Был в Монино несколько раз и хорошо помню этот прототип из фильма. Облезлое состояние, жалко машину. Все держится на энтузиастах. Построили парк Патриот, он прекрасен, но сотой доли этих вложений хватило бы на хороший музей под крышей. Все понимают, что экспонаты под снегом или под дождем и солнцем долго не проживут. Россия могла бы позволить себе хотя бы один музей на уровне лучших авиамузеев мира. Интересно что столь тяжелый самолет (с массой пустого - 24,5 тонны , макс взл. 43+ тонны ) при запасе топлива до 15 тонн обладал настолько неубедительными характеристиками по дальности и продолжительности полета.
Ведь собственно дальность и продолжительность полета и были главными требованиями, для достижения которых и шли на жертвы и компромиссы , сделав "корабль" , а не "нормальный истребитель". Сравните с теми же F-106 или F-4 - эти машины появились даже чуть раньше чем Ту-128.
Эти самолеты были "настоящими истребителями" (еще и имевшими возможность дозаправки в воздухе) , а Фантом