Найти в Дзене

Катаномба. Преступники вернулись на место преступления

Лейка летала до темноты, думая, как спасти Илону. Ничего умного не приходило ей в голову. Только одно: летать над городом, пока не увидит чего-то подозрительного или наводящего на дальнейшие правильные мысли. Она не чувствовала усталости и голода, даже сама мысль о еде вызывала у неё отвращение, и это её удивляло. Потом она вспомнила, что у Илоны было несколько непонятных и странных книг, которые она называла «детективами», и там утверждалось, что преступник всегда возвращается на место преступления. Стражники Разума —преступники, и они вернутся туда, а может быть даже до сих пор не ушли. Может быть подслушать, что они говорят. В самых смелых мечтах она собиралась «взять языка»: спикировать на одного из стражников и унести его с собой вверх. «Под угрозой быть сброшенным вниз, всё выболтает», — думала Лейка. Она полетела к дому, но не учла, что стражники считали преступником её и тоже ждали её возвращения. Но она всё равно решила спускаться, чтобы узнать на каком именно расстоянии её

Лейка летала до темноты, думая, как спасти Илону. Ничего умного не приходило ей в голову. Только одно: летать над городом, пока не увидит чего-то подозрительного или наводящего на дальнейшие правильные мысли. Она не чувствовала усталости и голода, даже сама мысль о еде вызывала у неё отвращение, и это её удивляло. Потом она вспомнила, что у Илоны было несколько непонятных и странных книг, которые она называла «детективами», и там утверждалось, что преступник всегда возвращается на место преступления. Стражники Разума —преступники, и они вернутся туда, а может быть даже до сих пор не ушли. Может быть подслушать, что они говорят. В самых смелых мечтах она собиралась «взять языка»: спикировать на одного из стражников и унести его с собой вверх. «Под угрозой быть сброшенным вниз, всё выболтает», — думала Лейка.

Она полетела к дому, но не учла, что стражники считали преступником её и тоже ждали её возвращения. Но она всё равно решила спускаться, чтобы узнать на каком именно расстоянии её обнаружат и учесть это в дальнейшем. Оказалось, что быстро. Она увидела, как внизу забегали человечки. Рядом с ней что-то просвистело, а потом она почувствовала удар по передней лапе будто в неё швырнули орехом, хотя орехом могло быть и больно, а этот удар был совсем безболезненным, просто то, что попало в неё, показалось Лейке размером с большой орех. «Это пули что ли? — подумала Лейка. — Пули у них небольные, значит можно спускаться дальше». Следующий удар не заставил себя ждать и вдруг Лейка почувствовала, что её неудержимо клонит в сон. «Пули с сонным газом! Вот это подлость!» — из последних сил она снова набрала высоту и, чтобы не уснуть, сильно укусила себя за лапу: «Не надо было сюда прилетать, но я прилечу ещё раз». С болью она смотрела на уменьшающийся дом профессора и с ненавистью на дом соседей Шваров. Вдруг ей бросилось в глаза, что во дворе Циалы из камней на газоне выложено слово «Пикник». Думать, что бы это значило, у неё не было сил. Почти теряя сознание, она долетела до ближайшего парка, в котором уже не было посетителей, и плюхнулась в кусты. Она не знала сколько она спала, когда вдруг услышала отдалённые крики и лай собак, самых настоящих, живых. Если к наглым и хитрым кошкам Лейка относилась с лёгким презрением и даже жалостью, то бойцовых собак, суть которых только в том чтобы преследовать и терзать существ с подачи хозяина или от собственной злобы, она просто ненавидела. Вскоре она увидела за деревьями качающиеся лампы на шлемах стражников. Она была очень зла от всего, но в том числе оттого, что её сначала усыпили, а потом не дали выспаться.

«Если они заметят меня, то снова применят свой сонный газ. Хотя нет, у них же собаки без противогазов. Значит сейчас сонный газ не входит в их планы. Попробую задать им трёпку». Она выпрыгнула из кустов. В два мгновения оказалась у громадного памятника неизвестно кому, спряталась за ним. Собаки залаяли и побежали в её сторону. В руках герой памятника держал ноутбук старинного вида, Лейка с треском вырвала его и запустила в преследователей. Каменный ноутбук был величиной с двухместный диванчик профессора. Раздался собачий визг и крики. Лейка не могла отказать себе в удовольствии сделать победный полётный круг над парком, наслаждаясь паникой среди стражников. Они стреляли в неё, но она уже узнала, что пули у них небольные, и нужно бояться только сонного газа. Лейка полетела в сторону многоэтажек. «На крыше многоэтажки, под рекламным баннером, беспилотники меня не заметят. Там, пожалуй, безопаснее, чем в парке, можно будет выспаться». Там она спала всю оставшуюся ночь и весь следующий день неспокойным прерывистым сном. Просыпаясь она почему-то вспоминала надпись «пикник». Почему у Циалы такая надпись во дворе и почему она не видела её утром?

Это была часть 1 Главы второй романа " Катаномба"

" Преступники вернулись на место преступления"

Читать продолжение