🧑💻 Коротенько о рабочем.. Запустила клиенту контекст. За неделю получили 5 заявок и 3 обращения в WhatsApp. 🚫 В форме заявки на сайте 6 полей! ШЕСТЬ! Ищу способы повысить конверсию: смотрю вебинар Шакина с экспертом по UX. После него сайты видишь другими глазами – очень освежает. Клиенту рекомендовано (часть уже настроила сама): ◾Сделать цвет кнопок CTA основным цветом на коммерческой странице. ◾ Добавить отзывы о продукте/услуге с конкретикой и цифрами результатов (важно для LLM). ◾Переписать и сделать менее яркими заголовки. ◾Сократить количество полей в форме заявки. Жду стадию принятия у клиента. ◾Запустить виджет обратной связи: сломать недоверие клиента к виджетам и сделать тест, пока на сайт идет трафик.. ◾Если виджет не прокатит сделать всплывающее окно: «Куда ж вы уходите, за вас уплочено!» ◾Калькулятор дней до повышения цен с ограниченным сроком, рекомендована неделя для ускорения конверсий. Вариант клиента – месяц. Надеюсь, на 14 днях сойдемся. Не хватает данных о т