Найти в Дзене

Nissan представил обновлённый Elgrand — первый премиум-минивэн бренда за 15 лет

Оглавление

На выставке Japan Mobility Show 2025 состоялась премьера свежего поколения Nissan Elgrand — модели, которая не обновлялась с 2010 года. Ожидания были высоки, ведь за последние годы главный конкурент, Toyota Alphard, заметно продвинулся как в дизайне, так и в технологиях, сделав ставку на гибридные силовые установки и увеличив внутренний простор.

Полностью переосмысленный облик

Четвёртое поколение Nissan Elgrand легко отличить от прежней версии — автомобиль радикально сменил стиль. Минивэн получил скрытую головную оптику, единый блок решётки и фар, пиксельные секции дневных ходовых огней, более наклонённое лобовое стекло и увеличенную площадь передних стоек. Машина явно следует актуальным трендам в премиальном сегменте.

Габариты тоже выросли: длина составляет 4995 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1975 мм. Это делает модель длиннее на 30 мм, шире на 45 мм и выше на 160 мм по сравнению с предшественником. В салоне сохранились популярные кресла с оттоманками, регулировка задних сидений по продольной оси, а третий ряд можно поднять и закрепить вдоль боковин, освобождая пространство.

Интерьер: сочетание новых технологий и привычной эргономики

Передняя панель оформлена в духе современных моделей Nissan — с широким цифровым дисплеем, объединяющим виртуальную приборную панель и мультимедиа. В подголовники встроены динамики, дверные карты получили сложную фактуру и контурную подсветку, а пассажирам второго ряда доступны персональные планшеты.

-2

Тем не менее, производитель оставил ряд «классических» элементов: на руле по-прежнему аналоговые кнопки, климатическая система управляется физическими клавишами, кресла оборудованы традиционными электроприводами и остаются обычные механические шторки на окнах. Вместо классического селектора трансмиссии теперь используется кнопочный блок, а беспроводная зарядка выполнена почти вертикальной — чтобы смартфоны не выпадали во время движения.

-3

Техническая часть

Пока представлена единственная модификация — полноприводный гибрид на базе системы e-Power третьего поколения. В её состав входит 1,5-литровый турбированный двигатель и два электрических мотора — один на передней оси и один на задней.

Задний электродвигатель задействуется для улучшения устойчивости при ускорении и торможении, а также помогает в прохождении поворотов. Подвеска стала активной — она минимизирует крены кузова и повышает общий комфорт езды. Уже в базе предусмотрен автопилот, способный полностью вести автомобиль на скоростях до 50 км/ч и самостоятельно перестраиваться на трассе.

О мощности, динамике и расходе топлива Nissan пока умалчивает. Не уточняется и возможность появления негибридных вариантов. Продажи нового Elgrand намечены на 2026 год — подробности обещают раскрыть ближе к старту рынка.

ОФФТОП: Где найти качественные запчасти для ВАЗ и Нивы, которые точно подойдут? Удобный подбор по модели — на sv-parts.ru. Быстро, без лишних вопросов и с доставкой в любой регион.

Nissan
234,5 тыс интересуются