Название: Продавец обуви Автор: Фил Найт Год издания: 2018 Основная идея: Успех приходит не к тем, у кого есть ресурсы, а к тем, у кого есть одержимая вера в свою идею и упрямство, чтобы воплотить ее в жизнь, окружив себя верными людьми. Это история о том, как 24-летний выпускник бизнес-школы Фил Найт, одержимый бегом и не желающий работать в офисе «как все», основал компанию Blue Ribbon Sports, которая позже стала Nike. Начало (1962-1963). После защиты курсовой работы о японской обувной индустрии, Найт отправляется в путешествие и заключает договор с японской компанией Onitsuka Tiger на поставку кроссовок в США. Он начинает продавать обувь из багажника своего автомобиля. Первая команда. К нему присоединяются его бывший тренер по легкой атлетике Билл Бауэрман (гениальный изобретатель и «отец» вафельной подошвы) и первый продавец Джефф Джонсон (одержимый энтузиаст, который придумал название Nike). Вместе они образуют костяк компании. Борьба за выживание. Компания постоянно находится
Краткое содержание книги «Продавец обуви» и основные выводы
31 октября31 окт
2
2 мин