Нашей лаборантке Танечке сегодня пришло из синего банка странное письмо. Дескать обращение её рассмотрено, рассмотрено удовлетворительно и позитивно и начислено на карту тысяча рублей впридачу.
Как оказалось и вспомнилось, просто удивительная история была ещё по весне.
Примерно в начале мая, синий банк прислал мне замечательное предложение - пригласи, говорят друга и будет счастье тебе и ему. Счастье в виде тысячи рублей для друга и двух для пригласившего, тоесть для меня))).
Я пригласила Танечку, она оформила карту синего банка, стала ей пользоваться и даже зарплату перевела в этот банк, так уж он ей приглянулся.
Время шло, а подарок - наоборот, нет.
Месяц прошёл - ничего, второй - ничего.
Я позвонила в синий банк, напомнила об их обещании. Оператор сообщил, что не нужно ждать. Друг не выполнил условия и денег нам шиш.
Оказывается, по данным этого банка Танечка уже была его клиентом, но видимо так давно, что сама не помнит.
А Танечка действительно не помнила.
Написали мы с ней гневные письма в чат, поплевались и забыли.
И вот прошло полгода и Танечке прилетел неожиданный привет))).
Очень интересно мне стало. Звоню в банк и спрашиваю за свой подарок. Оператор мне ещё раз напоминает, что друг не выполнил условия, поэтому ничего не будет.
- А другу почему пришло?
- Банк проявил лояльность.
- Тоесть у вас избирательная лояльность? Ко мне банк не лоялен?
На том конце возникла пауза. А уже через минуту пришла тысяча. Как по волшебству.
Набираю ещё раз.
- А где вторая тысяча?
- Банк проявил лояльность.
- А я сейчас жалобу настрочу, мне не сложно.
Оп, и вот вторая тысяча.
Удивительные чудеса творятся...
Просто удивительные.
А в прошлом месяце покупала поездку на отдых, по карте красного банка.
Там у меня кеш на все покупки 1 процент.
Оплатила. Кеша нет.
Звоню.
- Где мои бонусы за покупку?
- Ваша покупка не входит в перечень покупок на которую начисляется бонус.
- Интересные дела, написано - на все. В описании все покупки, кроме покупок с повышенным кешем в категориях. Все. Где бонусы спрашиваю.
- Вы читали невнимательно, есть положение о категориях.
Честно потратила время, покрылась в приложении и нашла талмут на несколько страниц. Действительно не распространяется на покупки квартир, дач, земельных участков, машин, катеров, словом на все дорогое)))).
Звоню.
- Расскажите мне непонятливой, почему категория называется На все? Почему не называется На почти все, На многое и тд? Почему описание надо искать с собаками?
- Ваша покупка не входит в эту категорию.
- Ок, диктую претензию, пишите. Банк намеренно ввёл клиента в заблуждение...
Утром следующего дня на почту пришло письмо о том, что банк очень мной дорожит и сочувствует и в качестве компенсации начислил бонус.
Захожу в приложение - действительно начислили.
Как на рынке)))
В письме была просьба - только никому не говорить))). Не нарушать конфиденциальность.
Я и не нарушаю.
Молчу молчу)))).
Пишу в дневник, который храню под подушкой.
Никто не увидит.
Никто не узнает.
Как банки заботятся о нас.