Что общего между человеком, который не чувствует вкусы, и коллективом, где перестали спорить? В обоих случаях мозг подавил «вкусовые рецепторы» эмоций — проблемы и успехи стали одинаково безразличны. Люди устали. *FOMO, ROMO, JOMO - уже без разницы за какими трендами надо опять успевать. Всем всё равно *FOMO - Fear of Missing Out, синдром упущенной выгоды. ROMO - Relief of missing out", облегчение от упущенного. JOMO - Joy of Missing Out, радость упущения. Если вы тоже утомлены гонкой за постоянной самооптимизацией - велком в общество усталости. Это те самые люди, которые не отдыхают, а практикуют осознанный отдых, после которого не чувствуют себя отдохнувшими. В российское общество начинает проникать тренд Witherwill, который уже был замечен в европейском мире и который станет одним из ведущих трендов бизнес-среды к 2027г по прогнозам WGSN. Witherwill — это не новое кликбейтное слово, а биологическая адаптация к среде, где отдых стал роскошью. Люди истощают себя (wither- иссыхать) не