5 ноября в Москве пройдёт главное событие года для тех, кто принимает решения на основе данных соцмедиа. На Brand Analytics Conference разберём, как аналитика соцмедиа поможет оптимизировать процессы в маркетинге, PR, разработке продуктов, клиентской поддержке и в HR. Brand Analytics Conference — событие, где не просто говорят об анализе данных, а дают инструменты для принятия решений о продукте, репутации и клиентах. Что вас ждёт: — Свежее исследование «Соцсети России 2025: цифры и тренды» — Лаборатория будущего: синергия аналитики соцмедиа и ИИ — Не теория, а практика: лучшие кейсы о том, как бренды принимают решения — Зона живого действия: экспресс-погружение в решение реальных бизнес-задач с помощью аналитики соцмедиа Среди спикеров: ✦ Андрей Брежнев, исполнительный директор Сбер ✦ Кирилл Золотов, руководитель аналитического отдела Wildberries и Russ ✦ Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК ✦ Ольга Очеретина, директор по коммуникациям ОТП Банк ✦
5 ноября в Москве пройдёт главное событие года для тех, кто принимает решения на основе данных соцмедиа
1 ноября1 ноя
1 мин