Найти в Дзене
Что делать?

Выпуск 37. Что делать, если я хочу, чтобы путешествиястали моей профессией?

Тебе хотелось бы рассказывать туристам историю Териберки, ловить с ними гребешков в водах Сахалина или взбираться на горы Кавказа? Хочешь путешествовать и сделать это своей профессией — легко! Заместитель ректора РГУТИС Татьяна Кривошеева поделится лайфхаками, как это сделать. Работать, путешествуя, возможно. Желаешь познакомить гостей с красотами своего края и тем самым развивать местный туризм, тогда вперед разрабатывать авторские маршруты! Начинай изучать интересные места в регионе. Природные: горы, реки, леса. Исторические: крепости, старинные здания, музеи. А может регион отличается местной кухней, народными промыслами, архитектурой или в нем живут художники, гончары, фермеры, которые могут проводить мастер-классы? Исследуй регион и оцени сам! В этом тебе может помочь портал путешествуем.рф. Посмотри на программы поездок, которые предлагают конкуренты: какие достопримечательности показывают туристам, как организовывают поездку, какую цену предлагают клиенту. Оцени оформление инфор

Тебе хотелось бы рассказывать туристам историю Териберки, ловить с ними гребешков в водах Сахалина или взбираться на горы Кавказа? Хочешь путешествовать и сделать это своей профессией — легко! Заместитель ректора РГУТИС Татьяна Кривошеева поделится лайфхаками, как это сделать.

Работать, путешествуя, возможно. Желаешь познакомить гостей с красотами своего края и тем самым развивать местный туризм, тогда вперед разрабатывать авторские маршруты!

Начинай изучать интересные места в регионе. Природные: горы, реки, леса. Исторические: крепости, старинные здания, музеи. А может регион отличается местной кухней, народными промыслами, архитектурой или в нем живут художники, гончары, фермеры, которые могут проводить мастер-классы? Исследуй регион и оцени сам! В этом тебе может помочь портал путешествуем.рф.

Посмотри на программы поездок, которые предлагают конкуренты: какие достопримечательности показывают туристам, как организовывают поездку, какую цену предлагают клиенту. Оцени оформление информационных буклетов, сайта, соцсетей. Почитай отзывы туристов. Собери «плюсы», «минусы», а на основе этого разработай свое уникальное предложение.

Во время подготовки поставь себя на место путешественника: что бы ты хотел увидеть и посетить, присоединясь к авторскому туру? Организуй несколько вариантов маршрутов: однодневные, на выходные, многосуточные. Для каждого тура пропиши, что включено в стоимость: экскурсии, достопримечательности, транспорт, еда, проживание.

-2

Укажи тематику тура, чтобы клиентам было проще ориентироваться: семейный, релакс-тур, активный или культурный отдых. Составляй программу с разными акцентами. Добавляй необычные активности: йогу на рассвете, ночные прогулки, мастер-классы на природе. Сделай программу подробной, но гибкой. Обрати внимание на местную инфраструктуру: транспорт, места для отдыха и ночлега, кафе. Точно ли все это есть по вашему маршруту? Учитывай нюансы местности и сделай путешествие максимально комфортным для гостей.

-3

Придумай оригинальный формат тура! Вместо стандартных экскурсий пусть будет кинотур, путешествие по местам, где снимали различные современные фильмы и сериалы: в Петербурге по местам «Майора Грома», в Нижним Новгороде — «Я худею».

Растворится в красоте звёздного неба можно во время астротуризма. Это возможность поехать в места, где далекий космос становится ближе. К примеру, в Архызе удивишь огромный оптический телескоп, который используют ученые для исследований. А если сам хочешь засветиться от счастья, лови северное сияние в Мурманске.

-4

Предлагай эко-туры: отправляйся к древним зубрам в Приокско-Террасный заповедник в Московской области. В теплую погоду протестируйте «Босоногую тропу» на Лосином острове — конечно же, босиком. Или езжайте на несколько дней в Адыгею: пешие маршруты по горам и субальпийским лугам, наблюдение в бинокли за дикими животными, местные эко-фермы и вечера у костра никого не оставят равнодушным.

-5

Посчитай стоимость: внеси траты на билеты, дорогу, питание, рекламу, оформление документов. Чтобы тур был прибыльным, определи минимальное число людей в группе. Подбери гидов — они проведут экскурсии в отдаленных местах. Водителей довезут группу до нужной точки. А к себе в команду возьми маркетолога, который будет продавать туры и развивать соцсети.

Проведи несколько тестовых выездов по сниженной цене для друзей, знакомых или первых гостей. Так станет понятно, какие изменение стоит внести.

-6

Теперь можно начинать! Воспользуйся платформой, на которой желающие смогут бронировать туры. Помимо описания, картинок, стоимости, не забудь оставить свои контактные данные. Проведи рекламную компанию: раздавай листовки на улице, публикуй новости в группах и чатах туристов.

И вот первые клиенты! Собирай отзывы, выкладывай фото и видео из туров. Показывай настоящую атмосферу поездок!