Если вы продаёте на маркетплейсах десятки или сотни тысяч SKU, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями продаж.
С ростом бизнеса Excel и готовые онлайн-сервисы аналитики MPStats, Radar, MPFact, PiData, Nepsell перестают справляться с аналитикой: Решить все эти задачи поможет внедрение корпоративного хранилища данных DWH в связке с дашбордами в BI. Подключайтесь к вебинару Qlever Solutions DWH и аналитика маркетплейсов и узнайте, зачем крупным селлерам нужен DWH и наглядные дашборды в BI 🗓 25 ноября 🕑 14:00 МСК 💻 online ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Проще говоря:
Тогда как онлайн-сервис показывает, что произошло, бизнес-аналитика объясняет — почему и что делать дальше. Эксперт Qlever расскажет, как наши клиенты решали задачи консолидации данных: Андрей Харлак - Технический директор Qlever, эксперт по BI и DWH За плечами более 10 лет опыта работы с e-commerce и ритейлом.
Реализовал десятки проектов по интеграции данных маркетплейсов, 1С и BI-платформ (PIX BI, Qli