Когда мы говорим о дошкольном образовании, мы часто думаем о подготовке к школе. Однако за этим понятием скрывается гораздо более глубокий процесс, охватывающий разные этапы развития: от младенчества до старшего дошкольного возраста. Каждый из них уникален и играет ключевую роль в формировании личности ребёнка. С момента своего появления на свет младенец начинает обучаться. В отличие от более старших детей, для которых обучение часто представляется как организованная деятельность, младенцы впитывают знания через окружающий мир. Именно в этот период закладываются основы умственного и речевого развития. Фундамент для этого процесса — создание оптимальных условий для жизни младенца. Это не просто набор отдельных действий взрослых, а целостная система, в которой он развивается. Конечно, генетические факторы, а также условия рождения имеют значение. Тем не менее многие проблемы, возникающие в начале жизни, можно корректировать через организацию жизни ребёнка и семьи. Основные условия, спос