Субботнее утро. Только солнышко встало, наспех перекусив, мы несемся во двор за соседом Димкой, ещё вчера договорились идти на ручей за головастиками. А тут ещё Сашка, из соседнего подъезда, увязался; обязательно расскажет маме что далеко ходили, и тогда нас загонят домой… Ну ничего завтра воскресенье - целый день впереди - наиграемся: «казаки - разбойники», «московские прятки», «лапта», «жмурки», «считалки эни - бени-рики-таки....», игры на горах песка, соседский огород с малиной.... Все эти занятия развивали в нас ловкость, логическое мышление, умение налаживать дружбу, адекватно решать конфликты. И не мудрено, что детей с задержками развития почти не было. К логопеду ходил Ванька да Мишка, и то потому что «Р» не выговаривали. А теперь - только Маша и Алина не ходят, а все остальные дети из группы ходят к логопедам, дефектологам, нейропсихологам, неврологам и психиатрам. 7 лет. Школа. В классе есть один двоечник - Олег, непослушный хулиган, опять жег спички под лестницей. Репетиторы
Ни для кого не секрет, что детство наших детей кардинально отличается от нашего
1 ноября1 ноя
37
1 мин