Мы много рассказывали про турбирование разных моторов и предлагали решения для сборок турбо-китов под разные цели и на любой карман.
Но время неумолимо бежит и нам сказочно везет, если на наш мотор имеется дешевое решение коллектора для установки нештатной турбины. Но что же делать если такого решения нет? Кастом коллектор за много денег с непонятным исходом? Воспользуемся старым проверенным методом – установка турбины через переходную плиту на штатный коллектор. К сожалению, данное решение далеко не автоспортивное, но имеет право на жизнь в случае гибели штатной редкой турбины. Ну или желания чуть большей мощности без больших вливаний денежных средств. Ну и главный плюс – не потерять много денег на эксперименты. Перейдем к нынешнему подопытному. Турбина в отличии от автомобиля приехала, но ставить дорогущий и редкий сток на торговых площадках желания нет. Более производительные турбины от Mazda Speed встречаются еще реже. Выход? Проваливаемся в жир двумя ногами и делаем грязь на ст