его не все. Это формирование личного бренда мастера. Трансляция собственной экспертности!

То, что клиент пришел, это еще не гарантия что клиент останется нашим надолго. Обсудим, как сделать пробную процедуру, чтобы она завершилась хорошей продажей.

Итак, клиент пришел на пробную процедуру:

Проявите участие к клиенту: начинаем с комфортных условий, предложить чай, кофе, воду. показать где можно переодеться, куда пройти в кабинет.

Также важно не просто класть клиента на кушетку и делать процедуру. Быстро заполняем всю необходимую документацию, узнаем нет ли противопоказаний. Спрашиваем, что хотелось бы исправить, какой конкретно запрос у клиента. В карточке клиента записываем всю проблематику клиента и что клиенту еще может быть интересно.

Делаем осмотр, объясняем, что мы можем предложить. Какой комплекс процедур подходит именно этому клиенту. Применяем индивидуальный подход. Также мы можем дальше корректировать программу работы с клиентом, по необходимости. То есть нужно применять гибкий подход. Не бояться «неудобных» клиентов (50 или 120 кг), а также мужчин.

Многие клиенты любят поговорить. Общение –это прекрасно. И всегда соблюдаем золотое правило в разговоре с клиентом: у меня все ок – у тебя все ок. И традиционно темы, которые следует избегать: политика, религия, отношения в коллективе, сплетни, зарплата.

В начале процедуры расскажите, как вы будете проводить основные моменты и попросите клиента говорить о своих ощущениях. В конце процедуры поинтересуйтесь, как клиент себя чувствует. Когда клиент оденется, расскажите ему о ваших абонементах и акциях. На следующий день после пробного сеанса поинтересуйтесь, как клиент себя чувствует.

Такой подход позволяет закрепить, то, что клиент видел в ваших соц сетях. Мы как бы говорим клиенту: постараемся сделать так, чтобы ожидания клиента и реальность совпали.

Всегда есть такие клиенты, которые и не планировали покупку абонемента после пробной процедуры.

Таких клиентов может быть не более 15%, если таких больше – значит вы что-то делаете не так. Либо хромает техника проведения процедур, либо нужно пересмотреть линейку абонементов и ценообразования, либо искать еще какие-либо причины.

НО! Даже это все второстепенно, если у клиента нет результатов! Поэтому! Делаем фотографирование клиентов, делаем замеры сантиметровой лентой и обязательно даем общие рекомендации по изменению питания, питьевому режиму, спортивной нагрузке!

Если клиент ходил на курс процедур, его закончил и несколько месяцев не появляется, можно предложить повторный курс с привязкой к сезону, праздникам и т.п. Или предложить процедуры по другим аппаратам с бонусом или акцией. Также срок действия такой акции должен быть ограничен. Что может быть интересно каждому клиенту будет вам известно, если вы ведете карточки клиентов и все туда записываете.

-2

Что еще мы не можем забывать:

Не только сама процедура, работающие у вас мастера, но и:

- работа администратора, направлена на детализацию услуг

- хорошее знание услуг в прайс-листе

- энтузиазм, эстетический вид, грамотная речь. Запах чистоты от персонала, приятный запах в помещении. Красивый внешний вид сотрудников. У таких сотрудников хочется обслуживаться и самой быть красивой.

- наглядные иллюстрации (листовки и т.д.)

- развитие в соц. Сетях

Нужно расписывать услуги в прайсе-листе с указанием сколько они занимают по времени, для каких клиентов какие процедуры нужны, так как вы приобрели оборудование за немаленькие деньги, важна выгода для вас.

Процедуры для разных групп клиентов:

- у кого нет явных проблем

- молодые девушки

- клиенты, кому нужно снижение веса и объемов

- мужчины

Чтобы успешно продавать услугу, нужно знать каким группам клиентов вы можете предложить вашу услугу.

Заведите персональные карточки клиентов, соберите важную информацию о них, необходимую для проведения процедур. Если работает не один мастер, у всех будет доступ к картотеке. У сотрудников будут подсказки, клиентам не придется ждать только своего мастера. Любой мастер может посмотреть и сделать все, что нужно. Карточки могут быть в CRM –системе или приложении.

Желаем Вам успехов в работе!

А чтобы всегда быть в курсе всех новостей бьюти-индустрии, подписывайтесь на наш Telegram-канал:🎁 https://t.me/beautyok_massage
Больше знаний — больше клиентов!