Найти в Дзене
Дром

Mitsubishi представили очередной рестайлинг для Delica D:5. Вэн уже 18 лет на конвейере. Видимо, сразу же вышел идеальным, как Буханка 😅

Делику масштабно доработали в 2018 году, но фактически это поколение машины уже отметило совершеннолетие. А с новым рестайлингом вэн получил: — Изменённые решётку радиатора и бамперы, накладки на колёсные арки. — Свежий дизайн задней оптики и более крупную надпись Delica. — 18-дюймовые колёсные диски. — Расширенную палитру цветов. — Цифровую приборку 8”, разъёмы USB Type-C, качественные камеры по кругу и водоотталкивающий материал обивки сидений. — Продвинутую систему автоторможения, которая распознаёт велосипедистов. Также автомобиль теперь оснащается полноприводной системой S-AWC от Outlander с четырьмя режимами движения. Мотор, судя по всему, всё тот же — турбодизель 2,3 л на 145 л.с. (380 Нм), который работает с АКПП-8. Ориентировочные цены в Японии в пересчёте — примерно от 2 400 000 ₽. Отличный автомобиль или не ваш формат? 🤔 #дромновость #япония #mitsubishi #delica #рестайлинг

Делику масштабно доработали в 2018 году, но фактически это поколение машины уже отметило совершеннолетие. А с новым рестайлингом вэн получил:

— Изменённые решётку радиатора и бамперы, накладки на колёсные арки.

— Свежий дизайн задней оптики и более крупную надпись Delica.

— 18-дюймовые колёсные диски.

— Расширенную палитру цветов.

— Цифровую приборку 8”, разъёмы USB Type-C, качественные камеры по кругу и водоотталкивающий материал обивки сидений.

— Продвинутую систему автоторможения, которая распознаёт велосипедистов.

Также автомобиль теперь оснащается полноприводной системой S-AWC от Outlander с четырьмя режимами движения. Мотор, судя по всему, всё тот же — турбодизель 2,3 л на 145 л.с. (380 Нм), который работает с АКПП-8.

Ориентировочные цены в Японии в пересчёте — примерно от 2 400 000 ₽. Отличный автомобиль или не ваш формат? 🤔

#дромновость #япония #mitsubishi #delica #рестайлинг

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10