Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

ABT превратил Audi SQ5 в 440-сильного «охотника» на RS Q5: детали и цены тюнинга

Audi в последние годы буквально разрывается между множеством проектов: инженеры трудятся в несколько смен, чтобы не только обновлять существующие модели, но и выводить на рынок свежие решения. Однако среди всего этого разнообразия одна версия так и не добралась до серийного производства — речь о загадочном Audi RS Q5, который мелькал на тестах, но затем исчез из поля зрения. Возможно, компания решила повременить с выпуском этой экстремальной модификации, ведь конкуренты вроде BMW X3 M уже переходят на электротягу, а Mercedes-AMG GLC 63 не пользуется особым спросом. Читать на сайте: ABT превратил Audi SQ5 в 440-сильного «охотника» на RS Q5: детали и цены тюнинга Пока Audi раздумывает, специалисты из ABT Sportline решили не ждать и взялись за доработку уже доступного SQ5. Немцы из Кемптена не стали кардинально менять внешность кроссовера: из заметных штрихов — новый спойлер, переработанная задняя юбка с интегрированным диффузором и выхлопная система с четырьмя массивными патрубками, выпо

Audi в последние годы буквально разрывается между множеством проектов: инженеры трудятся в несколько смен, чтобы не только обновлять существующие модели, но и выводить на рынок свежие решения. Однако среди всего этого разнообразия одна версия так и не добралась до серийного производства — речь о загадочном Audi RS Q5, который мелькал на тестах, но затем исчез из поля зрения. Возможно, компания решила повременить с выпуском этой экстремальной модификации, ведь конкуренты вроде BMW X3 M уже переходят на электротягу, а Mercedes-AMG GLC 63 не пользуется особым спросом.

Читать на сайте: ABT превратил Audi SQ5 в 440-сильного «охотника» на RS Q5: детали и цены тюнинга

Пока Audi раздумывает, специалисты из ABT Sportline решили не ждать и взялись за доработку уже доступного SQ5. Немцы из Кемптена не стали кардинально менять внешность кроссовера: из заметных штрихов — новый спойлер, переработанная задняя юбка с интегрированным диффузором и выхлопная система с четырьмя массивными патрубками, выполненными из матовой нержавейки. Внешний облик остался сдержанным, без излишней агрессии (фото: ABT).

Главные изменения коснулись техники. ABT серьезно поработали с подвеской: установили новые рычаги, благодаря чему клиренс уменьшился на 45 мм. Это не только визуально придает автомобилю спортивности, но и заметно влияет на управляемость, особенно на виражах. Правда, владельцам SQ5 с пневмоподвеской пока придется обойтись без этого апгрейда, но в будущем, возможно, появится и такая опция. Вдобавок кроссовер получил 22-дюймовые черные диски с низкопрофильной резиной.

В салоне перемены минимальны: пара фирменных ковриков и логотип ABT на полу. Все самое интересное скрыто под капотом. Инженеры оснастили 3,0-литровый V6 TFSI новым блоком управления, что позволило поднять мощность с 367 до внушительных 440 л.с., а крутящий момент вырос до 600 Нм. Семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением легко справляется с возросшей отдачей.

В результате динамика впечатляет: разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 секунды — показатели, достойные полноценного RS Q5. Правда, для достижения таких цифр потребуется бензин с октановым числом не ниже 98, иначе электроника ограничит отдачу мотора.

Стоимость доработки немаленькая: полный пакет обойдется минимум в 20 тысяч евро, а если отказаться от некоторых опций, можно уложиться в 13 300 евро. Только комплект дисков стоит более 6 тысяч, а с датчиками давления и шинами — все 8 600 евро. За апгрейд двигателя с пятилетней гарантией попросят еще 4 590 евро. Но для тех, кто хочет получить максимум эмоций от SQ5, такой апгрейд вполне оправдан.

Популярные статьи:

-2